Вам понадобится
  • Манометр, компрессор
Инструкция
1
Будьте внимательны. Прежде чем сесть за руль и поехать, осмотрите машину. Есть внешние признаки, которые показывают, что давление в шинах нужно выровнять. Из-за пониженного в них повышается износ по бокам профиля. Если давление повышено, возникает повышенный износ по средним дорожкам протектора шин.
2
Заподозрить низкое или высокое давление в шинах можно и во время езды на машине. Так, если вы заметили, что повысился расход топлива, знайте, что одна из возможных причин – в давлении шин. Низкое влияет на ездовые характеристики автомобиля – колеса перегреваются, сцепление с дорогой ухудшается, рулевое управление ослабевает. При повышенном давлении увеличивается тормозной путь машины, теряется устойчивость автомобиля, нагрузка от дорожных неровностей поглощается не колесами, а передается подвеске.
3
Прежде чем заняться непосредственно проверкой показателей уровня давления, нужно узнать, каковы рекомендации на этот счет у производителя автомобиля. Давление в шинах будет зависеть от типоразмера и фактической загрузки автомобиля. О значениях давления, как правило, есть «напоминалка» на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. У современных автомобилей информация о текущем давлении выводится прямо на приборную панель.
4
Измерять и регулировать давление в шинах лучше всего после долгой стоянки – на остывшей резине показания манометра будут точными, а при измерении горячей резины погрешность может быть большой.
5
Манометры встроены в любой компрессор, что позволяет при накачке шин контролировать давление. Можно использовать обычный компрессор либо прибор, работающий от прикуривателя. Также можно воспользоваться стационарным постом подкачки колес на АЗС.