Совет 1: Как восстановить проигрыватель Windows Media

Достаточно часто встречается ситуация, когда после очередного обновления системы или установки каких-то приложений перестают корректно работать те или иные программы – например, проигрыватель Windows Media. В этом случае его можно попытаться восстановить.
Инструкция
1
Сначала проверьте, включено ли у вас восстановление системы. Нажмите правой кнопкой мышки значок «Мой компьютер» на рабочем столе, выберите «Свойства». В открывшемся окне выберите вкладку «Восстановление системы». Если в строке «Отключить восстановление системы на всех дисках» не поставлена птичка, все в порядке, вы можете запустить процедуру восстановления.
2
Откройте: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Восстановление системы». В открывшемся окне должен быть отмечен пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера». Нажмите «Далее», в новом окне выберите в календаре день, отмеченный жирным шрифтом – именно по состоянию на этот день можно попытаться восстановить систему. Снова нажмите «Далее», прочитайте предупреждения и запустите восстановление.
3
Следует знать, что описанное выше восстановление помогает далеко не всегда, во многих случаях откатить систему в рабочее состояние не удается. В этом случае попробуйте переустановить неработающие компоненты. Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Установка и удаление программ». Выберите пункт «Установка компонентов Windows». В открывшемся окне найдите строчку «Проигрыватель Windows Media» и снимите с нее птичку. Нажмите «Далее», проигрыватель будет удален. Перезагрузите компьютер.
4
Теперь заново установите Windows Media. Снова откройте установку компонентов Windows и поставьте птичку напротив строчки «Проигрыватель Windows Media», нажмите «Далее». Попробуйте проиграть музыкальный файл – проигрыватель должен работать.
5
В том случае, если сбой серьезный, и восстановить проигрыватель не удалось, следует установить его снова. Для этого потребуется установочный файл, найдите самую свежую версию проигрывателя. Запустите установочный файл и следуйте всем появляющимся инструкциям. Если у вас лицензионная ОС, никаких сложностей возникнуть не должно. При использовании нелицензионной Windows при установке могут возникнуть проблемы, так как установщик проверят подлинность ОС. В этом случае замените операционную систему лицензионной или используйте другие проигрыватели – например, Winamp.

Совет 2: Как восстановить "Мой компьютер на рабочем столе"

Одним из самых быстрых способов доступа к файлам или папкам на персональном компьютере являются ярлыки. Ярлыки представляют собой значки файлов или папок на Рабочем столе, содержащие в себе ссылки на них и автоматически открывающие их после активации. Обычно ярлык папки "Мой компьютер" ставится на Рабочий стол системой автоматически после установки. Но вернуть ярлык данной папки на Рабочий стол после удаления (если вдруг такое произошло) несложно.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите Панель задач и нажмите на кнопку "Пуск", вызвав меню основных и наиболее часто используемых папок и программ. В меню "Пуск" найдите строчку "Мой компьютер", наведите на нее курсор, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на строчке. Затем, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите иконку "Мой компьютер" на любое свободное от ярлыков место Рабочего стола.
2
Можно вернуть папку "Мой компьютер" на Рабочий стол и другим способом. Для этого нажмите кнопку "Пуск", в появившемся меню найдите строчку "Мой компьютер", щелкните по ней один раз правой кнопкой мыши. В выплывающем меню выберите строчку "Отображать на рабочем столе" и щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз. После этого ярлык папки "Мой компьютер" появится на Рабочем столе.
Обратите внимание
В некоторых операционных системах ярлык "Мой компьютер" может иметь английское имя - "My Computer", поэтому тщательно просмотрите названия всех ярлыков, присутствующих на Рабочем столе.
Совет полезен?
Открывать папку "Мой компьютер" можно также и без ярлыков. Для этого нужно вызвать Панель задач и нажать на кнопку "Пуск". В появившемся меню необходимо найти строчку "Мой компьютер" и открыть ее, нажав левую кнопку мыши один раз. Перед вами появится папка "Мой компьютер".
Источники:
  • как вернуть мой компьютер на рабочий стол

Совет 3: Как восстановить системные шрифты

Многим пользователям операционных систем семейства Windows известно, что печатные работы можно разнообразить разными шрифтами, отличными от стандартных. Их можно добавить, используя апплет «Шрифты». Иногда требуется восстановить первоначальный пакет шрифтов.
Вам понадобится
  • - дистрибутив операционной системы;
  • - системная программа «Командная строка».
Инструкция
1
Восстановить шрифты можно несколькими способами и каждый из них будет верный. К примеру, если вы недавно работаете с персональным компьютером и у вас есть знакомый, у которого стоит такая же версия системы, можно обратиться к нему. Он может скопировать содержимое папки шрифтов на любой носитель.
2
Все шрифты, начиная от системных и заканчивая любительскими, можно найти в папке C:WINDOWSFonts. Если при установке системы путь до системной папки изменялся, к примеру, вместо директории Windows у вас WinXP и т.д., следовательно, надо искать папку Fonts в соответствующем каталоге.
3
Скопируйте все шрифты, которые вам принес знакомый, нажав сочетание клавиш Ctrl + A и Ctrl + C. Перейдите в папку с системными шрифтами, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, на появляющиеся запросы о замене файла, отвечайте положительно. Также дистрибутив со шрифтами можно скачать с некоторых интернет-ресурсов, если у ваших знакомых установлена отличная от вашей версия операционной системы.
4
Это не единственный способ и можно все сделать гораздо быстрее, если у вас есть дистрибутив операционной системы, с которого происходила установка. Перед его использованием необходимо перезагрузить компьютер и зайти в систему посредством безопасного режима. При загрузке компьютера нажмите кнопку F8, в появившемся меню выберите пункт «Безопасный режим».
5
Через проводник Windows найдите папку со шрифтами, выделите их и удалите, нажав кнопку Delete или сочетание клавиш Ctrl + Delete. Теперь можно приступить к восстановлению стандартного набора шрифтов.
6
Откройте лоток CD/DVD-привода и вставьте диск с операционной системой Windows.
7
Нажмите сочетание клавиш Win + R (меню «Пуск», команда «Выполнить») и введите команду Cmd. В открывшейся командной строке скопируйте и вставьте следующую строчку expand -r E:i386*.tt_ %SystemRoot%Fonts. Нажмите клавишу Enter. Стоит отметить, что за букву E принимается буква CD/DVD-привода.
8
При удалении всех шрифтов из соответствующей папки не забывайте, что системный файл Decktop.ini удалять нельзя. Если это все-таки произошло, откройте любой текстовый редактор и в новый документ скопируйте следующие строки:
[.ShellClassInfo]
UICLSID={BD84B380-8CA2-1069-AB1D-08000948F534}
9
Затем нажмите сочетание кнопок Ctrl +S, в поле Имя файла введите Decktop.ini, укажите папку Fonts в качестве директории, в которой будет сохранен этот файл.
Источники:
  • как вернуть стандартные шрифты

Совет 4: Как восстановить компоненты Windows

Если в результате каких-то действий были повреждены системные и командные файлы, работа компьютера под управлением OS Windows затрудняется или становится невозможной. Есть несколько способов восстановить компоненты Windows.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере включена функция «Восстановление системы», в меню «Пуск» выбирайте последовательно опции «Программы», «Стандартные», «Служебные» и «Восстановление системы». Отметьте точку восстановления, наиболее близкую к дате, когда в системе были произведены фатальные изменения.
2
Вставьте в дисковод установочный диск Windows. Для вызова строки запуска программы используйте сочетание Win+R. Введите команду sfc /scannow, которая проверяет и восстанавливает целостность системных файлов.
3
Если не удается загрузить систему, попробуйте восстановить компоненты в безопасном режиме. Для этого после начального опроса железа нажмите F8. В меню вариантов загрузки с помощью клавиш управления отметьте «Загрузка последней удачной конфигурации». Выберите более раннюю по дате точку восстановления.
4
Если это не помогло, опять перезагрузите компьютер и в меню вариантов загрузки выберите первый пункт – «Безопасный режим». В ответ на вопрос системы о продолжении работы ответьте «Да». Вызывайте строку запуска программы и повторите действия по восстановлению работоспособности системы.
5
Установите в BIOS загрузку с CD/DVD-ROM. Для этого перезагрузите компьютером и дождитесь появления на экране строки-приглашения “Press Delete to setup”. Вместо Delete разработчик BIOS может назначить другую клавишу, обычно F2, F9 или F10.
6
В настройках найдите пункт определения последовательности загрузки. В некоторых версиях BIOS он называется Master Boot Record. В нем перечислены загрузочные устройства, установленные на компьютере: FDD, CD/DVD-ROM, HDD, USB. С помощью клавиш управления назначьте CD/DVD-ROM первым устройством.
7
Нажмите F10 для сохранения изменений и ответьте “Y” на вопрос системы. Вставьте в оптический привод инсталяционный диск Windows и перезагрузите компьютер. Укажите компакт-диск в качестве загрузочного устройства при вопросе системы.
8
Когда появится приветствие мастера установки, нажмите R для запуска консоли восстановления. Зайдите в систему под аккаунтом администратора. Введите пароль, если он был установлен. Наберите в командной строке chkdsk /r для поиска и восстановления поврежденных файлов.
9
Для вывода полного списка команд введите help в командную строку. Чтобы получить подробную информацию об определенной программе, наберите help имя_команды.
Видео по теме

Совет 5: Как работает новая соцсеть Medium

Двое основателей популярного сервиса микроблогов Twitter создали новый портал Medium.com, который должен вывести блоги на новый уровень развития. Появившаяся платформа онлайн-дневников имеет немало общего с «Твиттером», но, по словам создателей, пока она еще не оснащена всеми функциями, которые запланированы. Тем не менее, основную функцию - продвижение наиболее качественного контента - она уже решает.

Новая система блоггинга не предполагает наличия у каждого постера собственной страницы - сообщения разных авторов размещаются, в зависимости от их тематики, в нескольких общих коллекциях. Внутри этих подборок новости ранжируются в соответствии с их популярностью и новизной. Степень популярности определяется читателями - они могут «лайкнуть» понравившуюся запись, и этот голос будет по десятибалльной шкале учтен в определении рейтинга соотношений просмотров/поощрений. Такая система исключает институт «фолловеров» «Твиттера» и вообще делает ненужными специальные меры по искусственному подъему популярности сообщений.

Среди тематических коллекций, доступных авторам, есть, например, This Happen To Me - «Это произошло со мной», When I Was a Kid - «Когда я был ребенком» и др. Схожая система давно действует в популярной в основном на западе социальной сети Pinterest. Однако кроме общих подборок пользователи Medium имеют возможность создавать и собственные, закрытые коллекции, в которые не попадут сообщения других авторов.

Twitter и Medium имеют общую систему авторизации - пользователю новой платформы не требуется создавать отдельного аккаунта на появившемся портале. Поэтому новую сеть в определенной мере можно рассматривать как дополнительный сервис к микроблогам «Твиттера». Например, если ваше новое сообщение не умещается в 140-знаковое ограничение старого движка, вы можете выложить его на новый портал, где такого ограничения нет. А для тех, кому вообще неудобно существовать в столь тесном формате и всегда хочется иллюстрировать свои новости фотографиями Medium станет основным блоговым сервисом. Правда, пока Medium.com действует в ограниченном режиме - читать сообщения могут все, а вот авторы постингов отбираются через систему персональных приглашений.

Источники:
  • как работает новая

Совет 6: Как откатить Windows 10 до более ранней версии

Поспешили и обновили ОС до последней версии, а теперь думаете, как откатить Windows 10 обратно на Windows 7 или 8.1? Вы можете вернуть привычную операционную систему несколькими способами.

Если вам не понравилась новая операционная система, то официально можно автоматически перейти с Windows 10 на Windows 7 и 8.1 в течение 30 дней с момента обновления. Если вы захотите вернуть привычную версию ОС позднее чем через месяц, не сохранив резервную копию на съемном носителе или в любом свободном разделе жесткого диска, то у вас это не получится. Так как файлы бэкапа удалятся автоматически.

Чтобы произвести откат системы Windows 10 к предыдущей версии нужно перейти в Параметры – Обновление и восстановление – Восстановление – Вернуться к Windows 7 или 8.1 в зависимости от той сборки, которая была ранее загружена на компьютер. Кликните по кнопке «Начало работы» и далее выберите вариант «Назад». Затем последует процесс удаления новых файлов, восстановление параметров выбранной версии Windows и компьютер самостоятельно перезагрузится. Все персональные данные останутся невредимыми, а приложения и установки, произведенные в Windows 10, пропадут.

Существует альтернативный способ, который расскажет вам, как откатить Windows 10 через панель перезагрузки. Заходим в  меню «Пуск»  – «Завершение работы», удерживая Shift, на клавиатуре кликаем по варианту «Перезагрузка». Также можно перейти с Windows 10 на Windows 7 и 8.1 при входе в систему, когда запрашивается пароль (если у вас создана персональная учетная запись). Удерживайте Shift на клавиатуре, кликайте по варианту «Перезагрузка». На экране появится меню с выбором действия. Нажимайте на иконку «Диагностика» – «Дополнительные параметры» – «Вернуться к предыдущей сборке» и выбираете ту версию ОС, которая была установлена ранее и устраивала вас. Если необходимо, введите пароль от вашей учетки и кликайте по кнопке «Продолжить» – «Выполнить откат к предыдущей сборке».

Выполнить откат системы Windows 10 до версий 7 и 8.1 можно с помощью загрузки бесплатной сторонней программы EaseUS System GoBack Free. Этот инструмент поможет, если вы заранее подумали о бэкапе и только собрались попробовать новую сборку ОС. После установки программы кликните по кнопке «Backup System» и ждите окончания процедуры. Образ системы сохранится в формате PBD в выбранный раздел жесткого диска. После этого можно обновляться до Windows 10 и не переживать, если система вас не устроит. Чтобы откатиться с Windows 10, достаточно кликнуть по клавише «Go Back». Система перезагрузится, и вы сможете использовать привычную версию ОС без потери персональных данных.

Какой проигрыватель лучше
Связанная статья
Какой проигрыватель лучше
Источники:
  • проигрыватель windows media
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500