Совет 1: Как организовать бизнес по продаже

Каждый бизнес по-своему уникален и неповторим. Однако у любого бизнеса по продаже товаров есть общие особенности, от решения которых зависит ваш успех. Речь идет не о формальных организационных моментах, регистрациях в налоговых органах и прочих бюрократических процедурах, которые вы сможете пройти в любое время. Чтобы организовать бизнес по продаже товара, вам понадобится решить, по меньшей мере, четыре главные задачи.
Инструкция
1
В сущности, если максимально упростить схему любого бизнеса по продаже чего угодно, она окажется сведена к ответу на два основных вопроса:• Найти, где купить;
• Найти, кому продать;На две эти основы нанизываются все остальные факторы, которые со временем сведутся к рутинной работе и могут быть поручены наемным исполнителям. Например, систематический поиск более дешевых поставщиков, более выгодных предложений по аренде, постоянное расширение ассортимента продукции, оптимизация сопутствующих бизнесу затрат и так далее.
2
Если вы успешно решили основные вопросы, нашли поставщиков, во время переговоров получили конкурентную цену, а также видите хорошие возможности для реализации данного товара, настало время окунуться в бизнес детальнее. Обычно перепродажа товара предполагает наличие мест его долговременного хранения. Поищите предложения по аренде складских помещений и различных камер хранения, технические условия которых (отопление, влажность, освещение) подойдут под специфику вашего товара.
3
Следующий момент, который потребует вашего внимания, чтобы грамотно организовать бизнес по продаже – это товародвижение. Оно распадается на две составляющих:• Доставка товара от поставщика к вам;
• Доставка товара от вас покупателям.В зависимости от специфики бизнеса каждая из этих составляющих теоретически может как осуществляться за счет другой стороны, так и вовсе отсутствовать, если вы, к примеру, организовываете розничные продажи. В то же время если поставщик делает доставку товара сам, то ее стоимость будет заложена в отпускную цену. Также как и ваша доставка покупателям удорожит отгрузку. Поэтому на начальном этапе становления бизнеса по продаже товаров, когда вы только входите на рынок, важно найти правильный баланс между своими и чужими интересами. Ведь на самом деле каждый бизнес - это не только умение работать, но и, прежде всего, умение общаться и договариваться с людьми.

Совет 2: Как организовать бизнес по продаже футболок

Футболки неизменно пользуются высоким спросом. Именно это привлекает все больше предпринимателей в данный рыночный сегмент. Более того, бизнес по продаже футболок позволяет при минимальных затратах получить неплохой доход.
Перед открытием магазина футболок необходимо продумать ряд моментов.

Выбор целевого сегмента



На предварительном этапе важно четко понять для себя будущую концепцию магазина и определиться с целевым сегментом. Выбор бизнес-направления должен основываться на маркетинговых исследованиях и выявлении наиболее перспективных ниш на рынке. Например, магазин может быть ориентирован на продажу детских футболок, молодежных футболок с яркими принтами, спортивных футболок, футболок для полных людей, футболки из натуральных материалов и пр. От знания потребностей и интересов целевых потребителей во многом будет зависеть успешность бизнеса. На этой основе должно будет строиться и маркетинговое продвижение магазина.

Ассортимент магазина



В магазине футболок можно заниматься как перепродажей готовых футболок от сторонних брендов, так и продавать изделия с собственными принтами. Но стоит учитывать, что именно от оригинальности и креативности ассортимента будет зависеть и популярность магазина. А продажа типовой продукции, выпущенной огромными партиями в Китае, приведет к тому, что ваш магазин просто потеряется в сотне других.

Для воплощения в жизнь идеи создания собственных футболок необходимо обладать навыками графического дизайна, либо передать функцию разработки изображений внештатному специалисту за отдельное вознаграждение. Можно сделать собственный каталог изображений и наносить их под заказ от конкретного клиента. Если вы планируете создать свои магазин футболок с авторскими принтами, то необходимо найти поставщика однотонных футболок различных расцветок и размеров, на которые качественно будет наноситься рисунок.

Стоит отметить, что исключительно футболки в магазине продаются редко, как правило, это один из товаров в ассортименте торговых точек по продаже одежды. Но если ориентироваться на продажу футболок, то они должны включать широкий модельный и размерный ряд (в наличии всегда должны быть наиболее ходовые размеры).

Выбор формата магазина



Продавать футболки можно через обычный розничный магазин, либо через интернет. Можно также совмещать работу в обоих этих форматах.

К факторам успеха розничного магазина можно отнести его расположение, а также наличие квалифицированного персонала. Немаловажным является и интерьер магазина, который должен отвечать интересам целевой аудитории. При открытии розничного магазина ключевым критерием выбора места для открытия является проходимость торговой точки. Минусом розничной торговой точки являются высокие затраты на аренду, ремонт помещения и оплаты работы продавцов.

Преимуществом продаж через интернет является возможность расширить географию продаж, а также сокращение затрат на аренду торговых помещений. Для организации онлайн-продаж можно создать собственный интернет-магазин, либо продавать футболки через бесплатные электронные площадки (аукционы, доски объявлений, каталоги).
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500