Вам понадобится
  • - дизельный двигатель;
  • - ключи;
  • - болты;
  • - моторное масло;
  • - подъемное устройство;
  • - жидкость для системы охлаждения.
Инструкция
1
Установите стартер с кронштейном передней опоры дизеля и затяните все их болты.
2
Затем, воспользовавшись подъемным механизмом или посторонней помощью, поместите дизельный двигатель и коробку таким образом, чтобы в первую очередь вошел картер коробки передач. При этом кронштейны задних опор дизельного двигателя должны совпадать с точками крепления к кузову УАЗа, а установочные выступы – находиться на оборотной стороне кронштейнов, выполняющий роль опор дизеля.
3
Установите поперечную переднюю балку. Затем все крепежные болты смажьте моторным маслом, установите их в пазы и затяните. Помните, что до полной затяжки болтов на поперечную балку не должен действовать никакой вес.
4
В гнезде поперечной балки установите резиновый блок, а после вставьте с оборотной стороны поперечной балки крепежные болты и затяните их. Затем опустите силовой блок на предусмотренное для него место (проследите за тем, чтобы все направляющие выступы размещены были на передней опоре в специальных, предусмотренных для них выемках).
5
После того как отсоедините подъемное устройство, подсоедините к автомобильному кузову провод «массы». Затем проверьте механизм переключения передач и работу коробки передач в автомобиле, оборудованном коробкой передач с ручным переключением. Если это необходимо, отрегулируйте трос переключения.
6
Подключите проводку заднего хода и датчика спидометра. В том случае если это предусмотрено конструкцией автомобиля УАЗ, установите рабочий цилиндр сцепления и удалите из гидравлической системы этого привода воздух.
7
В систему охлаждения добавьте жидкость, соблюдая при этом необходимую концентрацию антифриза. Затем уложите жгут электропроводки, располагая его подальше от узлов с высокой температурой. И наконец, подсоедините трос дроссельной заслонки и проверьте работу установленного дизельного двигателя.