Совет 1: Как отметить 8 марта на работе

Большинство праздников принято отмечать не только дома, в кругу близких людей, но и на работе, среди своих сослуживцев и коллег. Можно постараться и отметить праздник весны, любви и красоты, коим и является 8 марта, очень ярко и необычно.
Инструкция
1
В первую очередь стоит обратиться к непосредственному руководству с вопросом о возможном спонсировании праздника. Если ответ будет положительным, то оформление и проведение мероприятия лучше всего доверить профессионалам. Если же о материальной помощи можно даже и не мечтать, то поработать придется самим. Украсьте рабочее помещение разноцветными шарами, цветами, организуйте стенгазету с красиво оформленными фотографиями всех сотрудниц с приятными пожеланиями.
2
Приглядитесь повнимательнее к сотрудникам мужского пола – вполне возможно, что среди них найдутся таланты, которым по плечу будет написать небольшое стихотворение или песню, посвященную вашим дамам. Им будет очень приятно получать от вас подарки, если они дополнительно будут сопровождаться еще зарифмованными поздравлениями.
3
Отбросьте все комплексы и устройте своим коллегам настоящий праздник – набросайте шутливый сценарий, взяв за основу какой-то популярный и всеми любимый фильм, например, «Служебный роман», задействовав в нем даже в женских ролях исключительно мужчин. Такое необычное перевоплощение доставит женщинам массу удовольствия, никого не оставив равнодушным.
4
В этот день представительницы прекрасной половины человечества просто обязаны почувствовать себя настоящими королевами. Потрудитесь на праздник взять на себя все обязанности, связанные с фуршетом. А еще лучше – устройте между мужчинами конкурс на звание лучшего кулинара. Пусть каждый из них приготовит, к примеру, фруктовый салат, украсив его согласно тематике праздника.
5
Если есть такая возможность, обязательно устройте в офисе дискотеку. Выбирайте музыку, учитывая музыкальные пристрастия и возраст коллег. Если ваш коллектив молодой и активный, свой выбор следует остановить на наиболее популярных клубных хитах, если же основной контингент – представители более старшего поколения, то лучше всего выбрать музыкальные хиты 80-х или 90-х годов. Обязательно подберите несколько романтичных песен, чтобы иметь возможность пригласить своих дам на медленный танец. Не забывайте осыпать своих милых женщин комплиментами, чтобы об этом празднике у них остались только самые теплые воспоминания.

Совет 2: Кто и как отмечает праздник Лады

Языческие культы присутствовали в жизни славян до IX-XII веков, то есть до времени принятия на Руси христианства. Праздник Лады принадлежит именно к данной эпохе. Некоторые традиции предков сохранились и до нынешнего времени.

Праздники Лады (Ладодение) древние славяне отмечали 6 раз в году. Они были посвящены богине славянского пантеона, являющейся покровительницей весны, любви, брака, сева и сбора урожая.

Первый праздник, открывающий цикл торжеств, отмечался 30 марта, последний – 8 сентября. Между этими двумя датами Ладу вспоминали еще на Красную горку, во время начала полевых работ, с первыми всходами и сбором урожая.

Некоторыми исследователями считается, что Лада – это одна из двух богинь-рожениц. Такие же божества присутствуют в пантеонах практически всех индоевропейских народов.

Перед началом обработки полей крестьяне обязательно обращались к Ладушке - так они ласково называли богиню. С ее именем связаны весенне-летние моления о дожде, праздники первой зелени и последних колосьев. У Лады и ее дочери Лельник спрашивали разрешения закликать весну.

Праздник традиционно сопровождался особыми обрядами, воспевающими пробуждающуюся природу. Женщины залезали на пригорки, на крыши домов, на высокие стога. Там они воздевали руки к небу и призывали весеннее солнце светить ярче и пригревать жарче. Из теста выпекались журавлики, которыми не только лакомились, но и использовали как обереги. Птичек клали на высокие места, чтобы они защищали дом от любых невзгод.

Юноши и девушки проводили хороводы и посвящали богине. К Ладе обращались женихи и невесты с просьбой ниспослать им благополучия в будущем браке. Часто решение о свадьбе принималось в середине лета, само торжество справлялось после окончания полевых работ. Прославление Лады завершалось после уборки хлебов.

С праздником связана легенда, согласно которой птицы в этот день прилетают из славянского рая. Считалось, что нужно подражать танцам птиц - кобениться. Этот старинный обряд связан с возвращением солнечной силы жизни на землю.

Сейчас праздник Лады, как и многие другие торжества древних славян, отмечается некоторыми людьми лишь как дань традициям предков. Свое распространение он утратил с приходом на Русь христианства. Старых богов сменили новые, большинство языческих верований и обычаев остались в далеком прошлом.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500