Инструкция
1
Посмотрите счет-квитанцию, которую ежемесячно приносят в ваш почтовый ящик. На ней будет указана не только общая сумма к оплате, но и детализация ваших звонков.
2
Узнайте данные из личного кабинета. Сейчас многие телефонные компании предлагают свои абонентам регистрацию на официальном сайте. После заполнения необходимой формы вы получите логин и пароль. После авторизации на сайте вы попадете в личный кабинет. В нем будут данные о тарифном плане, по которому вы обслуживаетесь. И какая сумма сейчас есть на вашем счете, а какую необходимо внести за услуги прошедшего месяца.
3
Позвоните в службу поддержки. Например, если вас обслуживает «Ростелеком» (лидер на российском рынке телефонии), то наберите номер 8-800-4500-151. Специалисту службы поддержки необходимо будет сообщить Ф.И.О. абонента, с которым заключен договор на оказание услуг и номер телефона, задолженность по которому требуется узнать. Некоторые операторы спрашивают также домашний адрес клиента.
4
Если вы пользуетесь услугами домашней телефонии от компании U-tel, то помимо вышеперечисленных способов у вас есть возможность заказать квитанции об оплате на e-mail. Для этого достаточно приехать в офис обслуживания и попросить специалиста прописать адрес электронного ящика в договоре. Это можно сделать и через Uкабинет.