Совет 1: Как поставить багажник на Калину

Автомобиль Лада Калина является очень практичной и экономной городской моделью. Конструкторы завода АвтоВАЗ предусмотрели установку внешнего багажника на крышу Калины, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При знании схемы установки багажника это можно сделать самому.
Вам понадобится
  • - новый металлический багажник;
  • - комплект универсальных рейлингов.
Инструкция
1
Установите автомобиль на ровную площадку. Несколько раз качните машину, несколько раз с силой нажав на крыло, чтобы равномерно распределить нагрузку на стойки автомобиля. Если нагрузка будет распределена неравномерно, то на кузове образуются маленькие перекосы незаметные невооруженному глазу. Езда на автомобиле с такими перекосами может в дальнейшем стать причиной трещиной и растяжения металла.
2
Выберите тип багажника, который вы хотите установить. Можно купить обычный четырехлапчатый металлический багажник. Покупать нужно модель, предназначенную для установки именно на семейство Калин. Попытка переделать и установить багажник от другого автомобиля приведет нарушению геометрии, что может стать причиной аварии.
3
Откройте все четыре двери. Снимите верхнюю резиновую накладку, освободив край кузова. Установите багажник на крышку, отрегулировав его ровно посередине. Начните постепенно закручивать крепления. Ни в коем случае случае сразу не закручивайте до упора одно из креплений! Нужно понемногу равномерно заворачивать каждый из четырех болтов, чтобы не перетянуть и не установить багажник с креном.
4
Есть более современный вариант багажника - рейлинги. Они намного практичнее, так как выполнены из прочного сплава. Под лапками рейлингов не образуется ржавчина. Следует заметить, что можно регулировать расстояние между двумя установленными рейлингами, а также их количество. Чем тяжелее груз, тем больше планок нужно установить.
5
Приобретите комплект универсальных рейлингов. Они легко устанавливаются на крышу любой ширины. Схема монтирования схожа с установкой обычного багажника. Нужно внимательно следить, чтобы расстояние от края кузова до каждой лапки было одинаковым.
6
Установите специальные замки. Они смогут предотвратить воровство вашего багажника. Установка таких замков обязательна в том случае, если вы оставляете ваш автомобиль на улице.

Совет 2: Как поставить багажник

Автомобильный багажник – вещь незаменимая. Если вы собираетесь на природу, на дачу или на отдых и боитесь, что ваш стандартный багажник не справится с перевозом желаемого груза, то установите дополнительный багажник. Помимо обычных багажников существуют багажники-боксы, которые сохраняют перевозимые предметы от дождя и пыли.
Инструкция
1
Основными несущими частями багажника являются перекладины-поперечины и стойки-опоры с крепежными устройствами. Также в систему багажника входят навесные крепления для перевозки грузов.
2
Самый распространенный способ установки – установка на крышу автомобиля. Существуют специальные багажники, которые навешиваются на заднюю дверь автомобиля. Есть задние варианты и багажники-площадки.
3
Крепление багажника зависит от конструкции автомобиля. Наиболее распространен крепеж в в штатные лючки на крыше, которые есть почти у всех иномарок. Также возможно закрепление багажника системой с релингами – продольными опорами, на них ставятся поперечины. Их можно закрепить в имеющихся лючках или прикрутить саморезами к кузову.
4
Для автомобилей, в которых нет лючков, существует система крепления под дверь. В ней опора цепляется за проем. Ее используют для задних багажников, которые навешиваются на дверь.
5
Для внедорожников – крепление багажника возможно на кронштейн запасного колеса. Для старых моделей автомобилей применяется крепление за желоб водостока над дверьми.
6
В настоящее время крепеж опоры к кузову запирается на ключ. Делается это для предупреждения кражи багажника.
7
В магазинах представлен большой ассортимент всевозможных багажников и креплений. Профессионалы подберут вам багажник и крепление по вашему желанию и возможностям.
8
Поставив багажник необходимо помнить – вы участник дорожного движения. Груз наверху вашего автомобиля не должен перекрывать обзор другим водителям. На вашей совести лежит надежность прикрепления перевозимого груза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500