Совет 1: Как блокировать трафик

Зачастую в целях обеспечения безопасности компьютера и данных на нем используется блокировка сетевого трафика. Трафик представляет собой поток информации, проходящий через ваше сетевое оборудование.
Вам понадобится
  • - программа-фаервол;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для блокировки трафика интернета используйте специальную программу-фаервол. Подобных программ достаточно много, однако найти подходящую достаточно трудно. Это связано с политикой безопасности, предусмотренной разработчиками, проблема в основном заключается в достаточно грубом подходе для настройки касательно бесплатных программ, также зачастую в них недоступен русский интерфейс.
2
Если у вас есть возможность, приобретите платное программное обеспечение для вашего компьютера, поскольку оно наиболее простое в использовании и допускает более тонкую настройку. Вы можете использовать программу Sygate Personal Firewall, Outpost Firewall FREE и так далее. Лучше всего предварительно ознакомьтесь с отзывами других пользователей касательно их использования.
3
Выбрав программу для блокировки трафика, скачайте ее с официального сайта разработчика. Если необходимо, оплатите ее использование, после чего установите ее на ваш компьютер, после чего в обязательном порядке перезагрузите его для применения параметров, перед этим сохраните все данные на вашем компьютере и закройте программы, использующие интернет.
4
После перезагрузки компьютера выполните первоначальную настройку программы. Найдите в ней пункт, отвечающий за блокировку трафика. Вы можете установить также ограничения в зависимости от используемой вами программы. Заблокируйте входящий, исходящий или общий поток информации, проходящий через ваше сетевое оборудование, и примените изменения.
5
Если вы хотите заблокировать трафик для определенных программ, укажите это в параметрах безопасности фаервола, запретив приложениям доступ к потоку информации. После этого добавьте нужные вам для работы программы в список исключений и сохраните изменения.

Совет 2: Как заблокировать трафик

Трафик – это информация, которая поступает к вам на компьютер из интернета. Он может быть входящим и исходящим. Обычно тратится большое количество трафика на "громоздких" сайтах, а также при просмотре видеороликов. Пользователь может попытаться экономить расход, также есть возможность заблокировать трафик на своем компьютере.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет, программы Sygate Personal Firewall, Outpost Firewall FREE, Little Snitch
Инструкция
1
Одна из легких программ для блокировки трафика – Sygate Personal Firewall. Скачать можно с сайта http://www.ixbt.com/. В ней работать довольно просто, присутствует интерфейс на русском языке. Запустите Sygate Personal Firewall на компьютере. Установить программу сможете с помощью специального «мастера установок». Все время отвечайте на вопросы, которые будут появляться на экране.
2
Данный брандмауэр будет расположен в «Центре обеспечения безопасности Windows». После установки программы перезагрузите компьютер. Щелкните мышкой по брандмауэру. Откроется окно, внизу которого расположены режимы для доступа в сеть, а именно «разрешить», «запретить» и «спросить». Если вам нужно заблокировать трафик, нажмите кнопку BlockAll. Это можно сделать из меню Security. Нажмите по этому значку правой кнопкой мыши и заблокируйте трафик.
3
Есть специальная программа Outpost Firewall FREE. Она тоже позволяет блокировать трафик, контролировать состояние приложений. Outpost Firewall FREE может выполнять блокирование частично. Официальный сайт http://www.agnitum.ru/. Запустите данный брандмауэр на компьютере. Слева вы увидите информацию о вашей сети и соединениях. Зайдите в «Параметры» и установите способ блокировки, который больше подходит. Для подтверждения всегда нажимайте «Ок».
4
Следующая программа, которой можно воспользоваться – Little Snitch. Скачать можно с сайта http://www.softportal.com/. Установите ее на компьютер. Она позволит блокировать трафик выбранных приложений. Данная программа постоянно будет включена, так как автоматически интегрируется в «автозапуск». Как только появится нежелательное соединение, Little Snitch блокирует трафик. Чтобы настроить программу, зайдите в View.
5
Чтобы добавить приложения, в которых будет блокироваться трафик, выберите опцию New (зеленый плюсик). Вы можете настраивать разные правила, которые предназначены для конкретной программы. Данная утилита широко используется при открытии новых приложений. Если файл подозрительный, программа автоматически включает блокировку.
Видео по теме

Совет 3: Как продать трафик

Если у вас есть собственный сайт, то наверняка вы задумывались, как продать трафик с сайта (посещаемость сайта). Способы продажи трафика напрямую зависят от тематики, типа хостинга, количества посетителей вашего ресурса в день.
Вам понадобится
  • - иметь собственный сайт
  • - иметь электронный кошелек Webmoney или Яндекс Денег
  • - иметь хотя бы базовые знания HTML
Инструкция
1
Все способы продажи трафика с собственного сайта сводятся к привлечению посетителей на другие интернет-ресурсы, за что вы и будете получать деньги. Поэтому, чтобы продажа вашего трафика была наиболее эффективной, сайты для продажи трафика нужно выбирать максимально схожими с вашим ресурсом по тематике. В этом случае переходов с вашего сайта на другие будет больше, и, соответственно, ваш доход от продажи трафика будет выше.
2
Немаловажную роль играет и тип хостинга ресурса: платный или бесплатный. Если ваш сайт размещен на бесплатном хостинге (обычно такой хостинг предоставляется вместе с обязательным размещением на вашем сайте посторонних баннеров и ссылок - тем самым компенсируются затраты на место, занимаемое сайтом на сервере хостера), то способов продажи трафика значительно меньше, чем у сайта на платном хостинге. Это связано с тем, что некоторые сайты-покупатели трафика отрицательно относятся к ресурсам на бесплатных хостингах из-за посторонней нетематической рекламы, а также считают, что отношение владельца к сайту на бесплатном хостинге несерьезное.
3
Самую главную роль в получении прибыли от продажи трафика играет посещаемость сайта. Чем больше посещаемость, тем большее количество посетителей заинтересуется баннерами или ссылками, ведущими на сайты, покупающие у вас трафик. Чем больше человек перейдут с вашего сайта на другие сайты-покупатели трафика, тем больше прибыли Вы получите. Также в некоторых системах продажи трафика существует требование, чтобы посещаемость сайта была не менее какого-либо количества уникальных посетителей в сутки на протяжении нескольких месяцев.
4
Обычно выплаты в системах покупки трафика производятся электронными деньгами, поэтому для получения прибыли от продажи трафика у вас должен быть электронный кошелек Webmoney или Яндекс Денег. Электронный кошелек вы можете получить абсолютно бесплатно.
5
В интернете существует несколько способов продажи трафика.Один из способов продажи трафика - это контекстная реклама, предлагаемая какой-либо крупной поисковой системой. Участвуя в этой системе продажи трафика, вы размещаете на сайте рекламные блоки, содержащие текстовую информацию. При клике пользователя по ссылкам контекстной рекламы вы получаете оплату за каждый уникальный клик. Текстовая информация в блоках меняется в зависимости от тематики вашего сайта или от тематики последнего запроса посетителя в поисковых системах. Считается, что такая тематическая направленность рекламных материалов эффективна, так как отвечает интересам посетителя, просматривающего веб-страницу. Но на практике контекстная реклама хороша только для крупных сайтов, так как соотношение кликов к числу показов невелико.
6
Следующий способ продажи трафика - это сотрудничество с рекламными брокерами. Рекламные брокеры - это сайты, покупающие переходы по рекламным объявлениям (текстовым блокам), баннерам (изображениям) и тизерам(картинкам с текстом). Для сотрудничества с рекламными брокерами вы размещаете на своем сайте специальный код. В месте размещения кода будут показываться рекламные объявления, баннеры или тизеры. При переходе посетителя по этим рекламным материалам Вы будете получать оплату за каждый уникальный клик.
7
Также существуют баннерные биржи по покупке трафика, где оплата производится за показы баннера или за срок его размещения. То есть, разместив на сайте баннер, вы будете получать оплату за количество его показов посетителям сайта или за срок размещения баннера на Вашем сайте.
8
Выгодный способ продажи трафика - это партнерские программы других сайтов. Участвуя в партнерской программе какого-либо сайта, вы получаете набор баннеров или ссылок, которые вам нужно будет разместить на своем ресурсе. Если при переходе по ссылке или баннеру с вашего сайта посетитель выполнил оговоренное действие (заполнил заявку, зарегистрировался, заказал товар и проч.) на сайте партнерской программы, то вы получаете денежное вознаграждение на свой личный счет на сайте партнерской программы. Оплата за совершенное действие или заказ посетителя значительно выше, чем за показ или переход по баннеру.
9
Существуют агрегаторы партнерских программ - сайты, объединяющие в себе несколько партнерских программ и позволяющие, зарегистрировавшись всего один раз, принимать участие в различных партнерских программах. Доход от участия в разных партнерских программах такого агрегатора суммируется и начисляется на ваш личный счет в этой системе.
Совет полезен?
При выборе способа продажи трафика с собственного сайта необходимо учитывать:
- тематику,
- тип хостинга,
- количество посетителей в сутки.
Учет этих параметров поможет выбрать наиболее выгодный способ продажи трафика с вашего сайта и увеличить ваши доходы.
Источники:
  • Яндекс Словари
  • как рассчитать трафик

Совет 4: Как перенаправить трафик

Проще всего для перенаправления трафика задействовать встроенные возможности веб-серврера Apache, а конкретнее - использовать децентрализованное управление настройками сервера при помощи файла htaccess. В этот файл можно поместить директивы, выполняя которые, программное обеспечение будет перенаправлять посетителей на указанные в файле интернет-адреса.
Инструкция
1
Откройте простой текстовый редактор, например, "Блокнот". Его возможностей вполне достаточно для создания файла htaccess и наполнения его нужным содержимым. Директивы в нем содержатся в виде строк обычного текста и могут редактироваться так же, как файлы с расширением txt, html, js и т.д.
2
Сформулируйте команды перенаправления трафика, соответствующие вашим требованиям. Если надо реализовать отправку абсолютно каждого посетителя любой из страниц вашего веб-ресурса на один и тот же URL, то в файл htaccess необходимо поместить примерно такую строку:Redirect / http://kakprosto.ruДиректива Redirect в этой записи - это и есть команда перенаправления. Косая черта (слэш) здесь обозначает корневую директорию сайта, то есть действие директивы распространяется на запросы документов во всех папках сайта. Любой запрос файлов вашего сайта будет запускать механизм перенаправления. Но если поместить аналогичный файл с другими директивами в какую-либо вложенную папку, то его команды станут приоритетны для Apache. А http://kakprosto.ru здесь указывает URL, на который программное обеспечение сервера должно направлять трафик. Его вам надо заменить адресом для своего редиректа.
3
Вместо корневой директории можно указать какую-либо папку сайта. Тогда правило редиректа будет касаться только посетителей, запрашивающих документы из указанной директории и всех вложенных в нее папок. Например:Redirect badBoys/ страница с расширением php, то редирект будет срабатывать, а если любой другой (htm, html и т.д.), то перенаправления не будет. Такой механизм реализуется с помощью директивы RedirectMatch. Она использует регулярное выражение (regexp) для сравнения условия перенаправления и поступившего из браузера запроса:RedirectMatch (.*).php$ http://kakprosto.ru
4
Сохраните составленную директиву перенаправления в файл с названием .htaccess и загрузите в корневую папку своего сайта. Обратите внимание, что название файла начинается с точки, то есть у него есть только расширение, но нет имени.

Совет 5: Как учитывать трафик

Информацию о том, сколько трафика было принято и отправлено за определенный период времени, узнать несложно. Его можно легко проверить при помощи специально предназначенного для этого программного обеспечения. Это может быть полезно, если тарифный пакет доступа к интернету предполагает помегабайтную оплату трафика.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной ОС Windows;
  • - доступ к ПК с правами администратора;
  • - файервол, настроенный с учетом разрешения работы устанавливаемого ПО.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу для учета трафика. Например, это может быть программа NetWorx. На сайте разработчика можно скачать два варианта программы: Portable и Installer. Первый вариант предполагает запуск программы без установки, во втором случае программу необходимо инсталлировать. Для удобства дальнейшей работы скачайте версию Portable.
2
В любой папке раздела, где хранятся пользовательские документы, создайте папку NetWorx. Для удобства можете создать ее на флеш-карте, чтоб иметь возможность запуска программы на разных ПК. Скачанный с сайта разработчика архив распакуйте в созданную папку. Зайдите в нее и запустите файл networx.exe.
3
Запуская программу впервые, настройте основные параметры для дальнейшей работы. Выберите наиболее подходящий язык для отображения текста в окнах программы и сетевой адаптер, трафик которого необходимо будет проверять. Если адаптеров несколько, можно отметить пункт "Все подключения", позволяющий контролировать весь трафик на ПК. Нажмите "Готово".
4
В системном трее появится значок программы NetWorx. Кликните на него двойным щелчком - откроется основное окно, содержащее всю статистку. Для просмотра более детальной информации перейдите на соответствующую вкладку.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа NetWorx отслеживает трафик только после того, как была запущена пользователем и по умолчанию не работает в фоновом режиме. Поэтому если при включении ПК ее сразу не запустить, часть трафика останется неучтенной, например, тот трафик, который потребляют программы, обновляясь сразу после запуска ПК. Для постоянной проверки трафика разместите ярлык программы в папке "Автозагрузка", и программа NetWorx будет запускаться автоматически, без вашего участия.
Совет полезен?
Обратитесь в службу технической поддержки провайдера и выясните, предусмотрена ли возможность проверки трафика в личном кабинете пользователя. Зачастую у поставщика услуг доступа к интернету есть услуга предоставления информации о потребленном трафике.

Совет 6: Как зашифровать трафик

Большинство компаний, предоставляющих своим сотрудникам возможность доступа в интернет, отслеживают сайты, которые были посещены работником в течение дня. Для шифровики трафика и сохранения анонимности при посещении веб-сайтов вы можете использовать один из нескольких простых способов.
Инструкция
1
В первую очередь вы можете использовать сервис анонимайзеров. Суть его работы проста: веб-страницы, которые вы запрашиваете, проходят через прокси-сервер, где они обрабатываются и после этого перенаправляются на ваш компьютер. При этом адрес посещаемого сайта шифруется, на виду остается только адрес анонимайзера. Систематически меняя анонимайзеры, вы можете бесконечно осуществлять анонимный веб-серфинг. Рассмотрим этот способ на примере анонимайзера timp.ru. Перейдите по адресу сайта, после чего введите адрес нужного вам сайта в соответствующее поле, выберите прокси-сервер и поставив галочку на «Шифровать адрес», нажмите «Перейти». После этого вы сможете свободно перемещаться по сайту, а для входа на другой сайт вновь откройте анонимайзер и повторите операцию, указанную выше.
2
Вы также можете использовать веб-браузер Opera mini. Специфика работы данного браузера заключается в том, что страницв, которую вы запрашиваете, сначала проходит через прокси-сервер opera.com, где информация, находящаяся на ней, сжимается и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. При этом адрес, по которому находится нужный вам сайт, шифруется, и в логах остается только посещение сайта opera.com. Данный вариант также является наилучшим решением при веб-серфинге через gprs-модем, так как снижает размер страницы до десяти процентов от исходного, тем самым экономя время загрузки и стоимость трафика. Имейте ввиду, что изначально этот браузер предназначался для использования на мобильных телефонах, поэтому вам потребуется установка java эмулятора.
3
Вы также можете использовать сервисы по сжатию трафика. Принцип их работы схож с принципом действия анонимайзера, единственное различие заключается в том, что при пересылке данные также сжимаются. Имейте ввиду, что использование данного сервиса может быть как платным, так и бесплатным. При бесплатном использовании вы можете столкнуться с длительным ожиданием загрузки сайта, поэтому если вы хотите зашифровать трафик, а предыдущие способы вам не подходят, то вам придется использовать платный доступ.

Совет 7: Как поделить трафик

Грамотное распределение трафика является важным аспектом работы в интернете. При одновременном выполнении различных работ в глобальной сети - это крайне необходимо. Для того чтобы поделить трафик, надо правильно расставить приоритеты закачивания и распределить скорость канала доступа к сети таким образом, чтобы использовать его наиболее функционально.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в сеть интернет, маршрутизатор
Инструкция
1
Обеспечьте самую высокую скорость веб-серфинга. Для этого отключите все торренты и менеджеры закачиваний или отведите на них минимальную часть трафика. Для этого узнайте максимальную скорость, а затем установите 30% от нее для закачивания. Проверьте, не идет ли скачивание всех обновлений по умолчанию. Выберите только те обновления, которые вам необходимы. Скачивания всех остальных приостановите, чтобы трафик не тратился напрасно.
2
Показ картинок в браузере «съедает» около 40% трафика. Если отключить эту опцию или установить показ картинок только небольшого разрешения, то можно сэкономить трафик.
3
Если вы подключены к двум провайдерам, то трафик необходимо поделить между двумя каналами. Для этого установите маршрутизатор и подключите к нему интернет-кабель. Лучше пригласить для этого специалиста. Когда оборудование установлено, необходимо направить каждую часть трафика в свой шлюз. Для этого каждой части потока задается свой шлюз, адрес которого соответствует адресу провайдера.
4
Грамотно поделить трафик помогает механизм форвардинга. Это очень удобный вариант. Он позволяет гибко управлять трафиком. Используйте функцию «форвардинга» файервола ipfw:

# ipfw table 1 add 8x.25y.0.0/16

# ipfw add 5000 fwd 10.0.1.1 ip from 192.168.0.0/24 to 'table(1)'

Файервол управляет трафиком, направляя его в каналы не только по IP-адресу назначения, но и по протоколу, порту источника и назначения, а так же IP-адресу источника. Этот метод работает только в том случае, если в соответствующем направлении существует NAT-сервер. Иначе провайдер будет уничтожать у себя на шлюзе пакеты с IP-адресами, которые ему не принадлежат. Механизм форвардинга позволяет делить трафик и по типу. К примеру, один из каналов вы используете для получения почты и работы с блогами, а во второй при этом направляете весь ftp-трафик.
Обратите внимание
Перед тем как установить программу на компьютер, обязательно уточняйте, будет ли она автоматически использовать интернет-трафик.
Совет полезен?
Для того чтобы узнать максимальную скорость скачивания, необходимо установить наиболее высокий приоритет для закачки.
Источники:
  • Резервирование и балансировка трафика во FreeBSD

Совет 8: Как перевести трафик

Трафиком называется количество посетителей сайта за определенный срок. Случайные единичные посещения сайта трафиком не считаются, он должен быть непрерывным. Перевод трафика в деньги - один из возможных заработков в интернете.
Вам понадобится
  • - свой сайт или блог с достаточно высокой посещаемостью.
Инструкция
1
Установите на ваш сайт партнерскую программу. Чаще всего в этом заинтересованы интернет-магазины. Если через ссылку, размещенную на вашем сайте, посетители перейдут в магазин и совершат в нем покупку, то вы получите определенную сумму комиссионных.
2
Разместите контекстную рекламу. После установки JavaScript кода системы контекстной рекламы на сайте будут появляться объявления, соответствующие его тематике. Оплата будет перечисляться за каждый клик посетителя по объявлению.
3
Если у вас есть достаточно популярный блог, на который подписано не меньше 300 человек, вы можете заработать на его трафике тремя способами: 1) публиковать среди своих записей посты на заданную заказчиком тему; 2) размещать постовых (текстовые ссылки на сайт, располагающиеся, как правило, в конце записи); 3) продать блог новому владельцу.
4
Используйте фон сайта. По сути, он представляет собой виртуальный рекламный щит, который видит каждый посетитель, поэтому его можно отдать под рекламное оформление.
5
Продавайте контент. Удобство контента состоит в том, что он существует в цифровом виде, а значит, его можно хранить на сайте в любом количестве и продавать заинтересованным в нем посетителям.
6
Выделите место для платных ссылок. Владельцы других сайтов ищут способы увеличить свой трафик, а для продвижения сайта в поисковых системах требуется, чтобы на него вели ссылки из других источников. Место под такие ссылки может приносить небольшой, но стабильный доход.
Совет полезен?
Для того чтобы обеспечить постоянный трафик, необходимо регулярно обновлять содержимое сайта и оптимизировать его для поисковых систем.
Источники:
  • Заработок на конвертации трафика

Совет 9: Как блокировать спам

Развитие интернет технологий привело также и к развитию нежелательной рекламы. Спам не только тратит ваш интернет-трафик, но может содержать вредоносные программы, заражающие компьютеры.
Инструкция
1
Чтобы блокировать спам, приходящий на электронную почту, нужно установить фильтр. Это программы, которые скачивают заголовки ваших электронных писем, сверяют со своими базами данных, но не скачивают сами письма. Например, программа Spam Blocker. Проверяют IP-адрес отправителя и тему сообщению, если программа распознает письмо как спам, то она удаляет его. Программа может работать сразу с несколькими электронными ящиками, но и есть возможность настроить под каждый аккаунт отдельно.
2
Чтобы минимизировать поступление спама на вашу электронную почту создайте «белый» и «черный» списки. Это позволит ликвидировать спам, а нужные письма, помещенные в «белый» список не будут проверяться фильтром. Чтобы создать «черный» список, нажмите на адресата, сообщения которого вы хотите блокировать, и выберите пункт «не получать сообщения».Чтобы создать «белый» список, нажмите на сообщение на сообщения адресата, сообщения которого вы всегда будете проверять, и выберите «не проверять на наличие спама».
3
Блокировать спам нужно и при получении ICQ сообщений. Зайдите в настройки ICQ и включите программу анти-спам бот. Укажите контрольный вопрос, на который нужно будет ответить, чтобы писать вам сообщения.
4
Спам может проходить и на мобильный телефон. Негативные последствия этого – это снятие со счета большой суммы денег, заражение телефона и потеря данных. В настройках вашего сотового телефона выберите функцию черный список и добавьте номер телефона, от которого вы получили сообщении.
Видео по теме

Совет 10: Как ограничить трафик в локальной сети

Контролировать трафик – значит управлять доступом пользователей (учет, статистика и мониторинг). Ограничение трафика включает в себя блокировку определенных сайтов, скорость потребления его на входе и выходе, а также расписание работы. Контролировать трафик в локальной сети можно с помощью различных программ.
Вам понадобится
  • - программа User Gate;
  • - Lan2net NAT Firewall.
Инструкция
1
Для ограничения трафика в локальной сети установите на свой компьютер программу Lan2net NAT Firewall. Запустите ее.
2
Установите с помощью программы квоты входящего и исходящего трафика, блокируйте нежелательные сайты, установите запрет IP-адресов, которые являются нежелательными. Чтобы блокировать сайт, просто добавьте в черный список его URL-адрес.
3
Ограничивайте доступ к сайтам определенных тематик. Просто выберите необходимую категорию из 30 присутствующих в списке. Также эта программа поможет установить расписание работы пользователей по времени. При этом на компьютере останется возможность отправлять и получать почту и иметь доступ к корпоративным порталам.
4
Ведите подсчет трафика, используя Lan2net NAT Firewall. Таким образом можно узнать общий трафик каждого компьютера в локальной сети.
5
Установите программу User Gate. Создайте с ее помощью списки запрещенных или разрешенных имен доменов, IP-адресов. Достаточно только ввести часть строки URL, чтобы разрешить или запретить доступ на все сайты, в которых она присутствует. Укажите диапазоны, предназначенные для пользователей IP-адресов.
6
Ограничивайте с помощью User Gate скорость доступа, определяйте суточный, недельный или месячный лимит потребления трафика для группы или отдельно взятого пользователя.
7
Установите приложение Kerio на свой компьютер. Снижайте скорость исходящего трафика и входящих данных с помощью модуля Bandwidth Limiter. Для этого задайте значения лимитов для передачи крупных объемов данных вверху диалогового окна.
8
Внизу окна устанавливаются значения скоростей для пользователей, которые превысили лимит своего трафика. Чтобы ограничить доступ к определенным адресам, откройте настройки VPN клиента, найдите вкладку IP адреса и укажите доступ, к каким из них может иметь этот пользователь.
Обратите внимание
Некоторые программы измеряют скорость в килобайтах, а не в килобитах или мегабитах. Потому, прописывая скорость в диалоговом окне, воспользуйтесь конвертационной моделью: 1 KB/s = 8 kbit/s.
Совет полезен?
Помните, что оптимальное использование линии интернет достигается при установке значения 90% от пропускной способности. Если установить скорость выше заданной, ее не будет хватать для других сервисов и приложений, а если установлена скорость ниже – не используется полная пропускная способность линии.

Совет 11: Как экономить трафик интернета

В наше время безлимитных тарифов вопросом о том, как экономить трафик интернета, задаются немногие. Информация в этой статье будет полезна пользователям мобильного интернета, где тарифы все-таки пока не совсем безлимитные. Часть рекомендаций доступна как для персональных компьютеров, так и для смартфонов и планшетов.

Экономить интернет-трафик можно двумя способами:

  1. Сжимать трафик от сервера до вашего компьютера;
  2. Блокировать загрузку всего лишнего.

Оба эти варианта можно использовать как по отдельности, так и вместе. Давайте разберем их по порядку.

Сжатие интернет-трафика

Данная технология подразумевает, что все содержимое, которое скачивает компьютер с вебсайта проходит через сторонний сервер, который предварительно сжимает данные, уменьшая передаваемый объем. В некоторых случаях экономия может составить до 90%. Поскольку основным потребителем трафика является браузер, то проще всего включить сжатие именно в нем. На сегодняшний день существуют две основных технологии доступные пользователям.

  1. Opera Turbo - доступна в браузерах Opera и Yandex.Browser в настольной и мобильных версиях;
  2. Экономия трафика в Google Chrome также доступна для настольной и мобильных версий браузера.

Opera Turbo уже включена в поставку браузера и активируется либо автоматически при низкой скорости передачи данных, либо вручную - включением соответствующей опции в настройках браузера.

Включение Opera Turbo

Экономия трафика Google Chrome по умолчанию доступна только в мобильной версии браузера, а в настольной версии необходимо установить соответствующий плагин.

Установка плагина экономия траффика

Затем включить сжатие трафика, кликнув по соответствующей иконке на панели браузера.

Включение сжатия трафика в Google Chrome

В мобильных версиях браузеров Opera, Yandex.Browser и Google Chrome сжатие трафика включается в настройках браузера.

Сжатие трафика chrome mobile

Сжатие трафика Opera Mini

Блокирование загрузки нежелательного контента

Этот метод предполагает прежде всего блокирование различных элементов сайта, которые не несут пользы, но загружаются и потребляют трафик. Это, конечно же реклама, всевозможные счетчики статистики и прочие скрипты, которые встроены в веб-страницы.  Заблокировать это содержимое можно несколькими способами:

  1. Использовать плагин для фильтрации рекламы в браузере;
  2. Использовать сторонний интернет-сервис.

Самый простой - это установить плагин для блокировки. На сегодняшний день сущетвует два наиболее достойных варианта, которые вы без труда найдете и установите под свой любимый браузер - это AdBlock и AdGuard. Opera имеет встроенные средства для блокировки рекламы. К сожалению, блокирование рекламы на смартфонах весьма ограниченно. К примеру AdGuard можно установить на iphone, но работать он будет только со встроенным браузером Safari. К счастью, есть альтернативные браузеры с уже встроенным функционалом блокировки содержимого.

Из сторонних интернет-сервисов я могу выделить, пожалуй, SkyDNS, который среди прочего позволяет блокировать рекламу. Для домашнего пользования сервис бесплатен. Вам необходимо установить и настроить клиент сервиса и выбрать категории сайтов, которые необходимо блокировать. К сожалению сервис затруднительно использовать на смартфонах, хотя и возможно.

Еще один вариант экномить трафик в браузере - это плагины FlashControl или FlashBlock, которые позволяют блокировать загрузку Flash-роликов и приложений на сайтах.

Совет 12: Как блокировать рекламу в браузере Гугл Хром и Яндекс?

Посещая абсолютно разные интернет-страницы сайтов, большинство пользователей сталкиваются с такой проблемой, как всплывающие окна баннеров и огромное количество рекламных постов, которые мешают нормальной работе браузера, что влечет большую трату интернет-трафика. Но иногда размещенная на сайте рекламная информация может иметь потенциально опасную угрозу для компьютера и хранящихся на нем данных.
Инструкция
1
Устанавливаем «AdBlock» в веб-браузер Гугл Хром. Нажимаем на меню Гугл Хром в правом верхнем углу веб-браузера и выбираем параметр «Настройки». Должна появиться вкладка «Настройки», после чего переходим к вкладке «Расширения» и переходим в конец страницы.
Как блокировать рекламу в браузере Гугл Хром и Яндекс?
2
Далее переходим на страницу «Ещё расширения» нажатием на ссылку страницы.
3
В поисковик интернет-магазина Chrome вбиваем слово «AdBlock» и нажимаем на клавиатуре «Enter».
4
Выбираем нужное расширение из представленного результата поиска, как показано на скриншоте, и нажимаем "Установить". Принимаем условия пользования «AdBlock» и нажатием на «Установить расширение».
5
Дополнение "AdBlock" для веб-браузера Yandex

В Яндексе всё намного проще, нужно сделать всего два шага. Для начала переходим в "Настройки" Яндекс.Браузера и выбираем параметр "Дополнения", прокручиваем курсором вниз страницы, видим дополнение AdBlock и нажимаем параметр "Включить" дополнение.
Обратите внимание
Блокировка рекламы может привести к ограниченному доступу к определенной информации сайта или поставить полный запрет до отключения блокировки.

Совет 13: Как блокировать доступ в интернет

Задача запрета выхода в интернет на компьютере, работающем под управлением ОС Windows, может быть решена как встроенными средствами брандмауэра и редактора групповых политик, так и привлечением дополнительного программного обеспечения. Второй вариант представляется более предпочтительным из-за более гибких настроек таких приложений.
Вам понадобится
  • - Traffic Inspector;
  • - TMeter;
  • - NetPolice.
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Traffic Inspector, созданное российскими разработчиками. Программа предназначена для контроля и организации параметров доступа в интернет. Существует возможность как полного запрета, так и частичного (ограниченного) доступа. Существуют инструменты управления по выбранным параметрам:- скорость;- тип и размер загружаемых файлов;- сессии;- вид подключения.Возможность полного блокирования доступа в интернет для отдельного пользователя или группы пользователей делает это приложение незаменимым помощником администратора.
2
Воспользуйтесь аналогичной программой TMeter, предназначенной для учета трафика в режиме онлайн и контроля доступа пользователей в интернет. Разработанный создателями агент авторизации приложения делает возможным идентификацию пользователей при помощи собственными инструментами, сохраняя при этом возможность аутентификации средствами домена. Особого упоминания заслуживает технология NAT, разрешающая выход в интернет через один компьютер с использованием одного IP-адреса.
3
Выберите еще одно специализированное приложение для создания собственных правил фильтрации и контроля доступа в интернет - программу NetPolice. Собственная база данных по нежелательным сетевым ресурсам и возможность ограничить доступ к сайтам социальных сетей, страницам сайтов знакомств и сервисов интернет-сообщений делают использование приложения NetPolice выгодным вложением средств. Предварительно установленный пароль программы гарантирует невозможность обхода блокировки доступа в интернет даже пользователю с правами локального администратора компьютера. Поддерживается также и блокирование выхода в интернет выбранных приложений.
Видео по теме
Источники:
  • NetPolice
Полезный совет
Используйте платные фаерволы.
Источники:
  • блокировка трафика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500