Совет 1: Как узнать адрес сервера

IP-адрес выступает в качестве сетевых координат любого узла в сети интернет. Узнать данную информацию можно в настройках сетевого подключения. Если же вы хотите определить адрес сервера какого-либо ресурса, то вначале понадобится узнать его доменное имя.
Инструкция
1
Нажмите на значок компьютера, расположенный в правой части панели задач в области трея. Запустите «Центр управления сетями и общим доступом». Перейдите в раздел «Изменения параметров адаптеров». Если ваш компьютер является сервером, то в открывшемся окне должно быть не менее двух сетевых подключений. Одно из них отвечает за доступ к интернету, а остальные за раздачу его по локальной сети.
2
Выберите подключение к интернету и щелкните на него правой кнопкой мышки. Откройте пункт «Состояние» и нажмите на кнопку «Сведения» в открывшемся окне. Глобальный IP-адрес, т.е. тот, по которому вы определяетесь в сети интернет, будет указан возле строки «Адрес IPv4». Локальный IP-адрес, т.е. тот, под которым компьютер выступает в качестве сервера, указан в строке «DNS-серверы IPv4».
3
Узнайте доменное имя сервера, сетевой адрес которого вы хотите определить. К примеру, если вас интересует информация о сервере Яндекса, то доменное имя будет yandex.ru или ya.ru.
4
Перейдите в главное меню «Пуск», нажав клавишу с изображением окна Windows или кнопку на панели задач. Выберите команду «Выполнить» или откройте ее нажатием комбинации клавиш win+r и введите в нее текст cmd, чтобы открыть консоль командной строки. Нажмите кнопку ввода.
5
Укажите в командной строке имя утилиты, которую вы хотите использовать для определения IP-адреса сервера. К примеру, можно использовать команду трассировки маршрута к нужному серверу – tracert, или команду оценки скорости прохождения пакетов между сервером и вашим компьютером – ping.
6
Введите выбранную команду и через пробел укажите название доменного имени сервера. Нажмите Enter. Стоит отметить, что в командной строке нельзя делать исправления, поэтому если вы неправильно ввели текст, то просто нажмите Enter и повторите попытку. Дождитесь выполнения команды и проанализируйте полученный результат. Среди полученных данных в квадратных скобках будет указан нужный IP-адрес сервера.

Совет 2: Как узнать IP-адрес сервера

Пользователям высокоскоростного выделенного подключения к интернету, особенно геймерам, периодически требуется узнать IP сервера. Internet Protocol Address, сокращенно IP, отображается в виде четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками, например, 2.94.172.20.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», если вы используете систему Windows. Найдите и нажмите команду «Выполнить». Появится серое окошко. Наберите "cmd", чтобы появилась командная строка в окне черного цвета. С помощью клавиатуры наберите "ping"и рядом адрес сайта, IP сервера которого требуется узнать. Нажмите "Enter" и изучайте полученный результат.
2
Используйте аналогичный способ для получения не только IP, но и порта игрового сервера. Для этого сначала зайдите в игру и сверните ее окно. Нажмите кнопку «Пуск», команду «Выполнить», введите с клавиатуры "cmd"и "Enter". В появившейся командной строке наберите "netstat" и снова нажмите клавишу ввода. Получите столбик чисел, первое из которых в каждой строке означает IP, а второе - номер активного порта. Отображены будут все существующие на данный момент соединения.
3
Скачайте специальные программы , например, L2Dat_EncDec или L2 FileEdit. Для загрузки первой укажите путь в папку "System". Выберите в меню последовательно L2encdecTools, затем Set INI files и 2.ini. Содержимое этого файла и является необходимой вам информацией. Здесь под кодом ServerAddr содержится IP сервера. При загрузке второй программы алгоритм несколько другой. Нажмите в открывшемся окошке "Open and decrypt". В папке "System" выберите файл l2.ini. И перед вами необходимая информация.
4
Воспользуйтесь специальными веб-сервисами для уточнения IP сервера. Введите в специальную строку адрес сайта, который он поддерживает, и получите искомый результат. Например, такую услугу предоставляет сайт http://2ip.ru/whois/.
Видео по теме
Источники:
  • Узнаем IP сервера
  • как узнать айпи адрес

Совет 3: Как узнать по ip доменное имя

При подключении к интернету компьютеру выделяется уникальный сетевой идентификатор – IP-адрес. Зная ip сетевого ресурса, можно собрать о нем определенную информацию. В частности, определить провайдера, выяснить местонахождение или узнать доменное имя – в том случае, если речь идет о сайте.
Инструкция
1
Чтобы выяснить по ip-адресу доменное имя ресурса, воспользуйтесь одним из специализированных сетевых сервисов. Например, этим: http://url-sub.ru/tools/web/iphost/ Введите в поле интересующий вас ip, нажмите кнопку «Узнать». В открывшемся поле вы увидите нужное вам доменное имя.
2
Если вам нужно выполнить обратную процедуру, то есть узнать ip-адрес домена, это можно сделать двумя способами. Первый: воспользуйтесь возможностями сетевых сервисов. Например, уже упоминавшимся выше ресурсом: http://url-sub.ru/tools/web/hostip/ Введите в поле доменное имя, нажмите «Узнать». Вы увидите ip-адрес данного домена.
3
Вы можете определить ip-адрес интересующего вас ресурса с помощью команды ping. Например, вы хотите определить адрес сервиса Яндекс: http://www.yandex.ru/ Откройте командную строку: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Введите: ping www.yandex.ru и нажмите Enter. Начнется обмен пакетами с сайтом, уже в первой строчке вы увидите ip-адрес ресурса: 87.250.250.203.
4
Если вам необходимо узнать, где физически расположен интересующий вас компьютер, воспользуйтесь сервисами Гео IP. Например, этим: http://www.ip-ping.ru/ipinfo/ Попробуйте ввести в поле поиска указанный выше ip-адрес Яндекса и оцените полученную информацию. Вы увидите не только местоположение сервера, но и всю сопутствующую информацию.
5
Иногда у вас может возникнуть необходимость узнать, с какими сетевыми адресами соединен ваш компьютер. Для этого вы можете воспользоваться возможностями операционной системе Windows. Снова откройте командную строку, введите команду netstat –aon. Нажмите Enter. Вы увидит список существующих соединений.
6
В графе «Локальный адрес» вы можете увидеть адреса и порты вашего компьютера, через которые осуществляется подключение. Графа «Внешний адрес» показывает адрес удаленного компьютера и номер используемого порта. С помощью упоминавшихся выше сервисов вы можете определить местоположение этого компьютера и провайдера, через которого осуществляется подключение.
Источники:
  • как узнать домены на одном ip
Источники:
  • где найти адрес сервера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500