Совет 1: Как разместить резюме на всех сайтах

Грамотно оставленное резюме на большом количестве сайтов по поиску работы значительно повышает шансы соискателя найти место своей мечты. Часть работодателей предпочитают сами просматривать анкеты соискателей, вместо того чтобы размещать вакансии.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - резюме
Инструкция
1
Составьте лаконичное резюме, с указанием всех необходимых контактов, описанием опыта работы и образования, профессиональных навыков и других полезных данных. Предоставляйте действительно важную информацию.
2
В первую очередь разместите резюме на сайтах, находящихся на первых 3-5 страницах в выдаче поисковых систем. Это наиболее посещаемые и популярные сайты. Сайты с небольшой посещаемостью тоже могут оказаться вам полезны, поскольку часто такие ресурсы принадлежат кадровым агентствам. Почти весь рынок труда охвачен всего несколькими сайтами вакансий. Лидируют такие крупнейшие ресурсы, как SuperJob.ru и HeadHunter.ru, далее идут Работа.ru, Job.ru, Zarplata.ru, Rabota.mail.ru, Rosrabota.ru. Если вы студент или начинающий специалист, разместите информацию о себе и на сайте Career.ru, который создан специально для специалистов без опыта работы. Введите в поисковик фразу, состоящую из слов «работа» или «вакансии Москва» и название вашего города, например, «работа Москва». Так вы получите список сайтов, которые охватывают ваш регион.
3
В интернете есть ресурсы, где вам предложат разместить ваше резюме на основных сайтах по поиску работы. Оплатив их услуги, вы избавитесь от необходимости тратить время на самостоятельное размещение резюме. Услуги обычно включают регистрацию личного кабинета на ваше имя, размещение резюме, заведение подписки на интересующие вас вакансии. Управлять своей анкетой вы будете сами, получив логин и пароль от личного кабинета. От вас требуется предоставить данные для резюме, желаемой должности, уровне заработной платы, список (или количество) сайтов для размещения и т.д. Но будьте внимательны, убедитесь в том, что ресурс заслуживает доверия.

Совет 2: Как разместить погоду на сайте

Зачастую на различных сайтах можно наблюдать разнообразные погодные информеры. Обычно направленные на прогноз погоды определенного города, они очень гармонично вписываются в общий дизайн ресурса и являются весьма полезными виджетами. Многие начинающие вебмастеры задаются вопросом об установке этих информеров на свой сайт.
Вам понадобится
  • - доступ к управлению сайтом.
Инструкция
1
Прежде всего определите внешний вид вашего будущего погодного информера: размеры, цвет, содержание и т.д. После этого на специальных сайтах постарайтесь найти информер в соответствии с вашими предпочтениями либо создайте собствееный дизайн: http://informer.gismeteo.ru/,http://pogoda.yandex.ru/salavat/informer/ и др. Выберите понравившийся виджет и получите его код. Вставьте его в блокнот для большего удобства и сохраните документ, так как, возможно, вам потребуется немало времени для установки виджета на сайт, в процессе которой код информера может быть потерян.
2
Следующим шагом необходимо интегрировать полученный код в ваш ресурс. Для этого откройте исходный код вашего сайта, соориентируйтесь с его содержанием и найдите то место, куда вы планируете разместить информер (например правый блок). Так как существует множество различных CMS(системы управления сайтом), это не единственный способ, он лишь общий для всех.
3
Также во многих платформах, например в CMS Joomla, существует система модулей. Для размещения информера на сайте таких CMS, создайте новый пустой модуль, вставьте в него код вашего виджета и задайте ему необходимое положение на вашем ресурсе. Данный способ предпочтительнее, так как вы можете видеть расположение информера, в отличие от того случая, когда вы редактируете исходный код всего сайта.
4
Также данный информер можно добавить в подпись ваших сообщений на различных форумах. В отличие от CMS различных сайтов, система управления большинства форумов примерно одинакова, поэтому данная инструкция универсальна. Зайдите в ваш профиль на форуме, перейдите к редактированию подписи и вставьте в форму для ввода текста код информера (на сайте выбора информера выберите BBCode), сохраните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании некоторых ресурсов, таких как rabota.yandex.ru, работодатель, вводя в поиске должность, увидит результаты поиска резюме сразу с нескольких сайтов о работе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500