Инструкция
1
Переберите варианты паролей, которыми вы склонны пользоваться. Этот метод имеет смысл, если у вас ограниченное число кодовых слов или вы используете один и тот же алгоритм для их создания.
2
Сделайте попытку набрать пароль. Как правило, любая платежная система ограничивает число неправильных вводов для исключения возможности автоматического перебора вариантов. Будьте осторожны: после исчерпания лимита вход в аккаунт блокируется на какое-то время. А это может доставить неприятности.
3
Привяжите телефон к счету. Лучше, если вы это сделали раньше, до утери пароля. Большинство платежных систем используют для идентификации пользователя не только адрес электронной почты, но и его сотовый номер.
4
Подайте заявку на восстановление пароля. Для этого зайдите в соответствующий раздел помощи или нажмите специальную ссылку. Введите ваш идентификационный номер или логин. Дальнейшие действия зависят от платежной системы, которую вы используете. Например, Яндекс.Деньги высылают sms с одноразовым секретным кодом. Введите его при подтверждении сброса старого пароля, и вы получите возможность создать новый. В WebMoney требования зависят о вида вашего сертификата в системе. Если он «формальный», то есть работающий исключительно он-лайн, то вас попросят указать свою дату рождения. После этого заполните форму для высылки инструкций на e-mail. Для WM Keeper Classic и WM Keeper Light есть свой регламент восстановления, детально прописанный на сайте. RBK Money тоже использует для напоминания платежной информации дату рождения клиента и его почтовый адрес.
5
Получите письмо от платежной системы в указанном ранее электронном почтовом ящике. Пройдите по присланной ссылке и дважды введите новый вариант пароля. Придумайте такой, который вы больше не забудете. Теперь можете пользоваться своими интернет-деньгами.