Совет 1: Как выбрать подарок на 8 марта жене

Ежегодная головная боль любого мужчины – выбор подарка жене на 8 марта. Всем хочется преподнести что-нибудь романтичное, полезное и удивительное, чтобы любимая женщина оценила старания, непременно пришла в восторг от подарка. Выбирать подарок следует исходя из предпочтений женщины.
Инструкция
1
Старайтесь не дарить ничего такого, что намекнуло бы женщине на ее семейные обязанности – под запретом посуда, бытовая кухонная техника, сковородки, кастрюли и т.д. Обычно женщины воспринимают такие подарки неплохо, но преподнесите такие вещи в другой день – позвольте жене забыть о кухне, стирке и уборке в праздничный день.
2
Выбирайте то, что сделает жизнь женщины ярче, исходя из ее увлечений. Если ваша жена хорошо вяжет или вышивает, то, наверняка, она обрадуется соответствующему комплекту – несколько мотков красивой пряжи, упаковка новых, деревянных спиц и журнал с модными моделями, или набор для вышивания с интересной схемой. Рукодельниц также порадует несколько самодельных рамок для картин, которые вы сделаете своими руками, распишите или вырежете на них различные узоры.
3
Девушкам активным и деятельным следует дарить практичные подарки – новый телефон, фотоаппарат, фоторамку или что-то еще из техники, что она непременно оценит. Подумайте, возможно, ей необходим какой-то аксессуар для автомобиля, ноутбука или камеры. Практичность подобного подарка не сделает его менее романтичным – упакуйте все в красивую коробку, приложите открытку, огромный букет цветов и все нюансы будут соблюдены.
4
Совместная поездка – лучший подарок для работающей женщины, которая мечтает отдохнуть от быта и рутины. Заранее приобретите пару билетов туда, где жена хотела бы побывать, ведь вы отлично знаете ее предпочтения. Договоритесь с бабушками, которые посидят с детьми, забронируйте номер в отеле, продумайте развлекательную программу. Таким подарком ваша женщина будет хвастаться перед подругами еще несколько месяцев.
5
Преподнесите жене украшения – серьгам, кольцу или изящной подвеске из золота или серебра будет рада любая женщина. Старайтесь выбирать украшения так, чтобы они подходили по стилю – проинспектируйте содержание шкатулки, где ваша жена хранит свои любимые камни, перстни и браслеты. Совсем необязательно выбирать самые дорогие комплекты, ведь и качественная бижутерия будет неплохо смотреться с одеждой в определенном стиле. Также можно подарить флакон духов или туалетной воды, а вот с косметикой следует быть осторожным – лучше вручите ей подарочную карту, чтобы жена смогла выбрать себе средство.

Совет 2: Как выбрать подарок на 8 марта маме

Поздравить маму с праздником, казалось бы, несложно. Но, тем не менее, многие повзрослевшие дети в преддверии 8 Марта начинают задумываться о том, как же порадовать свою любимую мамочку и что ей подарить в этот прекрасный весенний праздник.
Инструкция
1
Устройте для мамы настоящее торжество. Постарайтесь провести этот день вместе – для нее это будет лучшим подарком. Организуйте семейный обед и пригласите на него всех близких родственников (родителей, сестер и братьев с семьями). Наверняка мама оценит такой подарок – ведь в повседневной жизни встретиться и посидеть всем вместе получается достаточно редко. Тем более, что в этом случае все хлопоты по приготовлению угощений и уборке вы возьмете на себя, а мама сможет просто отдохнуть и приятно провести время.
2
8 Марта – прекрасный повод для того, чтобы еще раз напомнить маме о том, что она – не только оплот семьи, но и красивая женщина. Подарите ей сертификат в салон красоты и предложите сходить туда вместе, и если потребуется, помогите подобрать необходимые ей процедуры. А еще можно отправиться вместе по магазинам. Помните, как когда-то вы с мамой ходили выбирать вам наряды? Пришло время все повторить, только теперь уже вы будете советовать ей и помогать делать выбор. Хотя мамы бывают разные, и вполне возможно, что ваша сама покупает себе умопомрачительные наряды, не нуждаясь в сторонней помощи и советах. Но в любом случае, совместный поход с последующим чаепитием в уютном кафе подарит вам обеим ощущение праздника и сблизит еще больше.
3
Выбирая подарок для мамы, не смотрите в сторону кастрюль, сковородок и прочей посуды (только если она сама не просила вас именно о таком презенте). Если вы хотите сделать сюрприз, не расспрашивая заранее о пожеланиях, лучше подарите ей что-то нужное и красивое: косметику, парфюм (если вы уверенны в маминых вкусах), украшения, новую сумку, красивый шарфик или изящные перчатки.
4
Если мама живет далеко, и отпраздновать вместе никак не получается, не ограничивайтесь телефонным звонком с поздравлениями. Отправьте ей по почте подарок и красивую открытку (можно даже сделать ее своими руками, маме будет очень приятно). В качестве подарка прекрасно подойдет фотоальбом или красивая рамка, всевозможные аксессуары (зонт, косметичка, шарфик, чехол для мобильного телефона). А если вы уделите немного времени и обработаете в Фотошопе несколько семейных фотографий, а затем распечатаете и перешлете их маме, она будет очень довольна. При желании, такую обработку можно заказать у специалистов.
5
Сделайте маме сюрприз, и даже если вы собираетесь увидеться днем, пришлите ей с самого утра посыльного с букетом цветов и поздравлениями от дочери. Если мама живет в другом городе (и даже в другой стране), то подобную услугу можно заказать по интернету.
Совет полезен?
Спешите радовать своих мам. Пусть этот праздник 8 Марта принесет им побольше улыбок и сделает по-настоящему счастливыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500