Совет 1: Как украсить рыбу

Чаще всего рыбу подают без особых изысков, лишь слегка присыпав зеленью. Но некоторые рыбные блюда могут стать настоящим украшением праздничного стола. Одним из таких блюд является заливная рыба в клюквенном желе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Рыба
  • - Фигурно нарезанные овощи
  • - Зелень
  • - Бульон
  • - Клюквенный сок
  • - Желатин
Инструкция
1
Рыбу для этого блюда можно брать любую, но лучше всего на столе будут смотреться осетрина, белуга и севрюга. Очистите рыбу от наружных хрящей, разрежьте ее на порционные куски и очень осторожно отварите их так, чтобы они не потеряли формы. Лучше всего делать это в пароварке.
2
Мелкая рыбешка или головы, плавники, кожа дешевой крупной рыбы пойдут на приготовление бульона. Варите бульонную смесь до тех пор, пока кости голов не начнут отделяться друг от друга. Процедите бульон и осветлите его при помощи икры или льезона. Разделите бульон на две части, добавьте в одну из них клюквенный сок. Если бульон получился не очень насыщенным, можно добавить в него немного разведенного желатина.
3
Возьмите продолговатое блюдо, выложите на него куски рыбы, создав видимость ее целостности. Залейте рыбу красным желе, выложите поверхность вокруг нее фигурно нарезанными дольками отварной моркови и свежего огурца, кружками яиц, зеленью. Нарежьте лимон тонкими кружочками, четвертуйте каждый из них. В разрезы между рыбными кусками вставьте лимонные кусочки так, чтобы они слегка отклонялись назад, создавая подобие чешуи. Если дольки не хотят держаться, обмакните каждую из них в желе и немного придержите, пока те не застынут.
4
Промежутки между лимонными чешуйками тоже посыпьте зеленью и распределите сверху порцию светлого желе. Хорошо охладите заливное до полного его застывания и подавайте на стол. Для нарезания такой рыбы лучше взять нож с гофрированной поверхностью. В итоге даже в разрезанном виде блюдо будет поражать своей красотой, а тех, кто решится его все-таки попробовать, еще и вкусом.

Совет 2: Как украсить заливную рыбу

Важно не только приготовить вкусную заливную рыбу, но и украсить ее так, чтобы блюдо радовало глаз и возбуждало аппетит у гостей и близких. Несколько советов разбудят вашу фантазию или напомнят забытые приемы. В кулинарии красота и вкус блюда нераздельны и одно дополняет другое.
Вам понадобится
    • 1 кг судака;
    • луковица;
    • морковь;
    • маринованный огурец;
    • 30 г желатина;
    • 1 куриное яйцо;
    • 5 перепелиных яиц;
    • 1 лавровый лист
    • зелень
    • соль.
Инструкция
1
Очистите и вымойте судака, нарежьте на порционные кусочки. Кости и голову сложите в кастрюлю, добавьте лук, лавровый лист, перец горошком и соль. Налейте воды и поставьте варить на 20 мин. Затем туда же положите варить кусочки судака. Посолите бульон. Когда рыба сварится, выньте кусочки шумовкой, уложите на блюдо в произвольной форме. Оставьте небольшие промежутки между филе. Поставьте емкость с рыбой в холодильник. Получившийся бульон процедите через марлю и, нагревая, растворите в нем предварительно размоченный желатин.
2
Подготовьте ингредиенты для украшения заливного:
Тщательно промойте и очистите морковь, отварите ее. Нарежьте дисками. Из каждого кружочка вырежьте звездочку.
Помойте лимон и нарежьте его поперек тоненькими кусочками.
Вымойте зелень петрушки, оторвите листики.
Корнишоны нарежьте вдоль тоненькими ломтиками.
Отварите перепелиные яйца, аккуратно очистите и порежьте пополам.
3
На каждый кусочек судака положите кружочек лимона, сверху морковь в виде звездочки.
В промежутках между кусками рыбы положите кусочки корнишонов, половинки перепелиных яиц и зелень петрушки. После этого залейте куски судака бульоном с растворенным в нем желатином в два приема таким образом, чтобы украшения не сдвигались со своих мест.
После добавления каждой последующей порции бульона, охлаждайте блюдо с заливным в холодильнике. Последняя порция бульона должна полностью закрыть рыбу и украшения. Блюдо до полного застывания держите в холодильнике. Перед подачей разрежьте фигурным ножом на порционные кусочки.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы рыбный бульон стал более прозрачным, взбейте сырой яичный белок в чашке веничком и влейте в охлажденный бульон. Выжмите туда же несколько капель лимонного сока, перемешайте и влейте в кипящий бульон. Дождитесь пока бульон закипит и снимите с огня. Дайте бульону постоять в течение 15 мин. Затем аккуратно процедите через марлю.
Совет полезен?
К заливному судаку подайте квашеную капусту, салат из овощей.
В качестве соуса подайте горчицу.
Источники:
  • "Книга о вкусной и здоровой пище" В.М. Горбатов и др.Пищевая промышленность, 1970
  • как украсить заливное из рыбы

Совет 3: Как оригинально украсить комнату

Для того чтобы создать соответствующее настроение во время вечеринки или праздника, необходимо не только придумать программу и угощение, но и украсить комнату. Если обыкновенные шарики и вывески «С днем рождения» не для вас, пофантазируйте и приложите некоторые усилия для получения нужного результата.
Инструкция
1
Создайте интерьер в морском стиле. Декорируйте окно под иллюминатор, для этого придется сделать фальш-панели и окрасить их в белый цвет. Вместо кровати можно устроить спальное место в виде шконки. Чтобы добавить экзотики, натяните на потолок или вдоль стены рыболовную сеть (желательно не бывшую в употреблении) и украсьте ее выпиленными из фанеры упрощенными скелетами рыб. Также вы можете протянуть вдоль стен канаты, завязать на них узлы, они не несут никакой функциональной нагрузки, а являются исключительно элементами декора. На полках можно расставить модели кораблей, на стены повесить часы (или барометр) в виде штурвала или компаса.
2
Оформите помещение в стиле Голливуда 30-х годов. Для этого в интерьере используйте минимальное количество цветов, желательно оттенить бежевый, молочный или светлый карамельный черным или кофейным. Разместите на стенах распечатанные черно-белые кадры из фильмов с Мирной Лой, Гретой Гарбо, Хэди Ламмар, их можно оформить в виде отрезков киноленты. Постарайтесь выбрать для интерьера лаконичные предметы декора. Мебель также не должна быть пестрой, поэтому ее можно накрыть светлыми покрывалами.
3
Подумайте, где вам во время путешествий понравилось больше всего, или где бы вы хотели побывать. Украсьте комнату элементами, связанными с этим местом, для этого подойдут флаги, гербы, сувениры и прочее. Например, если вы обожаете Сицилию, почему бы не повесить фотографии улиц Палермо, украсить окно витиеватой оградкой и поставить на подоконнике цвета в горшках. С помощью фотообоев можно стилизовать стены под серо-охристый камень, из которого выложены многие старинные здания этого города, и даже прикрепить к одной из них ставни с горизонтальными планками для имитации типичного итальянского окна. Возможно, вы даже вывесите белье на веревку за ним.

Совет 4: Как украсить стол к романтическому ужину

Романтический ужин в домашней обстановке может подогреть отношения и разбудить чувства даже через много лет совместной жизни. В организации такого сюрприза для своей второй половинки важна не столько еда, сколько сама атмосфера, создать которую поможет хорошо украшенный стол.
Инструкция
1
Прежде всего, подавайте блюда на стол, покрытый скатертью. Этот элемент позволит создать необычную праздничную обстановку, подчеркнуть особенность вечера. Если вы устроите романтический ужин за не накрытым столом, он ничем не будет отличаться от ежедневного приема пищи.
2
Неотъемлемым атрибутом романтического ужина всегда были и остаются свечи. Не стоит покупать ароматизированные свечи, поскольку они испортят запах приготовленных блюд, и во время еды вы будете чувствовать неприятный привкус. Поставьте на стол обычные длинные прямые свечи, которые будут красиво смотреться, если украсить их снизу атласными лентами или мелкими бусами.
3
Украшением стола для романтического ужина может стать и букет цветов, поставленный в красивую вазу. Если вы считаете, что дарить цветы должен только мужчина, купите в любом цветочном магазине лепестки роз и разложите их на столе и вокруг него.
4
Не забудьте о сервировке стола. Поставьте на стол два фужера под шампанское или вино, две красивые тарелки под горячее, положите рядом с ними вилку и ножик. Красиво украсьте и сами блюда. Приготовленное мясо или рыбу выложите на большую тарелку, положив на дно слой из листьев салата. Украсьте блюдо зеленью, дольками лимона, листиками мяты или фигурками цветов, вырезанными из овощей. Если вы приготовили салат, то его лучше сразу выложить в две порционные тарелки, а не подавать в большом глубоком блюде. Причем выкладывать его стоит небольшой горкой на центр посуды, а не наполнять тарелку до краев. Нарезку из колбасы, ветчины и сыра выложите на красивую тарелку и украсьте зеленью.
5
Рядом со столом повесьте несколько неярких перламутровых воздушных шаров, завязанных лентами. Лучше, если они будут золотистого, серебристого, жемчужного, нежно-розового или белого цветов. Они подчеркнут праздничную и романтичную атмосферу.
Источники:
  • украсить романтический ужин
Полезный совет
Вы можете сделать заливное из запеченной рыбы, тогда оно будет выглядеть еще красочнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500