Совет 1: Как узнать автора мнения

В социальной сети «Вконтакте» раньше существовал сервис «Мнения», где каждый мог анонимно оставить сообщение со своим мнением о человеке. Данный раздел убрали из меню сайта, однако он все еще доступен, если ввести прямую ссылку на него в браузере.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Введите в адресной строке http://vk.com/opinions.php, после чего у вас должен отобразиться список мнений, оставленных о вас другими пользователями. Нажмите на отправку сообщения в ответ на мнение и вставьте в него ссылку http://vk.com/matches.php, после чего, если получатель сообщения перейдет по ней, он «засветится» в списке ответов на ваше предложение. Обратите внимание, что предложение должно быть предварительно создано вами для получения ответа.
2
Воспользуйтесь также альтернативным способом, чтобы узнать анонимное мнение о вас, оставленное другими пользователями. Для этого откройте список ваших друзей и поочередно удаляйте их. После каждой удаленной позиции из списка нажимайте на ссылку для ответа на анонимное мнение. Если после удаления очередного друга вы не сможете сделать это, значит он и есть автор мнения.
3
Если вы хотите узнать все мнения, оставленные о вас определенным человеком, нажмите на ссылку добавления его в черный список, после этого под его мнениями появится кнопка «Удалить из черного списка». Если данный человек оставил о вас как хорошие мнения, так и плохие, вы можете ответить ему и написать сообщение со словами благодарности и заодно спросите, кто это. Вполне возможно, что человек захочет вам рассказать о том, кто он, а вы будете знать, что он также является и автором негативного мнения о вас.
4
Установите на вашу страницу приложение, отслеживающее посетителей. Отправьте ссылку на него в ответном сообщении на анонимное мнение, после чего, если человек перейдет по ней, он отобразится в списке посетителей вашей страницы.
5
А вообще старайтесь меньше обращать внимание на то, что думают о вас другие люди, и не старайтесь узнать чужое мнение - на то оно и анонимное. Если человек предпочел высказать о вас мнение анонимно, это, скорее всего, говорит о его проблемах.

Совет 2: Как узнать автора картины

Если вы являетесь обладателем какой-либо картины, но не знаете имени автора, или вам просто понравилась какая-либо репродукция, и вы хотите разузнать о ней побольше, вы можете сделать это несколькими способами.
Инструкция
1
Если в вашем распоряжении имеется настоящая картина, а вы хотели бы узнать автора и стоимость, есть смысл обратиться к профессиональным художникам. Это можно сделать с помощью сайта http://forum.artinvestment.ru Данная страница поможет оценить имеющееся у вас произведение искусства, если вы предоставите о нем максимально полную информацию, а именно: происхождение картины, примерное время создания, размер (по вертикали и по горизонтали), материал и технику изображение (например, холст, бумага, картон, акварель, карандаш, масло и прочее). К описанию приложите хорошую фотографию. Изображение будет приблизительно оценено экспертами, и вам скажут, имеет ли оно какую-нибудь художественную ценность.
2
Если у вас имеется только репродукция, или вы просто заинтересовались каким-то изображением, то обратитесь к ресурсам страницы http://www.tineye.com . Загрузите нужное изображение на данном сайте, и перед вами откроются все страницы, содержащие такую картинку. Весьма вероятно, что это будет сайт художника или какая-нибудь галерея, где вы легко сможете узнать имя автора.
3
Внимательно изучите изображение. Проверьте, есть ли на картине подписи, указание даты, какие-либо иные отметки. Если вы не сильны в живописи, имеет смысл обратиться к преподавателям местного художественного училища или сотрудникам музея. Они чаще сталкиваются с произведениями искусства и по стилю, по манере рисунка смогут определить хотя бы примерное время создания. Если вы предполагаете, что картина была куплена у здешнего художника, то в краеведческом музее или в городской картинной галерее, скорее всего, знают и его самого, и его манеру письма. А значит, вы за короткий срок определите стоимость вашего сокровища.
4
В том случае, если картина выглядит достаточно старой, но неплохо сохранилась, будьте осторожны. Если первый же искусствовед говорит, что картина ничего не стоит и тут же предлагает вам ее продать за смешную цену, имеет смысл побольше разузнать о полотне, походив по другим ценителям произведений искусства. Возможно, в ваших руках находится малоизвестный шедевр, стоящий огромных денег. Особенно нельзя торопиться с продажей, если картина досталась вам в наследство и, может быть, является фамильным достоянием.
Видео по теме
Полезный совет
Не относитесь серьезно к социальным сетям и старайтесь ограничить время их посещения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500