Совет 1: Как опознать модель сигнализации

Невозможно представить современный автомобиль без сигнализации. Сегодня существует множество моделей такой охранной системы, каждая имеет свои характеристики и инструкции по применению.
Инструкция
1
Не всегда инструкция находится под рукой и часто бывает просто утеряна. Чтобы суметь устранить возникшую неисправность или срочно отключить систему, нужно знать, какая именно модель была установлена на автомобиле. В первую очередь внимательно изучите брелок. Чаще всего на нем пишется название сигнализации. Уточнив название, можно по каталогу охранных систем в интернете определить модель и распечатать инструкцию. Каждая сигнализация, даже одного модельного ряда, в чем-то обязательно различается, иначе теряется смысл устанавливать охрану. Каждая инструкция соответствует только одной определенной модели.
2
Бывает, что трудно прочитать название из-за потертостей на брелке или надпись вообще отсутствует. Тогда придется искать блок сигнализации, на котором указана ее модель и марка. Для этого разберите нижнюю часть торпедо: от светодиода, установленного на торпедо, имеется проводок, ведущий непосредственно к блоку.
3
Есть и другие способы определения модели. Брелки отличаются размерами, формой и количеством кнопок, рисунками на кнопках, расположением светодиода и другими элементами. Если на брелке, например, три кнопки, то это брелок модели City, Captal, Continent, Comfort, Evolution2-Slave/GSM и, соответственно, модели второго поколения City2-Slave, Capital2-Slave Evolution2, City2, Capital2, Continent2, Country2 и Comfort2.
4
Охранные системы Evolution2 имеют две кнопки – постановка охраны и снятие охраны. Брелоки с четырьмя-пятью кнопками появились позже 2009 года: Absolute, Avita, Python, Rattler; имеют 6-8 кнопок модели Megatronix, Autostart, Autopage, Code Alarm, Leopard LEO . По отсутствию микроволнового датчика можно определить модель City/Capital.
5
По даче тревожного сигнала - модели Continent и Comfort (поочередное мигание). По цвету красного светодиода различают модели с цифрой 2; синий цвет - модель с цифрой 3.
6
Для визуального определения модели обратитесь на сайт vovik8@gmail.com. Там представлены брелки с описанием и фото практически всех моделей. «Опознание» брелка дается по количеству кнопок, внешнему виду. Это значительно облегчит поиск нужной документации.

Совет 2: Как определить модель сигнализации

Знать, какая модель сигнализации установлена на вашем автомобиле, необходимо для экстренного отключения, программирования, устранений неисправностей. У каждой охранной системы свои технические характеристики, и для действий с ними вам нужна инструкция, которую всегда надо возить с собой в машине.
Вам понадобится
  • Брелок от сигнализации
  • Отвертка
Инструкция
1
Даже в одном модельном ряде сигнализаций есть технические отличия, которые присущи каждой системе в отдельности. Это сделано для обеспечения еще большей безопасности охранных систем. Поэтому, если вы хотите внести изменения в работу сигнализации, вам надо воспользоваться инструкцией строго от данной модели сигнализации.
2
Есть несколько способов определить, какая именно модель сигнализации стоит на вашем автомобиле. Начните с брелока. Большинство производителей указывают на нем название сигнализации. Но помимо названия есть еще и модель. В этом случае можно воспользоваться каталогом автомобильных охранных систем в Интернете. По названию сигнализации и виду брелока можно найти именно модель. Там же скачать и распечатать инструкцию по установке или эксплуатации.
3
Если брелок не сохранился, на нем нет или не читается название, можно определить модель по блоку сигнализации. Он спрятан под торпедо. На торпедо установлен светодиод, от которого идет провод к блоку. Для поиска блока по проводу придется разобрать нижнюю часть торпедо. На самом блоке должна быть указана и марка сигнализации, и ее модель.
Видео по теме
Источники:
  • Каталог охранных систем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500