Совет 1: Как устроить корпоратив на 8 марта

Организация праздников ‒ это процесс творческий, требующий профессиональных знаний и креативного подхода. Праздник длится всего несколько коротких часов, а времени на его подготовку уходит до нескольких месяцев. Поэтому январь-февраль ‒ самое время задуматься о предстоящем женском празднике 8 Марта.
Инструкция
1
Если в фирме нет явных массовиков-затейников, готовых взять на себя обязанности по подготовке и организации корпоратива, то лучше обратитесь в специализированные агентства. Их работники помогут создать непринужденную атмосферу, выбрав один из неповторимых сценариев и отличную шоу-программу, подходящие именно вашей компании. Даже самые строгие деловые леди смогут расслабиться, спокойно пообщаться с коллегами на отвлеченные темы и покажут свое истинное лицо.
2
Праздновать 8 марта можно в офисе, заказав фуршет. Это деловой, но не слишком официальный вид мероприятия. Здесь сотрудникам будет предоставлена возможность свободно пообщаться, отведав широкий выбор блюд и напитков на любой вкус.
3
Чтобы работа не напоминала о себе на празднике, лучше перенести корпоратив за пределы фирмы, например, в ресторан, где можно полностью отдаться во власть праздничных чувств. Как правило, традиционным типом праздника является банкетный, который проходит за накрытым столом. Банкет ‒ это вкусная кухня, интересная программа и, соответственно, хорошее настроение.
4
Поэтому пригласите ведущего, своего ди-джея с аппаратурой и, возможно, других артистов. Не забывайте, что неудачно проведенный праздник способен испортить не только межличностные отношения, но и рабочую атмосферу в компании. Чтобы такого не произошло необходимо, продумайте время и место проведения мероприятия. Нужно всегда учитывать возрастной состав коллектива, не все могут или любят участвовать в активных конкурсах или бегать в мешках.
5
Секрет успешного проведения праздника достаточно прост. Необходимо, чтобы соотношение официальной и развлекательной частей корпоратива составляло примерно 25/75, и было достаточное количество напитков и еды. Очень важен момент выбора удобного места проведения, чтобы не было толкотни и суеты. Праздник будет еще лучше, если его ведет профессиональный ведущий, а сотрудники принимают активное участие в программе.
6
Ни один праздник не обходится без подарков. Они могут быть различными, от серьезных до шуточных, тем более что на современных прилавках представлен широчайший их выбор.
7
Постарайтесь учесть возможные форс-мажорные ситуации, а также как из них достойно выйти. Серьезно испортить праздник может нехватка чего-либо, плохой звук, технические сбои, непродуманная программа вечера. Подчиненных может смуить желание руководства во всем участвовать и везде присутствовать.

Совет 2: Как организовать корпоратив на 8 марта

Корпоративные мероприятия включают обязательное празднование 8 марта – в этот день принято поздравлять женщин-коллег, говорить приятные, добрые слова, преподносить подарки. Кроме того, что вы подготовите по небольшому букету каждой сотруднице, необходимо продумать проведение корпоративной вечеринки.
Инструкция
1
Подберите место для проведения праздника. Все зависит от численности сотрудников, размера бюджета и предпочтений основной массы коллектива. Возможно, в вашей компании уже существует традиция выезжать на природу для того, чтобы отпраздновать 8 марта – тогда просто забронируйте загородный клуб на один вечер. Если коллектив небольшой, то можно снять уютное кафе, боулинг, ночной клуб или бильярдную – вы сможете посидеть за праздничным столом, немного подвигаться, потанцевать. Если бюджет ограничен, то можно организовать вечеринку в офисе – выберите самую большую комнату, сдвиньте столы, принесите много стульев.
2
Украсьте помещение – устройте весеннее настроение всем присутствующим, развесив связки воздушных шаров, расставив по столикам цветы и т.д. Если вы празднуете в офисе, то вам придется покупать посуду – возьмите одноразовые наборы разноцветных стаканов, тарелок с соответствующими рисунками, красивые салфетки.
3
Обязательно пригласите ведущего вечера, даже если вы отмечаете праздник в рабочих стенах. Хорошо, если в вашей компании есть человек, который способен организовать все, в том числе проконтролировать банкетную часть праздника. В любом случае сценарий вечера нужно разработать заранее, включив в него поздравительную часть, викторины, соревнования, различные игры. Если вы располагаете средствами, то пригласите профессиональный танцевальный коллектив (современные, бальные танцы, стриптиз), фокусников, клоунов и т.д. Любой праздник украсит несколько ярких номеров, поэтому сделайте вечеринку более эмоциональной и живой.
4
Поздравляйте сотрудниц в течение вечера, можно сопровождать каждое поздравление викториной или шутливыми тостами. Дарите женщинам цветы, говорите красивые тосты – все это следует продумать и подготовить заранее. Обязательно отметьте достижения каждой из них на благо компании, подчеркните ценность сотрудницы.
5
Пригласите на торжество профессионального фотографа, которые сделает снимки, запишет несколько роликов. Такие фотографии можно использовать в различных стенгазетах, а память о корпоративных вечерах является частью общей культуры компании.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500