Совет 1: Как поднять давление масла

По тому, что показывает датчик давления масла, можно понять, насколько корректно работает автомобиль. Сбои в показаниях датчика давления говорят о том, что в машине появились неисправности. Однако подобные нарушения работы могут иметь несколько проблем.
Вам понадобится
  • - контрольный манометр;
  • - датчик измерения давления масла;
  • - маслянный фильтр;
  • - минеральное масло;
  • - клапаны коленчатого вала.
Инструкция
1
Заведите автомобиль и проедьте некоторое расстояние на скорости 40 км/ч. При пониженном давлении масла на панели приборов загорится специальный датчик, определяющий норму показателей.
2
Неправильная работа датчика измерения давления масла может привести к тому, что вы будете видеть неверные данные о системе смазки двигателя. Поэтому попробуйте, в первую очередь, заменить датчик давления. После замены измерьте, соответствует ли его работа стандартам, заявленным в технических характеристиках автомобиля.
3
Причиной понижения давления масла может быть засорение редукционного клапана. В таком случае его необходимо прочистить. Открутите его, стараясь не повредить, и как следует промойте. После установки клапана отрегулируйте с помощью контрольного манометра.
4
Проверьте, не появилась ли течь под сальниковой набивкой. Это признак того, что шейки коленчатого вала износились и их необходимо заменить. Если течи нет, но датчик показателя давления показывает отклонение, причина кроется в изношенности или неисправности клапанов распределительного вала. Попытайтесь их отрегулировать. В противном случае, клапаны необходимо заменить.
5
Причиной низкого давления масла может быть изношенный фильтр. Замените масляный фильтр. Затем проверьте качество используемого масла. Лучше использовать минеральные. Их более густая консистенция поднимет уровень давления до необходимого.

Совет 2: Как повысить давление масла

Низкий уровень давления масла в системе смазки может привести к серьезной аварии из-за подшипников скольжения в шатунах двигателя. Низкое давление может быть вызвано неверным типом и видом применяемого масла или износом и поломкой деталей системы смазки двигателя. Правильно определить и устранить причину этого явления можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • новый фильтр тонкой очистки масла, приспособление для замены фильтра, масляный насос, комплект гаечных ключей, более вязкий сорт моторного масла, датчик аварийного давления масла.
Инструкция
1
Для определения точной причины низкого уровня низкого давления масла в двигателе в первую очередь поменяйте датчик аварийного давления масла. Если и новый датчик показывает низкое давление в системе смазки двигателя, замените фильтр тонкой очистки масла. Для этого оденьте на корпус фильтра приспособление для замены фильтра в форме ременной петли с рычажным зажимом и, вращая им фильтр, открутите его. Вкрутите новый фильтр.
2
Если давление масла не нормализовалось, с помощью гаечного ключа открутите сливную пробку в поддоне картера двигателя. Слейте все масло. Открутите поддон. Внимательно осмотрите заборную трубку, идущую к масляному насосу двигателя. При подозрении на наличие трещин в ней или обнаружении потертостей на стенках трубки, открутите её и тщательно проверьте целостность её стенок. Через поврежденные стенки заборника масла может происходить подсос воздуха, при этом объем закачиваемого насосом масла уменьшается и соответственно уменьшается его давление. При необходимости отремонтируйте. При невозможности ремонта – замените. Затем проверьте плотность прилегания к насосу выпускного патрубка, через который масло под давлением поступает в систему смазки двигателя.
3
Замените масляный насос на заведомо исправный. Прикрутите поддон к картеру двигателя. Залейте новое масло до уровня верхней отметки на измерительном щупе. Если при средних и повышенных оборотах двигателя давление масла приходит в норму (особенно заметно на холодном двигателе), проверьте, соответствует ли залитое в двигатель масло рекомендуемому для вашего двигателя типу и соответствует ли оно климатическим условиям вашего региона.
4
Если после этих работ давление масла не восстановится, значит велик износ вкладышей подшипников скольжения в шатунах и они требуют замены.
Видео по теме
Обратите внимание
После замены или регулировки клапанов и датчиков, обязательно проверьте корректность их работы контрольным манометром. На холостом ходу показатели должны быть не меньше 0,08 Мпа.
Полезный совет
Внимательно прочитайте информацию о технических характеристиках вашего автомобиля. Конструкция некоторых машин вполне допускает мигание датчика масляного давления.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500