Совет 1: Как закрутить винт

Даже если вы не любите мастерить и делать что-то по дому своими руками, вы все равно рано или поздно встретитесь с ситуацией, когда потребуется закрутить винт. Простая, казалось бы, операция в некоторых случаях может вызвать немало затруднений.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - гаечный или разводной ключ;
  • - шуруповерт;
  • - пружина и скоба;
  • - резиновая трубка;
  • - клей или краска.
Инструкция
1
Осмотрите головку винта и подберите подходящий инструмент для закручивания. Если на шляпке есть вырез, подберите крестовую или плоскую отвертку подходящего диаметра. Обратите внимание, если вы возьмете отвертку слишком мелкого размера, она будет прокручивать, а слишком большая может сорвать резьбу.
2
Если головка винта выполнена в виде шестигранника или квадрата, подберите подходящий гаечный ключ, можно использовать также разводной ключ или, в крайнем случае, пассатижи.
3
Для того чтобы закрутить винт с одним или двумя отверстиями вместо шлица, винт под Y- образную отвертку, винты «секретки», созданные для затруднения отвинчивания, приобретите специальный инструмент.
4
Если вам нужно завинчивать большое количество крепежа, воспользуйтесь шуруповертом или насадкой на дрель. Кроме того, приобретите разные насадки, в том числе для завинчивания крепежа в труднодоступных местах.
5
Для того, чтобы закручивать винт в таком месте, где к нему невозможно подобраться, используйте шарнирную отвертку. Такую отвертку можно сделать и самостоятельно, для этого распилите стержень обычной отвертки надвое и соедините снова приваренной с конца пружиной.
6
Чтобы винт не требовалось держать рукой, наденьте на отвертку скобу с пружиной. Со стороны ручки просверлите отверстие, вденьте в нее шпильку и подожмите с ее помощью пружину. Когда вы поместите винт в отверстие скобы, пружина должна крепко прижимать его к кончику отвертки.
7
Можно поступить еще проще – найдите резиновую трубку с внутренним диаметром чуть меньше диаметра отвертки. Отрежьте кусок длиной 3 см и плотно натяните его на рабочий конец отвертки, вставьте в трубку головку винта. Теперь вы сможете работать в любом положении, без помощи второй руки.
8
Чтобы винт не откручивался от вибрации, перед работой обмажьте его клеем или краской. Если есть возможность, расклепайте его конец с другой стороны детали и закерните резьбу (в этом случае учтите, что крепление станет неразборным).

Совет 2: Как крутить винт

Умение правильно закручивать и выкручивать винты необходимо каждому домашнему мастеру. Для осуществления этой операции промышленностью выпускается широкая гамма инструментов - от простых отверток до электрических шуруповертов.
Инструкция
1
Прежде, чем осуществлять любую операцию с винтом, убедитесь, что его удаление или добавление не приведет к заклиниванию механизма и последующему его разрушению, падению объекта, снятию крышки, за которой находятся перемещающиеся или токоведущие части, а также что ваши руки или инструмент не окажутся в непосредственной близости от таких частей. При необходимости, остановите или обесточьте устройство, с которым вы собираетесь работать.
2
Правильно подберите отвертку или сменное жало. Не пытайтесь откручивать, скажем, винт с крестовой головкой шлицевой отверткой, даже если это получается. Размер жала также немаловажен - оно должно подходить к шлицу и по этому параметру.
3
Особенно важно обеспечить правильное сочетания шлица и жала, если вы занимаетесь ремонтом мобильных телефонов. Ни в коем случае не пытайтесь использовать для этого крестовую отвертку (кроме аппаратов Samsung, где такие винты иногда применяются). Не пожалейте средств на специальный набор, и он окупится после ремонта первого же аппарата за счет того, что вы его отремонтируете вместо приобретения нового.
4
Если ваша отвертка имеет сменные биты, крепящиеся при помощи магнита или шарика с пружиной, выработайте привычку при смене жала тут же класть предыдущее в коробку и закрывать ее. Если не выработать эту привычку, вскоре вы потеряете все биты.
5
Если не указано иное, при закручивании винта вращайте его по часовой стрелке, при откручивании - против. Исключение составляют винты с левой резьбой. Если с противоположной стороны имеется гайка, придерживайте ее ключом или плоскогубцами.
6
Никогда не прикладывайте к винту при закручивании чрезмерных усилий, иначе можно сорвать резьбу. Особенно это важно при работе с шуруповертом. Научитесь пользоваться встроенным в него ограничителем усилия.
7
Совместно с шуруповертом используйте только биты, предназначенные для этого. Переключение направления вращения осуществляйте при помощи переключателя реверса, расположенного рядом с курком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500