Совет 1: Как найти читера

Одним из основных показателей репутации игрового сервера является отсутствие читеров – игроков, использующих программы для нарушения правил игры либо использующих баги игры. Для того чтобы их выявить, используйте ряд простых способов.
Инструкция
1
Одним из наиболее распространенных, но в то же самое время легко замечаемых, является чит под названием aimbot. При использовании этого чита прицел автоматически наводится в противника, а именно в голову, торс, руку или ногу, в зависимости от сделанных настроек. Распознать этот чит легко, так как прицел игрока постоянно трясется и автоматически наводится на противника, даже в случае если противник находится за стеной.
2
Второй по популярности чит – wallhack. Его использование позволяет видеть противников, находящихся за стеной, что дает существенное преимущество. Вычислить опытных читеров, использующих wallhack, сложно, но можно. Как правило, они выдают себя невероятными «прострелами», постоянным угадыванием местоположения противника и повторяющимся предугадыванием места появления врага.
3
Чит, который дает небольшое преимущество, но при этом весьма легко замечается – speedhack. В этом случае при нажатии на определенную кнопку игрок получает многократное ускорение, что позволяет перемещаться в места, появление в которых невозможно при нормальной скорости бега. Эти перемещения легко заметны, поэтому обнаружить такого читера не составляет труда.
4
Наиболее сложными в обнаружении являются такие читы, как noflash и nosmoke – в этом случае игрок не слепится светошумовыми гранатами и не получает ухудшения обзора при попадании в зону, окутанную дымом от дымовой гранаты. Выявить таких читеров можно лишь, просмотрев демо, на котором четко видно, что игрок должен подвергаться воздействию от вышеописанных гранат, но не подвергается и продолжает успешно поражать цели.
5
Существенным подспорьем администратора в обнаружении читеров является условие обязательного наличия на компьютерах игроков программ типа MyAC. Эти программы отслеживают приложения, которые могут считаться программами-читами, и терминируют их либо игровой клиент.

Совет 2: Как цветет гранат

Гранат – кустовидное дерево из семейства гранатовых с густой зеленой листвой и великолепными цветками. Цветет растение необычайно красиво. Вырастить гранат можно в домашних условиях, если этого захотеть.
Если вы живете не в стране с теплым тропическим климатом, полюбоваться цветами гранатового дерева можно только на картинке или вырастив дома. Цветет он точно так же, как и его «старший брат», только цветочки миниатюрные, а плоды – величиной с небольшое яблочко. По вкусовым качествам плоды домашнего граната обычным ничем не уступают.

Как вырастить гранат

Гранат размножается семенами. Фактически можно из съеденного спелого граната выбрать самые лучшие зерна, освободить от мякоти, подсушить, залить на сутки молоком и высадить во влажный просеянный песок. Всходов придется ждать три месяца.

Это долго, поэтому лучше приобрести или привезти из заморских стран черенок. Черенки берут c годового прироста, оставляя на каждом по 5 почек. Черенок аккуратно заглубляют на 2-3 см в предварительно подготовленный крупнозернистый песок (можно использовать почву c добавлением песка, но она должна быть легкой) и накрывают банкой. Через месяц можно наблюдать процесс укоренения. Черенок следует проветривать, а грунт под ним – увлажнять.

Цветение граната

Цвести гранат, размноженный черенками, начинает на третий год. Цветение граната в природе начинается в мае. Домашний гранат цветет c ранней весны до осени - эта картина достойна кисти художника. Вся крона растения усыпана яркими фантастическими цветками и нераскрывшимися бутонами. Бутоны выглядят небрежно смятыми, но при распускании их лепестки расправляются и они приобретают очарование и величественность.

Далее самые крупные раскрывшиеся бутоны образуют завязь. Плоды зреют довольно долго, сохраняя декоративность дерева. Плод граната обладает многочисленными лекарственными свойствами.

Подкормки и уход

Гранат для успешного цветения и плодоношения нуждается в подкормках. Ему показаны жидкие комплексные удобрения без хлора. Из органики – птичий помет. Удобрять гранат лучше всего вечерами. Гранату полезна зола и слабый раствор марганцовокислого калия ежемесячно для профилактики болезней и вредителей.

Гранатовое дерево для более пышного цветения нуждается в формирующей обрезке. Ее проводят ранней весной до образования цветочных бутонов. Желательно сформировать аккуратный кустик c шестью основными ветками. Потом нужно лишь укорачивать длинные побеги. Из вредителей гранату опасны тля и паутинный клещ, а также щитовки. Их можно нейтрализовать чесночным настоем или табачной пылью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500