Совет 1: Как откатить обновления Windows XP

Необходимость обновления файлов операционной системы связана с повышением ее безопасности и стабильности работы. Тем не менее, нередки ситуации, когда после установки очередного обновления возникают те или иные проблемы. В этой ситуации пользователь начинает думать о том, как удалить установленные обновления.
Инструкция
1
Не забывайте перед запуском обновления создавать контрольную точку восстановления. Это поможет, в случае возникновения каких-либо проблем, вернуть систему в прежнее состояние. Для создания точки восстановления откройте: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы». Выберите пункт «Создание точки восстановления», нажмите «Далее». В открывшемся окне укажите название создаваемой точки – например, дату создания.
2
Если после обновления система работает некорректно, попробуйте удалить обновления. Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Установка и удаление программ». В верхней части экрана найдите пункт «Показать обновления» и установите возле него галочку. После этого вы сможете удалить установленные обновления. В том случае, если по какой-то причине это не удалось или откат не привел к нужным изменениям, попытайтесь восстановить более раннее состояние системы через созданные ранее контрольные точки.
3
Вполне возможно, что вы не создавали контрольных точек. Все равно попробуйте их найти, так как система сама создает такие точки при установке программ, драйверов и т.п. В окне восстановления дни, для которых были созданы контрольные точки, выделены жирным шрифтом. Выберите такой пункт и проведите процедуру восстановления.
4
К сожалению, во многих случаях процедура восстановления не помогает. Если у вас есть установочный диск, перезагрузитесь и запустите систему с него в режиме восстановления. В этом случае все измененные файлы будут заменены их оригиналами с компакт-диска. Ваши данные при этом не пострадают.
5
Существует еще один вариант восстановления – переустановка операционной системы в режиме обновления. Загрузите компьютер, вставьте диск с ОС в дисковод. Выберите в открывшемся меню установку Windows, затем – это важно! – при появлении нового окна выберите вариант «Обновление». В этом случае будут сохранены все ваши настройки, программы и документы.
6
Учитывая, что какие-то сбои всегда возможны, перед обновлением сохраните важные данные на внешний носитель или на другой диск – то есть не на тот, на который вы ставите ОС. Если у вас один диск, разбейте его минимум на два. На одном будет стоять ОС, на втором вы будете хранить все данные. Такой вариант значительно повышает сохранность информации – даже в случае полного краха ОС ваши файлы на втором диске не пострадают.

Совет 2: Как откатить систему windows

Благодаря возможности возврата во времени в системе Windows через точки восстановления, операционную систему можно откатить на ранний срок. Windows создает точки восстановления автоматически при установке программ, которые, как считает сама система, могут внести изменения в ее архитектуру или как-то навредить.
Инструкция
1
Для того, чтобы выполнить откат на ранний срок, нужно запустить выбранную точку восстановления в прошлом. Для этого на Windows 7 / Vista зайдите в «Панель управления» в меню «Пуск», выберите режим просмотра – крупные значки или мелкие значки, и найдите ярлык, который называется «Восстановление».
В Windows XP утилита восстановления системы находится в меню «Пуск» - каталог «Программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы».
2
В окне восстановления системы нажмите кнопку «Запуск восстановления системы». В появившемся окне мастере восстановления системных файлов и папок нажмите кнопку «Далее» и выберите точку восстановления, как можно более отдаленную в прошлое от сегодняшней даты, после чего нажмите «Далее» и «Готово».
Компьютер перезагрузится, но, если этого не произошло, его нужно будет перезагрузить самостоятельно. Также до перезагрузки либо после нее на экране вы увидите полосу процесса восстановления. Windows запустится в обычном режиме, когда процесс восстановления дойдет до финала, иначе говоря, когда полоска полностью загрузится.
Источники:
  • как откатить систему windows xp назад

Совет 3: Как откатить систему Vista

Иногда бывают ситуации, что операционная система Windows Vista перестает нормально работать. Постоянные спонтанные перезагрузки, торможения и другие эффекты нестабильной работы. Это может случиться после установки какой-либо программы, работа которой могла вызвать сбой операционной системы. К счастью, в таких ситуациях совсем не обязательно переустанавливать ОС. В Windows Vista есть функция отката, с помощью которой можно восстановить прежнее состояние ОС.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск» и выберите «Панель управления». Когда вы зайдете в «Панель управления», найдите в верхнем правом углу строку «Просмотр». Рядом будет стрелочка. Нажмите по ней левой кнопкой мышки и в возникшем окошке выберите «Мелкие значки». Теперь на «Панели управления» найдите параметр «Восстановление» и нажмите по нему левой кнопкой мышки.
2
Появится окно, с которого можно начать процедуру восстановления системы. Выберите в нем пункт «Запуск восстановления системы». Появится диалоговое окно с вводной информацией. Ознакомьтесь с ней и нажмите «Далее». В следующем окне появится список точек восстановления. Возле каждой из точек восстановления есть «Дата создания» и «Описание». «Дата создания» означает, если вы выберите эту точку, то операционная система вернется в то состояние, когда создавалась эта точка.
3
После выбора точки восстановления нажмите «Далее». В следующем окне запустите процедуру восстановления. Для этого нужно нажать «Готово». После этого компьютер должен перезагрузиться. Затем начнется процесс отката операционной системы в раннее состояние. На экране будет полоса, которая будет показывать состояние процесса отката Windows Vista. Как только эта полоса дойдет до конца, компьютер перезагрузится, и система запустится в нормальном режиме работы. Если полоса процесса восстановления дошла до конца, а компьютер не перезагрузился автоматически, перезагрузите его вручную.
4
В случае если операционная система не запускается вообще и вы не можете запустить процесс отката, нужно зайти в систему, используя «Безопасный режим». Для этого сразу после включения компьютера непрерывно нажимайте клавишу F8. Появится окно, в котором можно выбрать вариант запуска Windows. Выберите «Безопасный режим». Ждите, пока Windows загрузится в «Безопасном режиме». Дальнейшие действия такие же, как и в предыдущем случае.
Видео по теме

Совет 4: Как откатить sp3

Service Pack 3 – это третья версия пакета исправлений для операционных систем Windows. Он может как содержаться в установочных файлах дистрибутива, так и инсталлироваться самостоятельной программой, при этом его удаление возможно только во втором случае при помощи утилиты восстановления системы.
Вам понадобится
  • - навыки уверенного пользователя ПК.
Инструкция
1
Откройте список программ при помощи меню «Пуск». Выберите в разделе стандартных программ пункт «Служебные» и запустите утилиту восстановления операционной системы Windows.
2
В появившемся окне при помощи стрелок выберите дату контрольной точки, которая была создана до установки вами Service Pack 3. Обратите внимание, что при этом удалятся все установленные вами программы за период от точки восстановления до текущего момента. Также изменятся настройки операционной системы.
3
Во избежание потери данных сохраните пользовательские файлы программ, которые могут быть деинсталлированы в процессе отката системы. Это могут быть различные логины и пароли, настройки конфигурации, файлы сохранения прогресса в играх и так далее.
4
В появившемся окне ознакомьтесь с другими условиями выполнения отката операционной системы к предыдущему ее состоянию. Предварительно завершите работу всех запущенных на данный момент программ. Выполните восстановления системы. При этом компьютер автоматически перезагрузится, удалив вместе с установленными программами Service Pack 3. Этот вариант актуален только в том случае, если SP3 был установлен на ваш компьютер в качестве обновления. Если версия вашей операционной системы изначально содержала его в себе, воспользуйтесь установкой дистрибутива с SP2 или любой другой нужной вам версией.
5
Для переустановки операционной системы вставьте диск с Windows XP SP2 или любой другой версией в привод, перезагрузите компьютер. Как только он включится, нажмите Esc и в появившемся меню поставьте первоначальным оборудованием загрузки системы ваш дисковод. Сохраните изменение, продолжите далее загрузку с CD, нажав любую клавишу. В появившемся меню установки Windows выполните инсталляцию, в точности следуя указаниям системы.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, удаляя операционную систему с диска, сохраните все важные данные, поскольку они удалятся.
Совет полезен?
Чаще создавайте точки восстановления операционной системы.

Совет 5: Как восстановить Windows XP при загрузке

Операционная система Windows XP обладает довольно большим количеством преимуществ по сравнению с предшествующими версиями, но все же и она умеет создавать неприятности пользователям. Например, если у вас нет источника бесперебойного питания, а электричество отключается нередко, то компьютер, естественно, не имеет возможности завершить работу корректно. Так физически может быть поврежден жесткий диск, не говоря уже о сохранности документов и настроек.
Вам понадобится
  • - установочный диск;
  • - диск аварийного восстановления системы.
Инструкция
1
В этом случае каждое повторное включение компьютера может нести в себе неприятные сюрпризы. В частности, после того как будет произведена диагностика оборудования, может не произойти ничего, т.е. ОС «зависнет» в процессе загрузки. Или просто появится черный экран с мигающим курсором, который не реагирует ни на какие ваши действия. Если же ОС все-таки удастся загрузиться, она может начать вести себя непредсказуемо: выдавать сообщения о неизвестных ошибках, «зависать» в процессе работы, игнорировать некоторые драйверы и много другое. В Windows XP Professional все эти проблемы довольно легко решаемы.
2
Если в настройках вашей операционной системы не запрещено восстановление, то по завершении каждого сеанса работы, установке нового ПО или драйверов, добавлении устройств и др. компьютер автоматически создает контрольные точки, т.е. «запоминает» и сохраняет конфигурацию системы на момент окончания сеанса. Также вы можете создавать их самостоятельно.
Как восстановить Windows XP при <b>загрузке</b>
3
В любой момент вы можете вернуться к любой из контрольных точек, т.е. восстановить, или «откатить», систему. Все параметры компьютера станут такими, как были на момент создания контрольной точки, при этом сохранятся все созданные документы. Это можно сделать с помощью стандартных средств Windows: «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы». Но как быть, если ОС «зависает» в процессе загрузки или не грузится вовсе?
4
Пока компьютер проводит диагностику оборудования, держите зажатой клавишу F8, иначе вы можете пропустить нужный экран. Затем вместо привычной иконки Windows появится перечень различных способов загрузки системы. Самый простой из них, который пригоден в данном случае – это «Загрузка наиболее удачной конфигурации (с работоспособными параметрами)». Перемещаясь между пунктами этого меню с помощью стрелок, выберите указанный способ и нажмите Enter. Система загрузит последнюю удачную конфигурацию, т.е. ту контрольную точку, когда компьютер был выключен обычным способом. Для ОС это означает, что у вас не было претензий к ее работе.
5
После загрузки системы проверьте ее работоспособность: не «зависает» ли она, не появляется ли ошибок, все ли программы и драйверы работают в штатном режиме и т.д. Если ее работа вас по-прежнему не устраивает, попробуйте поступить по-другому. Снова перезагрузите компьютер, но теперь запустите ОС в «Безопасном режиме». В этом случае загружается лишь минимальный набор драйверов и программ, доступ к сетевым подключениям отсутствует. Если в «Безопасном режиме» система работает нормально, то ваше предположение верно: сбой связан именно с обновлением оборудования или ПО.
6
После обесточивания компьютера отключите все вновь установленные устройства, подключите одно из них и запустите систему в штатном режиме. Если она опять не запускается, то именно это устройство и стало причиной неполадки. Произведите эту процедуру со всеми новыми устройствами. Проверьте совместимость оборудования с вашей ОС, установите драйверы, шедшие в комплекте с ним, скачайте их с официального сайта производителя или "откатите" до прежних, работоспособных. Если эти меры не помогли, вам, скорее всего, придется отказаться от использования оборудования с этой ОС.
7
Если система не запускается по-прежнему, без консоли восстановления вам не обойтись. Только учтите, что ее освоение - задача не из простых для не очень опытного пользователя. А если вы обладатель Windows XP Home Edition, даже при наличии установочного и аварийного дисков без помощи квалифицированных специалистов вам вряд ли обойтись: она требует определенных познаний и сноровки в использовании. Ее команды пишутся в формате DOS, требуют четкого знания синтаксиса, а также необходимых для ваших целей операторов. Проще вам будет переустановить систему с помощью того же установочного диска.
Обратите внимание
Не забывайте, что при переустановке ОС вы потеряете все данные, хранящиеся на вашем винчестере.
Совет полезен?
Ознакомиться с командами восстановления системы из консоли вы можете в «Центре справки и поддержки», но помните, что «Справкой» нужно пользоваться именно той ОС, которая установлена на вашем компьютере.
Источники:
  • как восстановить загрузчик windows xp

Совет 6: Как обновить ключ Windows XP

Утилита обновления ключа продукта, доступная для бесплатной загрузки с официального сайта корпорации Microsoft, предназначена для редактирования параметров установки ОС и проверки записей системного реестра. Наличие изменений может вызвать появление системного предупреждения.
Инструкция
1
Загрузите специализированную утилиту Key Update Tool с официального сайта корпорации Microsoft. Создайте точку восстановления системы для возможности возврата к исходным настройкам и запустите установленную утилиту обновления ключа.
2
Введите ключ продукта, находящийся на сертификате подлинности, в соответствующую строку главного окна мастера и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее». Дождитесь завершения операции и появления сообщения об успешности обновления. Воспользуйтесь кнопкой «Готово» для автоматической перезагрузки компьютера.
3
Вызовите главное системное меню OC, нажав кнопку «Пуск» для активации Windows, и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и разверните узел «Служебные». Выберите элемент «Активация Windows» и укажите опцию «Да, активировать Windows через интернет».
4
Подтвердите свой выбор, кликнув «Заявление о конфиденциальности активации Windows» и последовательно воспользуйтесь кнопками «Назад» и «Далее». Укажите пункт «Нет, не регистрировать…» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее».
5
Дождитесь завершения обработки запроса и появления сообщения об успешности процедуры активации. Кликните по кнопке OK. Убедитесь в обновлении ключа продукта. Для этого перейдите на официальную страницу проверки подлинности сайта корпорации Microsoft и нажмите кнопку «Проверить систему Windows».
6
Обратите внимание на то, что при обновлении ключа продукта корпорация Microsoft не собирает данных о пользователе. Информация, отправляемая утилитой, служит только для возможности проверки системы и целостности системного реестра.
7
При невозможности изменения ключа продукта на указанный в сертификате рекомендуется обращение в службу поддержки Microsoft.
Источники:
  • Как активировать Microsoft Windows XP

Совет 7: Как активировать Windows XP

Microsoft Windows любого года при установке на компьютер не требует активации в течение одного месяца. Затем версию необходимо активировать, иначе ваш ПК будет абсолютно беззащитен и открыт для всевозможных вирусов. Если у вас есть интернет, телефон, проведите активацию самостоятельно.
Инструкция
1
Первый способ - активация через интернет-связь. Соединитесь с провайдером, найдите кнопку на панели оповещения «Уведомление об активации», убедитесь, что мастер активации запущен. Такой же ярлычок вы можете найти, если пройдете путь: кнопка «Пуск», «Все программы», «Стандартные», «Служебные» и далее активизация.
2
Подтвердите согласие, нажав на «Да», в пункте «Активировать копию» через интернет». Внимательно изучите «Заявление о конфиденциальности», все права и обязанности, пройдите по отметке «Далее». У вас есть право одновременно зарегистрироваться и пройти процесс запуска лицензионной версии, а также заявить о желании подключить дополнительные условия для установки (перейдите «Назад»).
3
Для регистрации заполните все поля с контактной информацией, получите активационный ключ к системе, введите его в указанном поле и вновь идите «Далее». Ваша заявка будет обработана и система активирована. Завершите процедуру, нажав Ок. Вас известят о результате сообщением на мониторе «Вы успешно активировали вашу копию Windows».
4
Если у вас нет возможности подключения к интернету с персонального компьютера, воспользуйтесь мобильным телефоном (модель должна поддерживать функцию «Интернет»). В активационном окне разыщите соответствующий пункт, сделайте бесплатный звонок по предложенному номеру, проинформируйте оператора о желании пройти активацию и сообщите код операционной системы. После проверки персонального кода, введите другую кодировку от оператора и стандартно Ок.
5
Если вы обновляете ПО компьютера, что называется, проводите апгрейд, форматируете винчестер, чистите от вирусов, обязательно переустановите и заново активируйте Windows XP. Переактивацию на один и тот же носитель можно делать столько раз, сколько потребуется. Помните, что ваши действия по активации лицензионной версии Microsoft - это не просто поддержка известной компании, а защита собственного оборудования и информации.

Совет 8: Как откатить world of warcraft

Если вы являетесь поклонником World of Warcraft, но не в состоянии оплачивать игру на официальном сервере, то вы можете подключиться к бесплатным серверам. В этом случае вы столкнетесь с рядом недостатков. Во-первых, на таких серверах существует множество багов, а во-вторых они используют более низкие версии игры, чем компания Blizzard. Если с первой проблемой ничего не поделать, то для решения второй вам понадобится откатить WoW.
Инструкция
1
Помните, что откатить версию клиента World of Warcraft можно только в пределе одной линейки обновлений. Другими словами, вы не можете из WOTLK сделать BC. Также откат происходит только до начальной версии в данной цепочке, к примеру, до версии 2.0.0, 3.0.0 или 4.0.0. Другие варианты не предусмотрены.
2
Подготовьте файлы к откату. Клиент игры, как правило, находится по адресу C:/Program Files/World of Warcraft. Скопируйте данную папку на другой диск. Это необходимо сделать на тот случай, если вы случайно удалите важные файлы или выполните не те действия.
3
Зайдите в папку с World of Warcraft. Удалите из нее все папки, кроме папки с названием «Data». Файлы при этом оставьте нетронутыми. Зайдите в оставшуюся папку и удалите файлы с названием patch.MPQ и patch-2.MPQ. Найдите документ realmist.wtf, который находится по адресу Data\ruRU, и нажмите на него правой кнопкой мышки. Выберите пункт «Открыть с помощью…» и укажите текстовый редактор. Очистите файл от всех текстовых записей и пропишите “set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com”. Нажмите «Сохранить».
4
Проверьте наличие доступа к интернету. Откройте папку с WoW и запустите приложение Repair.exe. Если выскочит надпись “Cannot connect to the server to”, то перепроверьте подключение к интернету. Также возможно запуск заблокировал брандмауэр. Повторите запуск утилиты. Появится окно Blizzard Repair, в котором необходимо поставить галочку возле надписи «Сбросить и проверить все файлы» или “Resert and Check all files”, если у вас английская версия. Дождитесь окончания процесса.
5
Убедитесь, что версия игры WoW откатилась до изначальной, т.е. до 2.0.0, 3.0.0 или 4.0.0. После этого скачайте в интернете все патчи, которые находятся между начальной и нужной версией. Установите их поочередно. При этом желательно отключить интернет.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить обновления windows xp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500