Совет 1: Как разобрать переднюю дверь на "Приоре"

Лада Приора является одной из самых популярных моделей ВАЗ. Она отличается надежностью и приемлемой ценой. Ее конструкция проста, поэтому мелкие работы по ремонту этого автомобиля можно проводить самостоятельно. Например, совсем необязательно посещать сервис для того, чтобы починить дверь.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - гаечные ключи.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит автомобиль и сведет риск короткого замыкания к нулю. Максимально откройте переднюю дверь. Если автомобиль стоит под наклоном, а дверь не держится в открытом положении, то вставьте какой-нибудь предмет между кузовом и дверью, например, деревянный брусок или свернутую в трубку газету.
2
Найдите в углублении пластиковой ручки двери два винта с крестообразными шляпками. Аккуратно выкрутите их крестовой отверткой. Подденьте пластиковую деталь концом плоской отвертки и потяните вверх. Она должна соскочить с защелок и податься вверх. Аккуратно выньте ее из пазов. С тыльной стороны найдите колодку. Отожмите фиксатор колодки и выньте колодку из разъема.
3
На дне салонной облицовки найдите заглушку, снимите ее. Вы увидите шляпку болта. Выкрутите этот шуруп крестовой отверткой. Подденьте плоской отверткой облицовку и снимите ее. Выкрутите три болта в самом низу двери. Они крепят обивку к основанию двери. Открутите корпус кнопки фиксатора двери. После этого аккуратно подденьте отверткой обшивку. Она крепится при помощи пластиковых пистонов. Они очень легко ломаются, поэтому заранее купите несколько десятков новых пистонов.
4
Отсоедините колодку провода, подключенного к динамику. Выверните шурупы держащие хромированную ручку замка двери. Снимите ее и ослабьте натяжение тросика. Выньте из технического отверстия гофру с проводами. Снимите кожух бокового зеркала и открутите болты, держащие корпус зеркала. Полный разбор двери закончен.

Совет 2: Как разобрать дверь

Зачастую в повседневной жизни возникает необходимость мелкого ремонта вашего жилища. Разумеется, эту работу можно передоверить профессионалам, которые специализируются на ремонте помещений. Однако это может влететь вам в копеечку. Поэтому мелкий ремонт, который не требует специфических навыков, можно произвести своими руками. Например, разобрать дверь.
Вам понадобится
  • Инструменты для работы с деревом, присоски для стекла, отвертки
Инструкция
1
Изучите дверь, которую вы хотите разобрать. Постарайтесь найти чертеж или схему вашей двери, чтобы понять как она устроена. Сложность устройства двери зависит от ее типа и материала, из которого она сделана. Внимательно изучите чертежи, чтобы понять технические особенности.
2
Определитесь с тем, нужно ли снимать дверь с петель или нет. Если вы разбираете дверь для глобального технического вмешательства, то лучше снять ее. Если вы хотите произвести мелкий ремонт, то его можно сделать без снятия. Производить демонтаж двери с петель лучше всего вдвоем, так как практически любая дверь имеет довольно-таки внушительный вес. Подготовьте заранее место, чтобы аккуратно уложить эту дверь, не испортив при этом поверхность двери. После снятия исследуйте петли на предмет их повреждения. Лучше всего очистить петли от старого масла и грязи, также можно их заменить.
3
Тщательно положив дверь на рабочую поверхность так, чтобы она не скользила и не падала, можно приступать к разборке двери. Процесс будет зависеть от типа двери. Помните о том, что деревянные двери старого образца разбирать очень сложно, так как они состоят их двух пластин фанеры и толстого деревянного пласта посередине, которые скреплены гвоздями. Если вы видите, что дерево пришло в негодность и может рассыпаться при техническом вмешательстве, то такую дверь лучше всего выкинуть и приобрести новую. Если в двери есть стекло, то сначала следует извлечь его. Для этого демонтируйте штапики, которые держат стекло. После этого аккуратно извлеките стекло, использую присоски. Осмотрите стекло, если на нем есть грязь или краска, то тщательно удалите их.
4
Снимите ручки с двери. Если дверь имеет замки, то демонтируйте лицевые части. Аккуратно отверните все шурупы и разложите их отдельно, чтобы не перепутать. При наличии глазка снимите и его. Обычно глазок состоит из двух частей, одна из которых вкручивается с помощью резьбы в другую. Теперь пора приступить к демонтажу обшивки двери. Сначала снимите крепления обшивки. Это могут быть гвозди с широкими шляпками. Даже если вы решили ставить новую обшивку, работайте крайне аккуратно, чтобы ненароком не повредить саму дверь. После снятия обшивки следует приступить к демонтажу внутренностей замков. Если у вас нет опыта снятия замков, то лучше эту процедуру доверить профессионалам, так как одно неправильно движение и замок будет испорчен. Разбор двери закончен. Теперь вы можете модернизировать или освежить ваше дверь. После этого следует повторить процедуру в обратном порядке.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед разбором двери внимательно изучите ее состояние, чтобы убедиться в целесообразности ее разбора. Все процедуры выполняйте аккуратно, стараясь не повредить детали. Уделите особое внимание демонтажу замков, так как это довольно сложное занятие.
Источники:
  • как разобрать глазок
Полезный совет
Все процедуры выполняйте в хлопчатобумажных перчатках, чтобы максимально защитить руки от повреждений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500