Инструкция
1
В сущности, если максимально упростить схему любого бизнеса по продаже чего угодно, она окажется сведена к ответу на два основных вопроса:• Найти, где купить;
• Найти, кому продать;На две эти основы нанизываются все остальные факторы, которые со временем сведутся к рутинной работе и могут быть поручены наемным исполнителям. Например, систематический поиск более дешевых поставщиков, более выгодных предложений по аренде, постоянное расширение ассортимента продукции, оптимизация сопутствующих бизнесу затрат и так далее.
2
Если вы успешно решили основные вопросы, нашли поставщиков, во время переговоров получили конкурентную цену, а также видите хорошие возможности для реализации данного товара, настало время окунуться в бизнес детальнее. Обычно перепродажа товара предполагает наличие мест его долговременного хранения. Поищите предложения по аренде складских помещений и различных камер хранения, технические условия которых (отопление, влажность, освещение) подойдут под специфику вашего товара.
3
Следующий момент, который потребует вашего внимания, чтобы грамотно организовать бизнес по продаже – это товародвижение. Оно распадается на две составляющих:• Доставка товара от поставщика к вам;
• Доставка товара от вас покупателям.В зависимости от специфики бизнеса каждая из этих составляющих теоретически может как осуществляться за счет другой стороны, так и вовсе отсутствовать, если вы, к примеру, организовываете розничные продажи. В то же время если поставщик делает доставку товара сам, то ее стоимость будет заложена в отпускную цену. Также как и ваша доставка покупателям удорожит отгрузку. Поэтому на начальном этапе становления бизнеса по продаже товаров, когда вы только входите на рынок, важно найти правильный баланс между своими и чужими интересами. Ведь на самом деле каждый бизнес - это не только умение работать, но и, прежде всего, умение общаться и договариваться с людьми.