Инструкция
1
Специалисты советуют устанавливать датчик удара на металлические части кузова внутри автомобиля, симметрично относительно оси автомобиля. Днище автомобиля непригодно для установки датчика, т.к. срабатывание может произойти от резонансной вибрации кузова вследствие проезжающей мимо тяжелой автотехники. Непригодны для установки также и пластиковые части кузова автомобиля, т.к. уменьшается чувствительность датчика. Наилучшим местом является щит между салоном авто и подкапотным пространством.
2
Датчик удара имеет четыре провода и подключается в специальный 4-х контактный разъем основного блока сигнализации. Сам датчик в заводской комплектации приклеивается на металлические части кузова при помощи двухстороннего скотча. Однако уважающие себя автомобилисты предпочитают крепить его при помощи специального крепежа на саморезы.
3
Регулировка осуществляется вручную при установке при помощи резисторов имеющихся на панели датчика. Один резистор отвечает за предупреждение о физическом воздействии (слабый удар), другой – подает тревожный сигнал при сильном воздействии на кузов автомобиля.
4
Выкрутите оба регулятора датчика до упора (ноль). Прибавляйте потихоньку (по одному-два круга завертки) чувствительность зоны предупреждения.
5
После настройки чувствительности зоны предупреждения по той же схеме настройте чувствительность зоны тревоги. Обычно она настраивается на один-два оборота больше, чем зона предупреждения.
6
После прибавления закройте двери и поставьте автомобиль на сигнализацию. Затем, после установки на охрану (30-60 сек), проверьте чувствительность машины, постукивая по кузову рукой. Не стучите по капоту, дверям и крыше, могут остаться вмятины. Стучите по стойкам передних и задних дверей. Если чувствительность вас не устраивает – закрутите резисторы еще на один-два оборота.