Инструкция
1
Для начала снимите воздушный фильтр. Проверять угол опережения зажигания необходимо только на холостом ходу двигателя. Частота вращения коленчатого вала должна быть 820–900 мин–1. Угол опережения не должен отклоняться более чем на 1° от верхней мертвой точки.
2
Если угол опережения выставлен неправильно, то это приведет к перегреву двигателя. Также автомобиль не будет развивать полную мощность. В некоторых случаях появляется детонация.
3
Для выставления зажигания вам необходимо совместить риску на маховике со средним делением на шкале. Первую риску вы можете найти на маховике. Вторая риска находится на шкале заднего сальника коленчатого вала. В этот момент поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. Каждое деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
4
Зажигание вы можете также выставить по меткам, которые находятся на шкиве провода генератора, а также на передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка будет соответствовать установке первого цилиндра в верхней мертвой точке. Короткая метка соответствует опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По данным меткам часто выставляют зажигание на стенде.
5
Сначала необходимо отсоединить шланг от вакуумного регулятора. После этого снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра. Его нужно подсоединить к датчику стробоскопа. Обязательно читайте инструкцию, прилагаемую к данному устройству.
6
Далее снимите с люка картера сцепления резиновую заглушку. Направьте поток света в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то метка будет располагаться между средним делением 2 шкалы и предыдущим делением 3. В противном случае вам придется заняться регулировкой момента зажигания.
7
Вам нужно в первую очередь ослабить три гайки, которые крепят датчик момента искрообразования. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус по часовой стрелке. Для его уменьшения поверните корпус против часовой стрелки. После регулировки хорошо затяните гайки крепления датчика.