Совет 1: Как установить поле страницы

Поля страниц в приложении Microsoft Word представляют собой незаполненное пространство по краям страницы, которое ограничивает область печати. В некоторых случаях они могут быть заполнены колонтитулами и нумерацией. Параметры полей страниц можно устанавливать по умолчанию или задавать собственные.
Вам понадобится
  • 4
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word. Откройте в верхней панели инструментов вкладку «Разметка страниц» и выберите в группе «Параметры страниц» команду «Поле», изображение которой имеет вид чистого листа с отделенными краями.
2
Выберите из открывшегося меню нужный тип полей. Обычные поля сверху и снизу ограничены 2 см, справа – 15 см и слева – 3 см. Узкий тип со всех сторон отделяет по 1,27 см. Также среди стандартных полей имеется средний, широкий или зеркальный тип. Если ни один из них вам не подходит, что нажмите на пункт «Настраиваемые поля», после чего введите в строки «Верхнее», «Нижнее», «Левое» и «Правое» нужные параметры. Здесь же вы можете выбрать ориентацию страницы, положение переплета, вид страницы и размер бумаги. Чтобы сохранить настройки нажмите кнопку «Ок».
3
Нажмите на кнопку Microsoft Word и перейдите к пункту «Параметры Word». Выберите вкладку «Дополнительно» поставьте флажок возле надписи «Границы текста» в группе «Показывать содержимое документа». В результате поля страницы будут отображаться в виде пунктирных линий. Они просматриваются только в режиме разметки или веб-документа, поэтому выводиться на печать не будут.
4
Зайдите в «Настраиваемые поля» и выберите пункт «Зеркальные», чтобы установить для четных и нечетных страниц одинаковые внешние и внутренние поля. Если необходимо задать поля для брошюрованного текста, то укажите тип «Обычное» в поле «Несколько страниц», а в поле «Переплет» укажите параметры полей. После этого отметьте положение переплета, которое может быть слева или вверху.
5
Перейдите на вкладку «Вид» и поставьте галочку возле надписи «Линейка» в группе «Показать». На ней серым цветом будет отображаться часть страницы, которая предназначена для ввода текста, а более темным цветом – ограничение поля. Для ручного изменения параметра полей страницы необходимо нажать правой кнопкой мышки на треугольный маркер, расположенный на линейке, и потянуть его в нужную сторону.

Совет 2: Как изменить поля в Ворде

Word является стандартным графическим редактором, которым комплектуется пакет Microsoft Office, поставляемый с операционной системой Windows. Именно на нем делают первые шаги в наборе текста, поэтому изменение полей в Word является одним из базовых знаний компьютерного пользователя.
Инструкция
1
У каждого документа, открытого в Microsoft Word, имеются поля – свободная от текста и изображений область сверху, снизу, справа и слева. Она нужна для эстетичности и удобства хранения распечатанной страницы, так как левым полем ее подшивают в папки, а другие три стороны со временем от перелистывания стираются. Если бы строчки подходили вплотную к одной из этих граней, часть их неизбежно бы разрушалась вместе с бумагой или скрывалась за областью крепления к скоросшивателю. Таким образом, наличие полей – обязательное условие грамотного оформления любого документа.
2
Существуют два способа изменения полей страницы, открытой в Word. Первый – с помощью меню «Файл» на панели задач, находящейся в левой верхней части окна. При нажатии на кнопку выпадает обширный список команд, в который входят и «Параметры страницы». Если этот список короток и нужной строчки в нем нет, значит снизу последней должен находиться кружок с двойной стрелочкой вниз. При нажатии на нее развернется весь перечень. В открывшемся окне «Параметры страницы» следует выбрать вкладку «Поля». Именно на ней можно установить размеры пустой области вокруг набираемого текста.
3
Размеры представляют собой числовые обозначения в сантиметрах, которые можно впечатать с клавиатуры либо изменить нажатием на кнопки со стрелочкой вверх или вниз, расположенные справа от ячейки ввода параметра. Каждое нажатие изменяет цифру на 1 мм в большую или меньшую сторону. Левая область обычно составляет 2,5 см, все остальные – по 1 см. Допускается также задать размер переплета, а также его положение отдельно от остальных значений в следующей строчке. Некоторые документы могут подшиваться в папки не слева, а сверху, особенно если они имеют альбомную ориентацию. Сменить ее с книжной можно здесь же, во вкладке «Поля».
4
Второй способ изменить ширину полей – это перетащить их границы вручную с помощью двух линеек, которые находятся сверху и слева от открытой страницы. Основная их часть белая, за исключением самого начала и конца, которые имеют оттенок окна Word (серые, синие). Именно это затемнение и указывает на область свободных от текста полей. Если подвести курсор мыши к границе между серой и белой частями линейки, он примет вид двухконечной стрелки, также появится надпись «Правое (или другое) поле». Нужно нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, перетащить двухконечной стрелочкой поле в нужное положение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500