Совет 1: Как ставить на сервер mod

Процедура установки модов на сервер незначительно различается в зависимости от игры, подчиняясь при этом общим правилам. Ниже рассматривается выполнение требуемой операции в Minecraft и GTA:SAMP.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер специализированное приложение ModLoader, предназначенное для облегчения процедуры установки выбранного мода на сервер Minecraft, и представляющее из себя контейнер, состоящий из клиентского и серверного компонента. Дальнейшие действия заключаются в загрузке выбранного мода и осуществлении разархивации требуемых архивов. Клиентская часть мода при этом помещается в папку minecraft.jar, а серверная - в папку minecraft_server.jar.
2
Загрузите необходимы мод для сервера игры GTA:SAMP и убедитесь в наличии файлов с расширением .amx и .pwn в архиве. (Файл с расширением .pwn может потребоваться при необходимости дополнительной доработки выбранного мода и не используется при установке.) Перенесите файл с расширением .amx в папку с именем gamemodes используемого сервера и запустите приложение «Блокнот». Откройте в нем файл server.cfg и определите строку со значением gamemode0grandlarc 1. Измените найденное значение grandlarc на значение выбранного мода. Не изменяйте и не удаляйте значение 1 - это может привести к нарушению работоспособности всего сервера! Сохраните сделанные изменения и перезапустите сервер.
3
Используйте вышеописанный алгоритм действий и для установки требуемых скриптов на сервер GTA:SAMP. Для этого загрузите выбранный скрипт и определите файл с расширением .amx в архиве. Поместите найденный файл в папку filterscripts сервера и разверните файл server.cfg в приложении «Блокнот». Определите в документе строку со значением filterscrits и добавьте в нее значение имени подлежащего установке скрипта, используя перед ним символ пробела. Сохраните сделанные изменения и перезапустите сервер.
4
Загрузите на компьютер плагин, подлежащий установке в игре GTA:SAMP и создайте в папке сервера новую подпапку с именем plugins. Создайте в ней копию загруженного плагина и откройте файл server.cfg в приложении «Блокнот». Внесите в документ значение plugins имя_плагина отдельной строкой и сохраните сделанные изменения. Перезапустите сервер для применения выбранного плагина.

Совет 2: Как установить зомби мод на сервер

Зомби-мод устанавливается на сервер Counter-Strike для внесения изменений в лица других персонажей. Это делается при помощи скачивания дополнительной модификации к игре из интернета.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - права администратора сервера.
Инструкция
1
Загрузите файлы Metamod:Source, SourceMod и ZombieMod для установки зомби-мода на ваш сервер. Обратите внимание, что на момент его установки сервер необходимо отключить, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой файлов конфигурации. Распакуйте архив Metamod:Source, поочередно установив файлы для подготовки сервера к инсталляции зомби-мода.
2
Перед установкой вам необходимо проверить содержимое архива на наличие вирусов. Нужные файлы вы можете найти на ресурсах, посвященных игре Counter-Strike или на специальных форумах о сетевых играх. Выбирайте только те файлы, которые имеют положительные отзывы других пользователей, также проверяйте их совместимость с используемой вами версией игры.
3
Установите на сервер ZombieMoD в папку с игрой cstrike, если необходимо применить особые настройки, связанные с особенностями работы вашего игрового сервера, отредактируйте файл с расширением .cfg, открыв его при помощи любого текстового редактора. После настройки запустите редактирование файл metaplugins.ini, который находится в директории, который находится в директории Methamod в папке Addons. Обычно на находится на диске с распакованными файлами игры Counter-Strike.
4
Запустите редактирование данного файла при помощи текстового редактора. Добавьте в него следующие строчки: cstrike/addons/metamod/addons/zombiemod/bin/zombie_mm.
5
Закройте программу-редактор, применив изменения, и запустите ваш сервер с игрой. Если ранее вы его не выключали, перезагрузка понадобится в любом случае для применения параметров установленного зомби-мода. Если после установки зомби-мода на ваш сервер возникли проблемы с запуском игры, обратите внимание на соответствие версий программного обеспечения. В этом случае желательно переустановить игру на компьютере.
Видео по теме
Совет полезен?
Скачанные дополнительные материалы в обязательном порядке проверяйте на вирусы.
Видео по теме
Источники:
  • ModLoader
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500