Совет 1: Как объединить два компьютера в сеть через роутер

Маршрутизаторы и роутеры используются для объединения нескольких устройств в локальную сеть. Кроме того, такое сетевое оборудование применяют для синхронного подключения компьютеров к интернету.
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы хотите создать домашнюю локальную сеть, то вам потребуется правильно настроить параметры работы роутера. Подключите это сетевое оборудование к сети переменного тока. Приобретите два сетевых кабелей прямого обжима. С их помощью соедините компьютеры с LAN-портами роутера. Помните о том, что в каждом ПК должна присутствовать свободная сетевая карта.
2
Включите роутер и компьютеры. На одном из ПК запустите интернет-браузер. Откройте инструкцию к сетевому оборудованию и выясните стандартный IP-адрес этого устройства. Введите его значение в url-поле браузера. Нажмите клавишу Enter.
3
После входа в web-интерфейс настроек роутера откройте меню LAN. Выберите подходящие параметры работы устройства. Активируйте функции DHCP и Firewall, чтобы облегчить дальнейшую настройку компьютеров. Сохраните заданные параметры. Перезагрузите роутер. Для этого нажмите соответствующую кнопку в меню настроек или просто отключите оборудование от электросети на некоторое время.
4
Сбросьте настройки сетевых адаптеров обоих компьютеров. Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Сетевые соединения». Перейдите к списку доступных сетевых подключений. Откройте свойства сетевой карты, которая соединена с роутером. Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IP».
5
Установите галочку рядом с пунктом «Получить IP-адрес автоматически». Если через данный роутер компьютер будет получать доступ к внешним ресурсам, то активируйте пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажмите кнопку Ok для сохранения параметров и закрытия диалогового меню. Подождите, пока сетевой адаптер получит новый IP-адрес.
6
Аналогичным образом настройте сетевую карту второго компьютера. Стоит отметить, что при работе с системами Windows Vista и 7 необходимо изменять параметры протокола TCP/IPv4.

Совет 2: Как объединить компьютеры в сеть

Объединение компьютеров в сеть может решить задачи постоянного доступа к общим файлам, позволяет совместно подключаться к интернету, запускать игры по сети и открывает многие другие возможности. Соединение в сеть не требует больших финансовых затрат и для этого не требуется помощь высококвалифицированных специалистов.
Вам понадобится
  • Для создания сети потребуется кабель UTP ("Витая пара"), свич ("Switch"), коннекторы RJ-45, устройство для обжима коннекторов.
Инструкция
1
Выберите место для установки свича. Обратите внимание, что к нему будет идти кабель от каждого компьютера, поэтому удобно разместить его где-либо в центре будущей сети. Проложите кабели от компьютеров к свичу. Оставьте немного (около полуметра) запаса кабелей возле компьютеров на случай, если потребуется немного подвинуть системный блок.
2
Обрежьте полтора-два сантиметра изоляции на основном кабеле. Зачищать маленькие цветные провода не нужно! Расположите маленькие провода по цветам в следующем порядке: «БО, О, БЗ, С, БС, С, БК, К». Где «О» означает оранжевый цвет, «С» - синий, «К» - коричневый. Буква «Б» означает, что это белый кабель с полосками цвета второй буквы. Наденьте коннектор на кабель. Следите за тем, чтобы каждый проводок попал в свою направляющую коннектора! Вставьте коннектор с кабелем в обжимное устройство и крепко сожмите его. Повторите операцию для всех концов кабеля.
3
Соедините свич со всеми компьютерами. Лампочки, загорающиеся на свиче при включении компьютеров, говорят об установлении связи. Если при подсоединении какого либо компьютера не загорается лапочка на свиче, необходимо обрезать коннекторы и повторно установить другие.
4
Теперь необходимо настроить систему для общей сети. Откройте "Панель управления" и выберите пункт "Сетевые подключения". В открывшемся окне правой кнопкой щелкните на ярлыке "Подключение по локальной сети". Откройте свойства подключения. В списке используемых компонентов выберите двойным щелчком "Подключение по локальной сети". Назначьте всем компьютерам маску сети "255. 255.255.0". IP-адреса следует назначать как "192.168.1.1", "192.168.1.2", "192.168.1.3" и так далее для всех компьютеров сети.

Назначьте одну общую рабочую группу для всех компьютеров. Откройте панель управления и запустите ярлык "Система". На вкладке "Имя компьютера" задайте имена компьютерам и назначьте всем одну группу, например, "workgroup".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500