Совет 1: Как удалить страницу с сайта

Социальное общение в сети приобретает все большую популярность у пользователей интернета. Но иногда виртуальная жизнь становится неинтересной. И вас начинает посещать мысль: «А не удалиться ли с сайта?». И вот решение принято, но вы не знаете, как его воплотить.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • – регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Для удаления аккаунта «Вконтакте» с личной страницы зайдите в располагающееся слева меню «Мои настройки». Затем в открывшемся окне выберите пункт «Приватность». Перейдите к опции «Кто может смотреть мою страницу?», поочередно кликните на ссылки с надписью «Все пользователи» и укажите «Только я». Сохраните изменения.
2
После подобных действий страница окажется пустой и будет видна только вам. Если вы не станете на нее заходить в течение тридцати дней, все ваши данные с сайта будут полностью удалены. Если в этот срок вы из праздного любопытства или по привычке откроете свою страницу, то для ее удаления придется ждать еще 30 дней.
3
Уйти из «Одноклассников» можно, открыв располагающийся внизу раздел «Регламент» и пройдя по ссылке «Отказаться от услуг». Также для удаления профиля с сайта можно воспользоваться сочетанием &st;.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile. Скопируйте его, добавьте в конец адресной строки вашего аккаунта и перейдите по ссылке. В следующем окне откроется страница, где нужно будет указать действующий логин и пароль. После чего вашу страницу удалят с сайта. Сообщение о произведенной операции откроется сразу же после ее выполнения.
4
Кроме этого, можно изменить свои анкетные данные на несоответствующие: «избавьтесь» от фотографий, напишите в поля нечитаемые сведения из букв и цифр, измените электронный адрес. Цель такого переименования – сделать страницу «заброшенной». Через некоторое время данный аккаунт будет удален администрацией сайта.
5
Еще один способ удаления страницы с сайта заключается в передаче аккаунта другому пользователю. Просто внесите в анкету сведения другого человека, вашего друга или родственника. Сохраните изменения. Так вы убьете сразу двух зайцев: и свой аккаунт удалите, и создадите профиль другу без процедуры регистрации на сайте.
6
Хотите покинуть «ФотоСтрану»? Перейдите на страницу, откройте «Настройки» (значок – «шестеренка»), кликните на ссылку. Перед вами откроется поле для внесения изменений. Внизу страницы появится надпись «Удалить меня с ФотоСтраны». Выберите данный пункт и отошлите заявку на удаление. Через сутки повторите запрос, выбрав пункт «Удалить меня». Нажмите на него и дождитесь письма с уведомлением о том, что ваша анкета будет скрыта. В течение 28 дней страницу еще можно восстановить, вернувшись на сайт. По истечение этого срока профиль будет полностью ликвидирован.
7
Если же самостоятельно удалиться с сайта не получается, обратитесь в службу поддержки и изложите свою просьбу.

Совет 2: Как удалить профайл в знакомствах

Аккаунт на сайте знакомств имеет смысл сохранять до тех пор, пока человек находится в поиске второй половины. Но как только она находятся, возникает потребность в удалении своей страницы с данного ресурса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - заполнение специальной формы
Инструкция
1
Если сервис был платным, заполните специальную форму, чтобы отказаться от услуг сайта. Это необходимо для того, чтобы у вас не накапливался долг после ухода с сайта навсегда. Возможно, вам придется подождать некоторое время ответа с подтверждением удаления вашего профайла.
2
Если услуги на сайте предоставлялись бесплатно, все денежные расчеты проводились по предоплате, (к примеру, в виде платных sms-сообщений), страницу можно удалить сразу.
3
Зайдите в настройки своего аккаунта. Внизу всех перечисленных на странице параметров должна находиться кнопка «отказаться от услуг сайта» или «удалить анкету». Нажав на нее, вы увидите окно с предупреждением о том, что аккаунт будет удален или заблокирован на какое либо время. Если вы твердо уверены в своем решении, вам предложат нажать кнопку ОК. На некоторых сайтах вам придется еще ввести причину, объясняющую ваш уход с сервиса.
4
Если сайт знакомств не предоставляет возможности самостоятельного удаления личной страницы, видоизмените анкету так, чтобы она перестала вам соответствовать. Уберите все фотографии, измените данные и адрес электронной почты на несуществующие, одним словом, сделайте невозможным опознать или идентифицировать вас. Снимите все галочки с опций, позволяющих другим пользователям просматривать и искать вашу анкету. Обычно через определенное время неактивные анкеты удаляются администрацией сайта.
5
Если ни одна из вышеописанных методик не сработала, уйдите, « громко хлопнув дверью». Разошлите большому количеству людей письма со спамом и будьте уверены, вскоре ваш аккаунт будет заблокирован или удален. Но шансы очень малы, что вам придется идти на такие крайние меры. С большинства сайтов знакомств профайл можно удалить, нажав соответствующую кнопку в настройках страницы.
Источники:
  • как в знакомствах удалить сообщения
Источники:
  • как переименовывать лист
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500