Совет 1: Как установить авторизацию

Многие сайты во всемирной паутине предоставляют публичный доступ к информации, содержащейся на них. Любой желающий может просмотреть общедоступные страницы ресурсов. Однако бывает так, что к некоторым разделам веб-сайтов нужно предоставить ограниченный доступ.
Инструкция
1
Подключитесь к серверу ssh. Если у вас консольный клиент, то наберите команду в консоли ssh @. К примеру, команда может выглядеть так ssh vic@site.ru. Введите пароль после запроса от своей учетной записи. Можете воспользоваться под windows альтернативными программами-клиентами. Например, одна из таких программ называется putty.
2
Перейдите на сервере в корневой каталог, который не доступен из web. В нем, как правило, находится подкаталог под названием public_html, в который помещено все содержимое ресурса, доступное для просмотра через сеть интернета. Воспользуйтесь командой cd. Если полный путь к папке вы не помните, то для получения содержимого каталога используйте команду ls и совершайте поэтапные переходы.
3
В текущем каталоге создайте файл паролей. Выполните команду htpasswd -c. "-" – это корректное имя файла. Для авторизации в него будут помещены данные. "-" – это идентификатор пользователей. Они будут иметь доступ к разделу ресурса. Команда выглядит так htpasswd -c .pwd User1. После того как вы введете команду, будет запрошен пароль с введенным именем для пользователя. Подтверждение пароля будет запрошено после ввода самого пароля.
4
Теперь необходимо проверить существование файла паролей. ls--all – выполните эту команду. Имя файла паролей должно присутствовать в отображенном списке всего содержимого текущего каталога.
5
Добавьте пользователей, которым доступ будет разрешен. htpasswd – выполните команду такого вида.
6
Отключитесь от сервера. Теперь введите exit и подтвердите команду, нажав на Enter. Файл .htaccess измените. С помощью программы FTP-клиента подключитесь к серверу. Зайдите в каталог, который соответствует разделу сайта, для которого нужна авторизация. Так должен быть файл под названием .htaccess – загрузите его на свой ПК.
7
Зайдите в раздел сайта для проверки работы системы авторизации. Браузер отобразит диалог с данными для авторизации, если все работает корректно.

Совет 2: Как скачать музыку из ВК на компьютер бесплатно

Сегодня существуют различные способы скачать музыку из ВК бесплатно, без использования программ или же при помощи специальных приложений. Ознакомившись с данными инструментами, вы получите возможность загружать любой трек из "ВКонтакта" и в любое время.
Инструкция
1
Первый способ скачать музыку из ВК на компьютер бесплатно и без использования программ – непосредственно через интернет-браузер. При этом сам браузер нужно будет усовершенствовать с помощью расширений – встраиваемых плагинов, открывающих специальные возможности. Перейдите в главное меню вашего браузера, найдите пункт «Расширения» или «Плагины» (иногда он расположен в подменю параметров браузера) и выберите «Добавить…». Вы окажетесь на странице выбора и загрузки плагинов.
2
Одни из самых известных дополнений, позволяющих скачивать музыку ВКонтакте – Netvideohunter для Firefox и MusicSig для Chrome. По желанию воспользуйтесь поиском по слову VK или «вконтакте», чтобы увидеть все возможные варианты. Кликните «Установить», и дополнение появится в соотвествующем списке вашего браузера. Теперь, находясь на любой странице ВКонтакте, вы увидите дополнительную иконку возле каждого музыкального трека, нажатие на которое запустит процесс загрузки музыки на компьютер.
3
Следующий вариант скачать музыку из ВК на компьютер заключается уже в использовании специальных приложений, которые следует предварительно установить на жесткий диск. Здесь нужно быть внимательнее и использовать только проверенные программы. В противном случае вы рискуете установить вирусное приложение-шпион, через которое злоумышленники получат доступ к вашей странице VK или другим личным данным. Самыми известными и безопасными приложениями для загрузки музыки ВКонтакте являются VKMusic и My Music VK. Каждая из них имеет официальный сайт, где доступна для бесплатного скачивания. После загрузки и установки вам нужно будет пройти авторизацию, используя свои логин и пароль ВК. Далее вы получите возможность скачивать треки из вашего плейлиста или находить их через строку поиска.
4
Финальный способ скачать музыку из ВК на компьютер предполагает использование специальных сайтов, обладающих соответствующим функционалом. Наиболее популярными из них являются audilka.com и download-music-vkontakte.org. Все, что вам нужно сделать, это воспользоваться строкой поиска на любом из данных сайтов и, выбрав подходящий трек, кликнуть по ссылке для скачивания на компьютер. Вы можете также найти и другие ресурсы для загрузки музыки через интернет-поисковики, однако внимательно изучайте отзывы пользователей, поскольку вредоносных сайтов тоже немало.

Совет 3: Как поставить на сервер рекламу

Реклама на серверах Counter-Strike – вполне обычное явление. Даже во время игры вы сможете рекламировать какой-либо продукт или сайт. Установить баннеры позволяют специальные плагины для игры и консольные команды.
Инструкция
1
Воспользуйтесь любым поисковиком, чтобы найти и скачать в интернете плагин In-Game Advertisment System. Он позволяет устанавливать рекламу на сервере игры. Отображаться она может практически на любом объекте: стенах, потолке, поле, моделях игроков и оружия. Плагин предусматривает возможность использования собственных моделей или спрайтов с рекламой, а также редактирования уже входящей в комплект текстуры wall.mdl. Кроме того, данное дополнение отличается гибкой настройкой и позволяет сохранять информацию о рекламе в файлах формата *.txt, которые будут автоматически загружаться при старте сервера.
2
Сохраните архив с плагином на рабочем столе и распакуйте его в любую из папок. Скопируйте файл In_game_ads.amxx в папку /plugins, которая расположена в каталоге с игрой на жестком диске. В папке /plugins с помощью программы «Блокнот» запустите файл Plugins.ini и пропишите в нем команду in_game_ads.amxx, чтобы активировать плагин. Скопируйте файл конфигурации Precache_list.cfg из каталога Configs/In-Game Ads в папку Amxmodx/Configs/In-Game Ads. Пропишите в файле конфигурации Precache_list.cfg названия тех моделей, которые будут отображаться в меню, например, models/wall.mdl. Выполните перезапуск сервера.
3
Запустите игру и пройдите авторизацию обычным способом. Вызовите консоль, нажав клавишу «Тильда» (~). Запустите меню управления плагином с помощью команды +place_ad, которую можно также повесить на одну из клавиш для быстрого доступа. Если удерживать клавишу или вводить соответствующую команду в консоли, то можно перемещать рекламный объект по поверхности. Приблизить объект позволяет команда iga_closer, а отдалить – iga_farther. Удалить рекламу или увидеть все модели и спрайты на карте можно с помощью команды delete_ad.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500