Совет 1: Как вязать узлы для галстука

«Галстук» – слово немецкого происхождения и переводится как «шейный платок». Первоначально этот атрибут имел совсем другую форму и считался аксессуаром в костюме обоих полов, однако примерно с XIX по XX века мужчины сделали его своим типичным атрибутом. Сегодня право завязать галстук на вороте рубашки снова имеют право как мужчины, так и женщины.
Вам понадобится
  • - рубашка с воротником;
  • - галстук;
  • - зажим для галстука.
Инструкция
1
Завязывать первый узел на галстуке будет удобнее перед зеркалом. Набравшись опыта, вы сможете управляться и вслепую, а поначалу контролируйте свои движения. Узел для галстука выбирается в зависимости от его толщины и материала. К примеру, широкие галстуки завязываются «простым узлом», который англичане прозвали «четыре в руке». Последовательность действий такова.
2
Перекиньте галстук через ворот. Широкий конец справа, вдвое длиннее узкого. Широкий конец дважды оберните вокруг другого. В итоге он должен оказаться на изнанке.
3
Перекиньте конец через петлю наружу, проденьте сквозь узел, затяните и расправьте. Концы галстука не должны доходить до пояса брюк. Чуть ниже груди закрепите галстук зажимом.
4
Для узкого галстука подходит особенно популярный «полувиндзор». Он немного сложнее, зато гораздо симметричнее. Снова перекиньте галстук через воротник. Широкий конец снова должен быть длиннее и располагается в правой руке. Оберните его вокруг узкого один раз и перекиньте на изнанку.
5
Снова оберните вокруг узкого конца и перекиньте наружу. Протяните конец сквозь узел. Расправьте галстук, отрегулируйте натяжение и длину, прикрепите зажим.

Совет 2: Как вязать классические узлы на галстуке

Существует очень много способов завязывания галстука. К классическим узлам относится «Виндзор», «Полувиндзор», «Кельвин», «Простой», «Восточный» и некоторые другие. Потренировавшись несколько раз перед зеркалом, после легко завязывать галстук уже без него.
Учиться завязывать галстуки нужно прежде всего с узла «Виндзор». По форме он представляет собой симметричный треугольник. Узел «Виндзор» довольно объемный, поэтому он хорошо смотрится со срезанными моделями воротников. Оберните галстук вокруг воротничка. Концы расположите так, чтобы широкий находился на узком и был направлен в левую сторону. Теперь заведите узкий конец за широкий: проденьте узкий конец в шейную петлю и отпустите его. Протащите широкий конец вправо под узким. Возьмите широкий конец и ведите его вверх сквозь шейную петлю и направьте в левую сторону. В результате появляется узел. Широким концом галстука оберните его. Снова вставьте широкий конец в шейную петлю. У вас получится ушко: в него нужно вставить широкий конец галстука. Теперь ослабьте узел и затяните так, как необходимо.

Узел «Полувиндзор» завязывайте на шелковых галстуках. Вначале оберните галстук вокруг воротника так, чтобы широкий конец был над узким. К тому же он должен быть устремлен в левую сторону. Подведите широкий конец под узкий и проденьте его в образованную шейную петлю. Опустите галстук поверх узкого конца: широкий конец должен пройти под ним и смотреть в правую сторону. Обмотайте широкий конец сверху узкого. Теперь подтяните широкий конец к верху в шейную петлю. В образовавшееся ушко вставьте широкий конец галстука и затяните узел.

Узел «Восточный» завязывайте на галстуках из прочных тканей. Особенно этот метод подходит для связанного, сплетеного или шерстяного галстука. Часто Узел «Восточный» называют «Малым». Поверните галстук на изнаночную сторону и скрестите его концы. Узкий конец должен лежать сверху широкого и смотреть вправо. Теперь поверните широкий конец галстука направо и положите его сверху узкого. Затем протяните широкий конец вверх в шейную петлю. Образуется ушко. Нужно только протянуть широкий конец в это ушко, и узел «Восточный» готов.

Узел «Кельвин» - это разновидность восточного узла. Его особенность в несколько более сложной технике завязывания. Переверните галстук на изнаночную сторону и скрестите концы. Узкий конец галстука пусть находится над широким концом. Он должен быть направлен вправо. Широкий конец поверните направо, чтобы он лег сверху узкого. Теперь оберните широким концом узкий так, чтобы последний смотрел направо. Образовавшийся узел еще раз оберните широкой стороной галстука. Направьте широкий конец в шейную петлю. У вас появилось ушко, в которое следует протащить широкую часть галстука. Остается только поправить узел.

«Простой» узел можно завязывать на любом галстуке: шелковом или шерстяном. Оберните галстук вокруг воротника лицевой стороной. Широкий конец положите над узким: он должен смотреть вправо. Теперь протащите широкий конец под узким вправо. Сделайте ушко. Для этого широкий конец обмотайте сверху узкой части и поверните налево. Теперь поднимите широкий конец галстука вверх через шейную петлю, а после проденьте его вниз через ушко. Затяните узел и поправьте его.

Прежде чем принять решение, какой узел завязать, посмотрите на длину и ширину галстука, тяжесть ткани и форму воротничка у рубашки.
Видео по теме

Совет 3: Как связать пинетки-машинки

В ожидании малыша так приятно что-нибудь вязать или шить, представляя, как мило будут в этой одежке выглядеть маленькие ножки или ручки. Для мальчика, например, можно связать пинетки в виде машинок.
Вам понадобится
  • - пряжа нескольких цветов;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - две пуговицы.
Инструкция
1
Наберите на спицы 40 петель (если нитки толстые, уменьшите количество петель) и свяжите подошву. Первый и второй ряд вяжите лицевыми петлями. Начиная с 3-го ряда, прибавляйте в каждом втором ряду по две петли в середине и по одной по краям (всего 4 раза). Чтобы добавить новую петлю, перекрутите перетяжку между петлями и вывяжите из нее новую.
2
Десятый, одиннадцатый и двенадцатый ряды вяжите лицевыми петлями. Теперь у вас на спицах 56 петель. Разделите вязание на три части, оставив по бокам по 23 петли, а в центре 10 петель и вяжите середину, также, как вяжется пятка у носка. То есть по схеме: 1 кромочная, 21 лицевая, 2 вместе лицевой, 8 лицевых, 2 вместе лицевых.
3
Развернитесь и продолжите: 1 кромочная, 8 лицевых, 2 вместе изнаночной, затем поверните на лицевую сторону, снова провяжите середину и т.д. Запомните, вы вяжите только середину, сохраняя ее размер, а боковые части будут постепенно уменьшаться. Чтобы дорожки уголки пинеток были ровными, 2 петли вместе провязывайте на лицевой стороне лицевой петлей, а на изнаночной – изнаночной.
4
Вяжите таким образом, пока на боковых частях не останется по 13 петель (всего 36 петель, 10 в середине и по 13 с боков). Оставьте пока в покое боковые стороны и навяжите в центре окошко белыми нитками. Провяжите несколько рядов, затем сократите так, чтобы в середине осталось 6 петель.
5
Продолжите вязание основной нитью, чтобы связать верх пинеток. Боковые части вяжите по имеющимся петлям, затем наберите петли на боковой части окна, зацепив нитки, продолжите вязать по верхним петлям окна, затем наберите 7 петель на другой боковой части и закончите ряд на боковой части пинетки. Таким образом вяжите 10 рядов.
6
Закройте петли и оборвите нить, оставив 30-50 см для сшивания. Вденьте нить в иглу с толстым ушком и сшейте пинетку трикотажным швом.
7
Возьмите крючок и свяжите колеса. Для этого наберите цепочку из 5 воздушных петель, замкните в кольцо и провяжите первый ряд – из каждой петли провязывайте два столбика. Двух или трех таких рядов будет достаточно, можете вязать каждый ряд нитками другого цвета.
8
Пришейте колеса к пинеткам-машинкам. Вышейте дворники на стекле, решетку, пришейте фары-пуговицы. Вязаные пинетки в виде машинок готовы и ждут маленького хозяина!
Видео по теме
Источники:
  • машинки пинетки

Совет 4: Как завязывать узел галстука

Галстуки существуют не один десяток лет в повседневной мужской моде. В настоящее время есть множество способов их завязывания. Как можно завязать узел галстука, чтобы это было быстро, аккуратно и красиво? Для этого подойдет классический способ.
Инструкция
1
Чтобы завязать галстук одним из самых распространенных узлов, который называется «простой узел», или «четверка» (подойдет для всех случаев жизни), наденьте его на шею таким образом, чтобы широкий конец галстука лежал на груди поверх узкого конца примерно на 30 см.
2
Перекрестите концы галстука у шеи, и широкий конец заведите за узкий конец. Затем нужно провести широкий конец перед узким, протянуть широкий снизу вверх через создавшуюся петлю.
3
Придерживайте переднюю часть узелка на галстуке пальцем, чтобы он не был тугим, а его широкий конец проведите сверху вниз в петлю. Концы галстука должны совпадать. Если этого не произошло, придется начать завязывать узел заново, уложив, как было указано, один конец другого длиннее на 30 см.
4
Если галстук под воротником не перекрутился и лежит нормально, можно узел выровнять по центру. Вяжите «простой узел» из галстуков тяжелых тканей, тогда он будет выглядеть особенно красиво.
5
Конец любого классического галстука должен по традиции доходить до середины живота. Расцветку галстука подбирайте так, чтобы она гармонировала с одеждой (в основном с цветом костюма и рубашки).
6
Узел на галстуке должен быть тугим, без складок, и делать его нужно всегда на воротнике, но не в руках. Размеры узла подсказывает современная мода. В настоящее время рекомендуется делать крупный узел.
Видео по теме
Обратите внимание
Строгая деловая классическая мужская одежда подразумевает ширину галстука в 8,2 см. Длина у завязанного галстука должна быть такой, чтобы его конец чуть перекрывал ремень на поясе - на 1 см или 1,5 см. Слишком короткий или слишком длинный галстуки выглядят несуразно и не стильно. Традиционная ткань для классического галстука – шелк, жаккард.
Совет полезен?
Не следует учиться завязывать галстук на дорогих экземплярах, так как при неумелом обращении вы можете повредить материал и швы аксессуара. Также имейте в виду, если галстук загрязнился, его нельзя стирать в стиральной машинкет. Это также повредит его целостность.

Совет 5: Как вязать узел

Умение вязать узлы требуется не только морякам и альпинистам, но и обычным людям, если они любят туристические поездки, походы и путешествия, где навык вязания узлов пригодится вам как никогда. Научившись вязать основные несложные узлы, вы обезопасите себя и своих спутников в экстремальной поездке, а также будете защищены на случай непредвиденной ситуации в городе. В этой статье мы рассмотрим основные типы узлов, встречающихся наиболее часто.
Инструкция
1
Каждый узел состоит из трех обязательных элементов – петли-изгиба, ходового конца и коренного конца. При этом, узлы бывают как страховочными, так и вспомогательными.
2
Один из наиболее универсальных страховочных узлов, позволяющих плотно привязать к опоре какой-нибудь груз, вплоть до человека – это булинь. Обвяжите вокруг опоры один конец веревки, а на другом конце сделайте петлю. Проведите рабочий конец через петлю, обведите вокруг противоположной веревки и снова проденьте в петлю. После этого над петлей завяжите один-два контрольных узла, чтобы булинь не распускался.
3
Также существует двойной булинь, с помощью которого можно делать петли разной длины. Его делают из веревки, сложенной вдвое, и двойной булинь часто работает в качестве страховки при работе человека на высоте.
4
Еще один узел, позволяющий связать две любых веревки или каната с любым сечением и диаметром – встречный. Из одной веревки свяжите узел, проведя концы в разные стороны, а затем по ходу веревок узла введите вторую веревку и затяните узел.
5
Часто встречается в альпинизме узел восьмерка, у которого нагрузочный конец должен находиться в верхней части узла, а витки должны быть строго параллельны друг другу.
6
Сложите веревку вдвое и сложенный конец сформируйте в виде восьмерки, обведя его вокруг основной веревки, а затем протянув в концевую петлю и затянув.
7
Чтобы в любом секторе веревки сделать прочную петлю, свяжите австрийский проводник. Для этого возьмите веревку за среднюю часть и проверните на 360 градусов, чтобы получилась петля-восьмерка. Верхнюю часть получившейся двойной петли расширьте и опустите вниз, а затем через нижнюю часть перекиньте в маленькую нижнюю петлю и затяните, потянув концы веревки в стороны.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Рисунок рубашки не должен сливаться с принтом галстука. Рубашка в мелкую клетку «съест» галстук с мелким рисунком, даже если они хорошо сочетаются по цвету. Выбирайте галстук однотонный или с диагональной толстой полоской. Если рисунок рубашки крупный, поступайте наоборот, а с однотонными сорочками можно выбрать галстук с крупным рисунком или вообще без него.
Полезный совет
Подбирайте галстук в соответствии со стилем и цветом рубашки или блузки. Черные галстуки отлично смотрятся на белых рубашках. Голубые и светло-сиреневые рубашки сочетаются с галстуками на тон-два темнее. Допустимы и контрастные сочетания, и однотонные костюмы: к белой рубашке подойдут и красный, и белый галстук, в зависимости от ситуации.
Источники:
  • Виды узлов и дополнительные инструкции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500