Совет 1: Как увеличить видеокарту

Случается так, что видеокарта уже не отвечает вашим к ней требованиям. Например, вы захотели поиграть в какую-то новую игру, но видеокарта не способна её потянуть. В этом случае проще всего купить новую видеокарту, но если вы не ищете лёгких путей, то можете попробовать увеличить производительность старой карты. При этом помните, что никто не гарантирует благополучный исход данной операции. Если вы всё же решили попробовать усовершенствовать свою видеокарту, то следуйте инструкции ниже.
Инструкция
1
Для начала скачайте некоторые полезные утилиты, которые помогут вам в деле, а именно: Riva Tuner 2.24 (она поможет нам увеличить мощность) и ATITool (которая представляет собой тестер).
2
Итак, установите Riva Tuner. Запустите программу. Откройте вкладку «Главная» (или Main). В этой вкладке должна определиться модель вашей видеокарты.
3
Теперь необходимо запустить окошко с графиками. Для этого в графе с вашей видеокартой откройте выпадающее меню и там найдите значок с треугольничком. Нажмите на него, а затем выберите «Мониторинг». Это поможет следить за всеми изменениями состояния устройства. Не закрывайте окно мониторинга на протяжении всей нашей работы.
4
Вернитесь к окну Riva Tuner. Выберите вкладку «Настройка драйвера». Выберите значок видеокарты, а затем «Системные настройки».
5
У вас должно появиться окно с тремя вкладками (Разгон, Совместимость и Оверлей). Во вкладке «Разгон» поставьте галочку напротив строки «Включить разгон» на уровне драйвера. Дальше у вас снова появится окно, в котором будет предложение о перезагрузке компьютера. В этом окне поставьте галочку в строке «Разрешить» отдельную регулировку 2D/3D частот и нажмите кнопку «Определение».
6
Вернитесь к окну «Системные настройки», справа в выпадающем меню выберите 3D. Теперь подвигайте рычажок «Частота ядра», увеличив его значение примерно на 60-70 MHz. Нажмите ОК.
7
Теперь нам необходимо протестировать проделанную работу. Установите на компьютер ATITool и запустите. В окне, которое появится перед вами, выберите Scan for artifacts.
8
В открывшемся окне вы должны увидеть изображение. Слева внизу должна быть надпись «No errors for…» На картинке не должно быть никаких явно выделяющихся аномалий. Если вы не увидите надписи, а на рисунке явно что-то будет неладно, значит, лучше откажитесь от модернизации своей видеокарты и купите новую, иначе вы просто-напросто можете её спалить.
9
Если всё в порядке, то откройте окно Riva Tuner и выберите «Системные настройки». Там ещё увеличьте частоту ядра, после чего снова проверьте карту программой ATITool. Если вы заметили, что что-то не в порядке, то вернитесь в Riva Tuner и уменьшите частоту. Вы должны найти такую частоту, при которой ваша карта будет работать наиболее оптимально.
10
Если вы всё проделали правильно, то теперь вы, не заменяя видеокарты, получите куда более чёткое и качественное изображение. Помните, что все эти операции вы проделываете на свой страх и риск, и никто не возьмётся гарантировать вам, что всё пройдёт гладко. Удачи вам!

Совет 2: Как увеличить объем памяти видеокарты

Современные видеоигры требуют очень мощной конфигурации компьютера. Самым главным компонентом для видеоигр является видеокарта компьютера. Мощность видеокарты в свою очередь зависит от скорости процессора видеокарты, объема и скорости памяти. Увеличить память можно только в интегрированных видеокартах. Но есть способ повысить общую скорость видеопамяти.
Вам понадобится
  • Компьютер, видеокарта, программа ATItool
Инструкция
1
Если у вас интегрированная видеокарта, увеличить количество памяти можно в БИОС. Учтите тот факт, что интегрированные видеокарты вообще не обладают собственной памятью и все ресурсы берут из оперативной памяти. Если на компьютере установлено мало оперативной памяти, добавлять объем видеопамяти бесполезно. Это снизит общую производительность системы.
2
Включите компьютер и непрерывно нажимайте клавишу Del. Вы окажетесь в меню БИОС. Дальше ищите строку Video RAM. Выберите ее и нажмите Enter. Появится строка, где можно выбрать, сколько памяти из оперативки будет забирать видеокарта. Выберите нужное значение. Сохраните в БИОС настройки. После перезагрузки компьютера объем видеокарты компьютера увеличится.
3
Если у вас установлена отдельная дискретная видеокарта, объем видеопамяти такой карты увеличить нельзя. В дискретных видеокартах установлены чипы памяти, объем памяти в таких видеокартах строго фиксированный. Но это не значит, что скорость памяти в таких видеокартах нельзя увеличить.
4
Скачайте универсальную программу для разгона скорости памяти видеокарт ATItool. Это самая простая и удобная для новичков программа. Есть поддержка русского языка.
5
Запустите программу ATItool. Появится окно с доступными действиями. Из списка выберите вкладку «Разгон». Найдите вкладку MEMORY CLOCK. Учтите, интерфейс в зависимости от версии программы может быть разный. Если ваша версия программы ATItool полностью русифицирована, то вероятнее всего вместо MEMORY CLOCK может быть написано «Скорость памяти». Передвиньте ползунок немного правее. Вы увидите, что показатель скорости памяти немного вырос. Сохраните настройки, нажав клавишу ОК.
6
Теперь нужно проверить возможность работы новых настроек. В меню программы выберите команду «Открыть 3D окно». Начнется процесс тестирования параметров видеокарты. Длительность процесса может превышать 20 минут. Во время этого процесса следите за экраном. Если изображение на экране искажается, появляются белые точки, значит, вы превысили возможность разгона скорости видеокарты. Проделайте ту же процедуру, только ползунок установите на меньшее значение. Если тест прошел удачно, значит, память может работать на такой частоте. Можно попробовать разогнать еще больше.
7
Таким способом определите максимальную частоту памяти видеокарты, на которой тестирование в 3D окне будет происходить нормально, без искажений. Когда определите максимальную рабочую частоту, сохраните настройки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500