Совет 1: Как заварить бензобак

В каком бы месте автомобиля ни устанавливался бензобак, всегда есть риск его повреждения. Если он находится под днищем, он может повредиться от удара или даже вылетевшего из-под колес камня. Если бак установлен в багажном отсеке, он может быть поврежден в результате коррозионных процессов, происходящих при конденсации влаги. В любом случае, бак необходимо будет заварить.
Вам понадобится
  • - инструмент для демонтажа и установки бензобака;
  • - воздушный компрессор;
  • - газовая горелка;
  • - антикоррозионный состав.
Инструкция
1
Слейте остатки горючего, потом снимите бензобак с креплений. Визуально определите место повреждения. Если оно не очевидно или есть подозрение, что бак протекал в нескольких местах, выявите все повреждения. Для этого вырежьте резиновый наконечник, который прочно закрывает горловину бензобака. Проделайте в нем отверстие для закрепления трубки компрессора. Заглушите отверстие, из которого топливо подается на двигатель. Подайте сжатый воздух и определите места его утечки, поставьте на них пометки.
2
Промойте бак для того, чтобы там не осталось паров топлива, которое может детонировать при сварке. Для этого несколько раз полностью заполните его водой и слейте ее. Последний раз заполните бак водой не полностью и установите его так, чтобы в месте, где будет производиться сварка, оставался воздушный промежуток. К горловине бака присоедините гибкий шланг и поднимите его выше уровня бензобака, чтобы через него мог выходить нагретый газ.
3
Заварите повреждение бензобака при помощи газовой горелки. При выполнении работы обязательно обратите внимание на то, чтобы не прожечь металл. После накладывания шва дайте баку остыть. После этого наполните его сжатым воздухом и погрузите в воду. Если из бака не выходят пузырьки воздуха, ремонт окончен. В противном случае повторите процедуру снова, заварив бак в том месте, где выходили пузырьки сжатого воздуха.
4
Дайте бензобаку полностью высохнуть. После этого продуйте его сжатым воздухом, чтобы в нем осталось как можно меньше воды и пара. Если есть необходимость, подавая воздух под давлением, выправьте вмятины на бензобаке. Произведите антикоррозионную обработку бака специальным составом и дайте ему полностью высохнуть. Установите бак на место. Залейте топливо, еще раз убедитесь в том, что течь устранена. Если нет электрического бензонасоса, прокачайте топливо механическим насосом, пока оно не попадет в карбюратор.

Совет 2: Как заварить автомобиль

Несвоевременная заделка сколов и трещин приводит к коррозии металла, так как незащищенные поверхности автомобиля подвержены влаге. Следствием этого является необходимость проведения сварочных работ. Сварка автомобиля – это ювелирная работа и без наличия опыта заварить авто практически невозможно. Поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов из сервиса. Но если имеется опыт, то можно произвести сварку в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - электроды;
  • - обмундирование сварщика;
  • - пластины или лист железа толщиной 5 мм.
Инструкция
1
Наиболее подвержены коррозии пороги. Они в первую очередь нуждаются в ремонте с проведением сварочных работ. Чтобы переварить пороги, приобретите сварочный аппарат, электроды, пластины или лист железа толщиной 5 мм. Снимите двери, уплотнительные резинки. Обработайте пороги преобразователем ржавчины, нанесите грунтовку и мастику.
2
Далее вырежьте пластины нужной ширины и длины, обработайте их растворителем или другим обезжиривающим средством. Приваривайте сплошным швом, производя продольную сварку. Края привариваемых пластин должны заканчиваться посередине стоек. Приварите края поперечным сплошным швом. Обработайте приваренные пороги наждачной бумагой (нулевкой), обезжирьте, нанесите грунтовку и покрасьте.
3
Если пороги совсем сгнили, то приваривать усиливающие пластины не имеет смысла. Поэтому срежьте их сваркой до стоек. Приварите две трубы на ширину порогов, к трубам приварите пластины.
4
Если у вас лопнули стойки, зачистите все лопнувшие места от краски, обезжирьте, приварите снаружи. Но провести сварочные работы только снаружи - недостаточная мера, чтобы укрепить стойки. Поэтому вырежьте пластины нужной ширины и приварите их изнутри продольными сплошными швами. Обработайте обезжиривающим средством, нанесите грунтовку, покрасьте.
5
Трещины в двери, на капоте, крыльях лучше не варить, а сменить на новую дверь, крыло или капот, так как кузов любого автомобиля изготовлен из тонкого железа и при сварочных работах его просто поведет.
6
Не забывайте, что любые сварочные работы необходимо проводить с пустым и пропаренным бензобаком.
7
Если вы не обладаете достаточным опытом сварщика, обратитесь в автосервис, так как сварочные работы автомобиля - очень точная и сложная работа и без наличия навыков сделать это весьма трудно.
Видео по теме
Источники:
  • как работает бензобак
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мне приходилось и варить бензобак и паять!!! Смотря какие повреждения имеет бак. Для сварки бензобака не требуется никакая пропарка, а тем более промывка!!! Для сварки бензобака достаточно подержать его под выхлопными газами работающего автомобиля эдак минут 5 (пять), но так, чтобы газы могли выходть через имеючееся технологические отверстия!!! Бензин, который полностью не слился теряет свою горючесть!!!
Поверьте мне это чистая правда и без всяких заморочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И будет вам счастье!!!
Осталось символов: 500