Совет 1: Как закрутить винт

Даже если вы не любите мастерить и делать что-то по дому своими руками, вы все равно рано или поздно встретитесь с ситуацией, когда потребуется закрутить винт. Простая, казалось бы, операция в некоторых случаях может вызвать немало затруднений.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - гаечный или разводной ключ;
  • - шуруповерт;
  • - пружина и скоба;
  • - резиновая трубка;
  • - клей или краска.
Инструкция
1
Осмотрите головку винта и подберите подходящий инструмент для закручивания. Если на шляпке есть вырез, подберите крестовую или плоскую отвертку подходящего диаметра. Обратите внимание, если вы возьмете отвертку слишком мелкого размера, она будет прокручивать, а слишком большая может сорвать резьбу.
2
Если головка винта выполнена в виде шестигранника или квадрата, подберите подходящий гаечный ключ, можно использовать также разводной ключ или, в крайнем случае, пассатижи.
3
Для того чтобы закрутить винт с одним или двумя отверстиями вместо шлица, винт под Y- образную отвертку, винты «секретки», созданные для затруднения отвинчивания, приобретите специальный инструмент.
4
Если вам нужно завинчивать большое количество крепежа, воспользуйтесь шуруповертом или насадкой на дрель. Кроме того, приобретите разные насадки, в том числе для завинчивания крепежа в труднодоступных местах.
5
Для того, чтобы закручивать винт в таком месте, где к нему невозможно подобраться, используйте шарнирную отвертку. Такую отвертку можно сделать и самостоятельно, для этого распилите стержень обычной отвертки надвое и соедините снова приваренной с конца пружиной.
6
Чтобы винт не требовалось держать рукой, наденьте на отвертку скобу с пружиной. Со стороны ручки просверлите отверстие, вденьте в нее шпильку и подожмите с ее помощью пружину. Когда вы поместите винт в отверстие скобы, пружина должна крепко прижимать его к кончику отвертки.
7
Можно поступить еще проще – найдите резиновую трубку с внутренним диаметром чуть меньше диаметра отвертки. Отрежьте кусок длиной 3 см и плотно натяните его на рабочий конец отвертки, вставьте в трубку головку винта. Теперь вы сможете работать в любом положении, без помощи второй руки.
8
Чтобы винт не откручивался от вибрации, перед работой обмажьте его клеем или краской. Если есть возможность, расклепайте его конец с другой стороны детали и закерните резьбу (в этом случае учтите, что крепление станет неразборным).

Совет 2: Как закрутить шар

Игра в боулинг позволяет и развлечься и продемонстрировать свои умения, точный расчет движения шара и прямое попадание в цель. Самая важная деталь – это вращение шара, добиться которого не так-то уж и просто, для чего требуется потратить время на тренировки запястья.
Вам понадобится
  • Шар для боулинга, перчатки.
Инструкция
1
Наденьте на руки перчатки с прорезями для пальцев, чтобы было удобнее держать шар.
2
Прокрутите кисти влево и вправо, чтобы немного размять их перед броском.
3
Сделав три подхода, на последнем шаге заведите шар назад, а затем вкрутите его при броске.
4
В момент прокручивания резко оттолкните от себя шар и направьте на цель.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не отводить шар далеко за себя, иначе сила последнего толчка не позволит закрутить шар и бросить точно в цель.
Совет полезен?
Держите шар одной рукой, в то время как вторая рука должна быть вытянута в сторону. Это положение гарантирует правильную позицию тела, при котором делается верный размах и бросок.
Источники:
  • Уроки и советы новичкам в игре боулинг.

Совет 3: Как подобрать гребной винт

Эффективность работы лодочного мотора во многом определяется правильным подбором гребного винта. От него зависит экономичность, скорость и приемистость всей системы. Как же правильно подобрать гребной винт?
Инструкция
1
Используйте самый простой способ подбора винта. Если есть такая возможность, сравните рабочие качества двух-трех винтов с разным шагом, поочередно установив их на один и тот же двигатель. Определите, какой винт будет эффективнее при большой загрузке судна (обычно это винт с меньшим шагом), а какой обеспечит высокую скорость передвижения при минимальной загрузке катера или лодки.
2
Проведите несколько экспериментов, делая замеры расхода топлива при разной загрузке катера. Определите для каждого винта оптимальную скорость выхода на глиссирование и максимальную скорость, которую может развить судно. При этом мотор должен работать примерно на 5000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке.
3
При проверке работы винта обратите внимание на то, насколько сильно бурлит вода из-под мотора. Если в момент начала движения мотор издает звук, напоминающий перегазовку автомобиля, а на движение рычагов управления отзывается отрывисто и резко, требуется установить винт с большим шагом. При плохом наборе оборотов и замедленном выходе в режим глиссирования потребуется гребной винт с меньшим шагом.
4
Выбирая винт для катера, учитывайте условия планируемой эксплуатации судна, включая допустимую нагрузку. Если вы планируете ездить налегке, то винт, рассчитанный на максимальную нагрузку, будет совершать лишние обороты.
5
Обратите внимание на количество лопастей винта. Большую максимальную скорость имеют винты с тремя лопастями, но они медленнее выводят судно на глиссирование. Четырехлопастные винты, наоборот, без труда переходят в режим глиссирования, но уступают трехлопастным в скорости.
6
Для обеспечения хорошего хода имеет значение также форма лопастей винта. Выбирайте эллиптические лопасти, если хотите обеспечить оптимальное соотношение скорости и тяги. Некоторые винты имеют лопасти, сужающиеся к кончикам, что уменьшает трение, такие винты предпочтительны для скоростных катеров. Для движения в заросших водорослями водоемах больше подойдет винт с лопастями, закрученными в направлении вращения.
7
При выборе материала, из которого изготовлен винт, учитывайте, что для подвесных моторов, устанавливаемых на небольшие лодки, предпочтительны алюминиевые винты. Они легче и дешевле латунных.
Источники:
  • «Гребные винты для катеров», Л.Л. Хейфец, 1980.

Совет 4: Как подобрать винт к лодочному мотору

Для каждого судна с лодочным мотором есть свой оптимальный гребной винт. Но в случае использования судна во многих ипостасях – для рыбалки, для прогулок, для буксировки воднолыжников – вам потребуется несколько винтов. Обязательно приобретите для вашего судна запасной гребной винт с комплектом крепежа к нему.
Вам понадобится
  • - судно;
  • - лодочный мотор;
  • - гребной винт;
  • - тахометр.
Инструкция
1
Определите основные параметры винта для лодочного мотора. Ими являются диаметр самого винта и его шаг. От этих параметров, учитывая мощность двигателя, зависит максимальная скорость лодки. Расстояние в дюймах, преодолеваемое винтом за один оборот, есть шаг винта лодочного мотора.
2
Найдите в обозначении, проставленном на самом гребном винте, диаметр и значение шага винта. Например, надпись 9,9х13 означает, что у данного винта для лодочного мотора O составляет 9,9 дюймов при шаге 13 дюймов.
3
Посмотрите в инструкции к лодочному мотору, какие максимальные обороты он может развить на «полном газу», при открытой заслонке дросселя. Разгоните лодку до максимальных оборотов. Тахометром измерьте скорость вращения вала двигателя, обычно она не превышает 5500 об./мин.
4
Обратите внимание на скорость вращения вала при максимально открытой заслонке. Если она меньше рекомендованных максимальных оборотов, то снятые показания тахометра обозначьте как максимальную скорость данного типа гребного винта.
5
Вычислите шаг винта лодочного мотора. Один дюйм шага винта – это примерно 200 об./мин. Найдите разность между показаниями тахометра и паспортными максимальными оборотами, разделите ее на 200. Полученное значение разделите на передаточное число редуктора лодочного мотора. Если в итоге получите цифру 2, следовательно, для этого лодочного мотора целесообразнее использовать другой гребной винт, имеющий шаг на 2 дюйма меньше. С новым винтом ваше судно добьется запланированной максимальной скорости.
6
При выборе винта к лодочному мотору придерживайтесь определенного правила. Винты гребные с большим шагом используйте для быстроходных легких лодок, а с меньшим шагом – для тихоходных и тяжелых. Изменение шага винта лодочного мотора является единственным способом согласовать винт с двигателем и с лодкой.
Обратите внимание
Винт с горизонтально расположенной осью работает эффективнее. У гребного винта, установленного с наклоном более 10 градусов к горизонту, КПД снижается.
Источники:
  • Как подобрать оптимальный винт для подвесного лодочного мотора?

Совет 5: Как восстановить винт

Большинство проблем, связанных со сбоями в работе жесткого диска, решается путем его полного форматирования и создания новых разделов. К сожалению, данный метод приводит к потере важной информации, что весьма критично для пользователей.
Вам понадобится
  • - Mount'n'Drive;
  • - HDD Regenerator.
Инструкция
1
Если на вашем жестком диске поврежден системный раздел, попробуйте подключить накопитель к другому компьютеру. После этого проверьте работоспособность остальных локальных дисков. Если все они функционируют нормально, просто скопируйте важные файлы с системного диска.
2
В той ситуации, когда вы не можете получить доступ к нужному разделу винчестера и вам необходимо сохранить определенную информацию, воспользуйтесь программой Mount’n’Drive. Загрузите установочные файлы утилиты. Запустите программу-инсталлятор.
3
Откройте главное меню установленного приложения. Подождите некоторое время, пока будут определены доступные винчестеры и их разделы. Выделите левой кнопкой мыши тот локальный диск, который необходимо восстановить.
4
Нажмите кнопку «Смонтировать». После открытия нового диалогового меню выберите букву нового диска и укажите приоритетную файловую систему. Лучше всего использовать тот тип, с которым изначально работал поврежденный раздел.
5
Дождитесь завершения создания нового локального диска. Откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к содержимому монтированного накопителя. Скопируйте важные файлы, используя привычный менеджер.
6
После переноса нужных файлов закройте программу Mount’n’Drive. Теперь вы можете воспользоваться утилитами, предназначенными для восстановления целостности локальных дисков, например HDD Regenerator. Такой подход избавит вас от возможной потери важных файлов, позволяя выполнять любые манипуляции с жестким диском.
7
Стоит отметить, что иногда проще переустановить операционную систему и запустить программу, определяющую поврежденные секторы. Воспользуйтесь этим вариантом, если у вас нет необходимости сохранять структуру существующего раздела.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500