Совет 1: Как измерить ауру

Сторонники эзотерических учений и некоторых религий верят в то, что человеческое тело окружено аурой - некоей невидной невооруженным глазом энергетической оболочкой. Также сущесвует уверенность в том, что это излучение можно измерить в помощью специальных методов.
Вам понадобится
  • - аппараты для измерения ауры.
Инструкция
1
Определите размер ауры с помощью фотографии. Для этого используется метод, изобретенный Семеном Кирлианом. При этом методе человек должен быть сфотографирован, находясь в этот момент под действием слабых электрических полей. В результате на отпечатанном снимке вокруг тела будет видно некое свечение, по толщине которого можно понять и объем ауры. Услуги по такому фотографированию предоставляют различные центры изучения изотерики, а также некоторые центры нетрадиционной медицины. В интернете даже можно приобрести оборудование для самостоятельного ведения подобной съемки, однако его действенность вы сможете проверить только после покупки.
2
Используйте для анализа ауры приборы, основанные на электромагнитном излучении. Одной из приборостроительных фирм был выпущен аппарат под названием «Фазоаурометр», который, как заявлено, работает по схеме, сходной с аппаратом для получения электрокардиограммы. Обследование структуры ауры и ее толщины с помощью такого прибора можно пройти в медицинских центрах, предоставляющих услуги исследования биополя человека.
3
Также для уточнения толщины ауры используется так называемая «газоразрядная визуализация». Для этого используются специально сконструированные приборы. Человек должен коснуться пальцами экрана прибора, после чего информация о его биополе выводится на экран подключенного к аппарату компьютера. Этот метод по своей сути сходен с фотографированием ауры, так как в его основе также лежит использование электромагнитных полей.

Совет 2: Как измерить iq

«Коэффициента интеллекта», который многие обозначают аббревиатурой IQ, - это способность человека воспринимать и адаптировать новую информацию. Высокий уровень IQ гораздо более важен, нежели номенклатурные знания. Уровень интеллекта может быть определен при помощи специально созданных тестов.
Уровень айкью говорит о том, какая скорость процессов мышления наблюдается у конкретного человека, именно поэтому задания из тестов на определение уровня интеллекта нужно выполнить за определенный период времени. При этом нужно понимать, что тесты не дают представление об умении человека мыслить или о наличии так называемого оригинального мышления. Поэтому на сегодняшний день тестирование на айкью начинает терять прошлую популярность, а тесты, бывшие некогда коммерческой тайной, доступны бесплатно в интернете, результаты и вовсе можно получить по СМС.
Самый известный тест - тест Айзенка. Более точные тесты Д. Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра, Р. Б. Кеттелла.

Тестирование на психометрический интеллект

Для того чтобы успешно справиться с заданиями тестов IQ, необходимо соответствовать следующим психологическим показателям: иметь способность сосредотачивать свое внимание, выделять главное и не отвлекаться на второстепенные вопросы, иметь хорошую память и отличный словарный запас. Значительная доля отводится и воображению, которое позволяет мысленно в пространстве манипулировать объектами. Ну и, наконец, для успешного прохождения теста нужна банальная усидчивость.

Если привести в сравнение данный список определяемых тестами параметров с определениями собственно интеллекта, можно заметить их незначительное несовпадение. Из этого можно сделать вывод, что то, что измеряют тесты айкю, не совсем является интеллектом. Существует даже специально созданный термин - «психометрический интеллект», который и определяется разработанным вопросником.

В поисках интеллекта

Не смотря на все это, на сегодняшний день именно IQ-тест является одним из главных методов измерения уровня интеллекта. Существует несколько видов этого теста. Первый вид позволяет определить уровень интеллектуальных способностей у детей в возрасте 10-12 лет, второй вид предназначен для оценки интеллектуальности детей от 12 лет, а также взрослых, при этом в тестах меняется сложность вопросов, а методика сохраняется на том же уровне.

Каждый тест айкью имеет в своем составе достаточно много задач, различных по уровню сложности. Однако с целью получить оценку 100-120 следует решить всего лишь половину из них.

На выполнение заданий из теста дается полчаса. Самые надежные и достоверные результаты, которые свидетельствуют об умственных способностях человека, находятся в диапазоне 100-130 баллов. Выход за эти пределы говорит о ненадежности полученных результатов, а вовсе не о гениальности, как думаю многие.

Напоследок хотелось бы отметить, что мнения многих психологов сходятся в том, что тесты айкью, которые разрабатываются на Западе, не в полной мере подходят для народа России, который отличается «образным» стилем мышления, то есть «думает» не головой, а сердцем. Есть даже исследования, которые доказывают, что ментальность у разных наций различна, а потому не имеет смысла предлагать американский тест европейцу, а европейский – русскому.

Определить собственно уровень интеллекта, с учетом особенностей мышления, жизненного опыта и лабильности пока не возможно, ученые мирового уровня исследуют особенности мозговой деятельности и закономерности мыслительных процессов, поэтому интеллект и его постижение - дело будущего.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что современная официальная медицина, биология и физика не признают существование ауры и биополя в том виде, в котором они преподносятся в изотерике. Поэтому всевозможные измерения толщины излучения тела с научной точки зрения преподносятся как заблуждение или фальсификация.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500