Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - новый датчик;
  • - набор гаечных ключей;
  • - емкость для охлаждающей жидкости;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж и заглушите мотор. Дайте автомобилю остыть. Лучше всего производить замену утром на холодный мотор. Ни в коем случае не пытайтесь заменить датчик только что заглушенного автомобиля! Вы рискуете получить ожог от нагретых частей. Также в процессе работы двигателя охлаждающая жидкость достигает максимальных температур.
2
Найдите расположение датчика включения вентилятора в вашем автомобиле. Для этого внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должно быть указано точное расположение датчика, а также инструкция по его замене.
3
Если инструкции нет, то посетите форум владельцев вашей модели авто. Наверняка кто-то уже менял датчик и поделился своими впечатлениями об этой процедуре.
4
Слейте охлаждаю жидкость из системы. Для этого открутите крышку на радиаторе. На некоторых моделях нужно снять аккумуляторную батарею, чтобы получить свободный доступ к сливному горлу. Не сливайте охлаждающую жидкость на землю! Она очень ядовита, поэтому может нанести невосполнимый вред окружающей среде. Старайтесь не вдыхать пары при сливе.
5
Отсоедините от датчика колодки проводов. Не дергайте за провод, иначе вы рискуете повредить его. Беритесь только за корпус колодки.
6
Выверните датчик ключом нужного размера. Обычно необходим ключ на «30». Выньте датчик из разъема. Внимательно смотрите его поверхность.
7
Проверьте работоспособность датчика. Для этого есть два варианта. Первый заключается в измерении уровня сопротивления при определенной температуре, но это достаточно сложно. Поэтому можно просто подключить к датчику аккумулятор и лампочку по последовательной схеме. Нижнюю часть датчика опустите в кастрюлю с горячей водой. Если лампочка загорится, датчик исправен. Если нет - нужно установить новый.