Совет 1: Как задать метку

Метка диска отображается с буквой диска и служит для определения нужного тома. Отсутствие метки приводит к появлению значения под названием «Локальный диск». Размеры метки не должны превышать 32 символа в файл-системе NTFS или 11 знаков в FAT.
Инструкция
1
В последней есть возможность употребления верхнего регистра и только его. В отличие от символов табуляции знак пробела всегда допустим.
2
Зайдите в меню «Пуск» для того, чтобы выполнить операцию изменения сетки диска и перейдите в «Мой компьютер». Укажите том, подлежащий изменению диска, и нажмите клавишу F2. Затем введите необходимое значение новой метки тома в нужное поле и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
3
Во время проведения операции используйте изменение метки выбранного диска или вернитесь в меню «Пуск» для того, чтобы осуществить необходимую процедуру альтернативный методом, используя инструмент «Редактор реестра».
4
Перейдите в «Выполнить», введите в поле «Открыть» значение regedit для того, чтобы запустить утилиты. Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения выполнения операции и откройте ветку реестра. Необходимые изменения внесите в значение параметра @=DISK имя_диска. Завершите работу редактора реестра для того, чтобы применить выбранные изменения.
5
Вернитесь еще раз в меню «Пуск», перейдите в «Выполнить» для того, чтобы выполнить операцию с помощью инструмента под названием «Командная строка» изменения метки выбранного тома.
6
В поле «Открыть» введите cmd, подтвердите нажатием «ОК» запуск инструмента. В текстовое поле команды введите такое значение label имя_диска: метка. Нажмите Enter для подтверждения выполнения команды изменения метки.
7
Пользуйтесь синтаксисом label /? для того, чтобы получить дополнительную информацию о команде, которая используется, или используйте возможности облегчения автоматизации и выполнения процесса редактирования нужного параметра, который предоставляется специализированными приложениями, такими как Disk Director Suite и Partition Manager.

Совет 2: Как задать метку диска

Метка диска служит для определения необходимого тома и отображается рядом с буквой диска. Отсутствие метки приведет к появлению значения «Локальный диск». Размеры метки не могут превышать 32 символа в файловой системе NTFS или 11 символов в файловой системе FAT, причем в последней возможно употребление только верхнего регистра. Знак пробела, в отличие от символов табуляции, допустим.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции изменения сетки выбранного диска и перейдите в пункт «Мой компьютер».
2
Укажите подлежащий изменению метки том и нажмите функциональную клавишу F2.
3
Введите желаемое значение новой метки тома в соответствующее поле и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
4
Используйте опцию изменения метки выбранного диска во время проведения операции форматирования или вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления необходимой процедуры альтернативным методом с использованием инструмента «Редактор реестра».
5
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть» для запуска утилиты.
6
Подтвердите выполнение команды запуска нажатием кнопки OK и раскройте ветку реестраHKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerDriveIconsимя_дискаDefaultLabel.
7
Внесите необходимые изменения в значения параметра @=DISK имя_диска и завершите работу инструмента «Редактор реестра» для применения выбранных изменений.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции изменения метки выбранного тома третьим методом с применением инструмента «Командная строка».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента нажатием кнопки OK.
10
Введите значение label имя_диска: меткав текстовое поле интерпретатора команд и подтвердите выполнение команды изменения метки нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Используйте синтаксисlabel /?для получения дополнительной информации об используемой команде или воспользуйтесь возможностями облегчения выполнения и автоматизации процесса редактирования необходимого параметра, предоставляемыми специализированными приложениями:- Partition Manager;- Disk Director Suite.
Источники:
  • Label - изменение метки тома
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500