Совет 1: Как удалить открытые страницы

Архитектура интернета подразумевает в своей структуре так называемые «страницы» с различной информацией, на которые каждый день заходят миллионы пользователей сети. Существует немало способов удалить эти страницы, если они вам больше не нужны.
Инструкция
1
Закройте открытые интернет-страницы в своем браузере так же, как вы закрываете окно любой другой программы – кликнув в верхнем правом углу красную кнопку в форме квадрата с крестиком. Так вы закроете сразу все открытые интернет-вкладки. В некоторых браузерах, например, в Mozilla Firefox, перед вами появится вопрос, хотите ли вы закрыть все или только текущую (просматриваемую) страницу.
2
Если у вас открыто несколько интернет-страниц, а хотите закрыть вы всего одну из них, обратите внимание на небольшой значок в виде крестика, располагающийся вверху справа именно на данной вкладке. Щелкнув по нему левой кнопки мыши, вы тут же закроете данную страницу. Другие при этом останутся доступными для просмотра.
3
Осуществите закрытие страницы в интернете через контекстное меню. Щелкните правой кнопкой мыши на закладке страницы вверху и выберите «Закрыть». Также можно закрыть все страницы, вызвав контекстное меню на какой-либо из них и выбрав опцию «Закрыть все».
4
Если страница или несколько страниц «зависли», и вы не можете их закрыть, попробуйте обновить одну или все сразу вкладки, нажав соответствующий значок на панели инструментов вашего браузера (две стрелки), или воспользовавшись опцией контекстного меню «Обновить».
5
В случае, если открытые страницы не обновляются и не закрываются, нажмите одновременно сочетание клавиш: Ctrl, Alt, Del. На экране появится диспетчер задач. Перейдите в его окне на вкладку «Приложения», выделите работающую программу-браузер и нажмите кнопку внизу окна «Снять задачу». Таким образом вы удалите открытые интернет-страницы со своего экрана монитора.
6
Чтобы удалить адреса открываемых страниц из истории посещений в вашем браузере, воспользуйтесь следующим алгоритмом. Зайдите в «Сервис» - опцию, находящуюся в командной строке браузера. Выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В появившемся диалоговом окне, предлагающем выбрать различные данные для удаления, отметьте параметр «Журнал», затем нажмите кнопку «Удалить». Вся информация, которая находилась журнале посещений, исчезнет.

Совет 2: Как удалить личную страницу

Общение в сети, знакомство с новыми людьми, участие в группах и сообществах... Все это интересно до поры. А может вас замучили постоянно навязывающиеся «друзья» или «гости»? И тогда вы решаете покинуть сайт.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • - регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Процесс удаления профиля с сайта практически идентичен во всех социальных сетях. Для этого нужно с личной страницы зайти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Изменить данные», после чего кликнуть ссылку «Удалить страницу». Однако несмотря на схожесть производимых действий на каждом сайте свои секреты «ухода».
2
Прекратить пользоваться услугами «Одноклассников» можно следующим образом. Под главной фотографией на личной странице найдите пункт «Еще», кликните на него и перейдите к разделу «Регламент». Он располагается в самом низу страницы. Найдите надпись «Отказаться от услуг» и кликните на нее.
3
Для удаления своего профиля с Рамблера зайдите на личную страницу, выберите раздел «Настройки». Перейдите к пункту «Удаление анкеты» и нажмите соответствующую ссылку. Спрятать аккаунт от других пользователей можно путем управления личными настройками. Для этого из основного меню «Настройки» перейдите к пункту «Участие в поиске» и уберите галочку с раздела «Участие». Также вы можете здесь отключить любую часть вашей страницы, пользуясь кнопками «Знакомства», «Автопортрет» и другими. При необходимости вы в любой момент сможете включить все пункты страницы.
4
Убрать профиль «Вконтакте» можно также с личной страницы. Откройте находящийся слева пункт «Мои настройки». Перейдите в раздел «Приватность». В пункте «Кто может смотреть мою страницу» в каждой строке замените надпись «все пользователи» на параметр «только я». Нажмите «Сохранить».
5
После проведенных операций на страницу сможете смотреть только вы, другим пользователям она будет недоступной. Если вы на протяжение тридцати дней не будете заходить на сайт, страница будет удалена полностью. Если в течение этого времени вы откроете сайт, процедура удаления будет перенесена еще на тридцать дней.
6
Как вариант, можно использовать полную замену всех данных на нечитаемые сочетания букв, цифр и специальных знаков. Удалите все фотографии. Поменяйте электронный адрес на несуществующий. И забудьте про страницу. Вскоре ваш аккаунт будет удален из базы администрацией сайта.
7
Свою страницу вы также можете «подарить» своему другу или знакомому, еще не зарегистрированному в социальной сети. Укажите вместо своих данных его, замените фотографию, сообщества, дату рождения, личные данные. И все – проблема с удалением снята. У вас страницы на сайте нет, у вашего друга – есть.
8
Если не получается самостоятельно удалить профиль, напишите в службу поддержки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500