Совет 1: Как купить авто на заводе

Купить авто на заводе всегда выгоднее, чем в автосалоне или у дилеров. Но не всегда получается это сделать, так как производители сами не торгуют автомобилями, или продают машины в ограниченных количествах для определенного вида клиентов. Однако, есть возможность купить машину в другом городе или в другой стране. И в некоторых случаях это действительно помогает сэкономить.
Инструкция
1
Первым делом четко уясните для себя, что вы хотите получить. Выберите тип автомобиля, расставьте приоритеты, отметьте, что для вас важнее, низкая стоимость или высокое качество, марка, престиж или экономия. Если вы хотите действительно сэкономить на покупке автомобиля, то лучше выбирать отечественный автомобиль, или иностранный, но производимый в России. Если вы решили купить машину заграницей, то выбирайте автомобиль с небольшим объемом двигателя.
2
Создайте себе простор для выбора – подберите несколько наиболее подходящих вариантов и сравните условия осуществления покупки. Сделать это можно не выходя из дома, так как большинство хороших автомобильных компаний выкладывают всю информацию на сайты-визитки, или в профильные интернет-магазины. Не забывайте, что не сам завод торгует автомобилями, а дилеры. Купить непосредственно с завода автомобиль может либо его работник, либо дилер, либо корпоративный клиент. А в разных регионах стоимость автомобилей может отличаться, в том числе, из-за неполной комплектации (например, отдельной продажи автомагнитол и кондиционеров).
3
Чтобы обезопасить себя от всякого рода неожиданностей, проконсультируйтесь с юристом по поводу ваших возможностей, гарантий и прав при покупке автомобиля с завода производителя, предварительно попросив прислать вам по почте пример договора на покупку авто. Также рассчитайте, какая сумма будет затрачена на самостоятельный пригон автомобиля с транзитными номерами, штрафы инспекторам ГИБДД, переход через границу и другие расходы.

Совет 2: Как купить машину с завода

Новый, сверкающий яркими красками и пахнущий пластиком автомобиль – мечта многих автолюбителей. Если вы хотите купить новое авто, вполне естественно будет желание сэкономить и не переплачивать за услуги автосалонов и дилерских центров. Наверняка вы заинтересовались возможностью купить машину с завода. На самом деле, это не так просто сделать, поскольку заводы все-таки занимаются производством, а не продажей. Тем не менее, несколько способов есть.
Инструкция
1
Если вы живете неподалеку, устройтесь работать на интересующий вас завод и встаньте в очередь на покупку автомобиля. Как правило, завод продает автомашины своим сотрудникам, поэтому поработайте некоторое время, дождитесь своей очереди и купите автомобиль.
2
Создайте свой автосалон и заключите с заводом договор о том, что хотите стать дилером - такие договоры заключаются на конкурсной основе. Затем в соответствии с договором купите минимальное количество автомобилей (не менее 40).
3
Если вы работаете в крупной компании и хотите купить несколько автомобилей, зайдите на сайт автозавода и свяжитесь с отделом корпоративных продаж. Заключите договор и купите необходимое количество машин.
4
Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, попытайтесь приехать прямо в город, где располагается автозавод. Учтите, что магазины, продающие «машины с завода», на самом деле те же самые автосалоны, но за счет неполной комплектации (например, нет магнитолы или кондиционера) цена может быть несколько меньше. Хоть на дорогу и штрафы работникам ГИДББ вы, скорее всего, потратите больше, зато сможете гордо говорить всем друзьям и знакомым, что купили машину прямо с завода. Будьте осторожны в чужом городе - вокруг заводов собирается немало мошенников, желающих нагреть руки на чужой экономности.
5
Если вы живете далеко от завода, купите автомобиль в официальном дилерском центре (с их перечнем ознакомьтесь на сайте завода). Цены в них устанавливает завод, и они одинаковы в разных городах. Подумайте о том, что потеряв немного денег, вы приобретете чудесную возможность гарантийного ремонта и технических осмотров рядом с домом. Для этого лишь уточните наличие желаемого автомобиля (можно даже онлайн), закажите его и через два дня можете забирать машину.
6
Самый быстрый и самый дорогой способ – купите автомобиль в любом автосалоне. Выбирайте автомобиль без дополнительных опций, например, без кондиционера и подогрева сидений, и он обойдется вам не намного дороже, чем авто с завода.
Покупка автомобиля: как выбрать нужную модель?
Связанная статья
Полезный совет
При покупке автомобиля непосредственно с завода компании следует обращать внимание на следующие именно на адрес расположения завода. Одно дело - купить авто с завода русской компании, которая находится с России. И совсем другое дело - купить автомобиль с завода компании, расположенного за границей. Во втором случае возможны значительные перерасходы на пересечении границы РФ (растаможку товара), особенно, если автомобиль имеет двигатель большого объема.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500