Совет 1: Как заклеить дубленку

Дубленки являются великолепной альтернативой шубе. Они красивы, универсальны и практичны. В них можно спокойно щеголять и в суровые морозы, и во время зимней оттепели. Качественная дубленка способна прослужить своей владелице верой и правдой не один сезон. Однако в нашей суматошной жизни бывают ситуации, которые приводят к преждевременной порче изделия. Можно случайно где-нибудь зацепить дубленку и порвать ее. Но не стоит унывать, ведь эту досадную оплошность легко исправить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • -клей «Момент»;
  • - жидкая кожа;
  • - скотч;
  • - зубочистки;
  • - ножницы;
  • - кусок замши;
  • - бритвенный станок.
Инструкция
1
Если разрыв на дубленке слишком большой, целесообразнее отнести ее в специализированное ателье ремонта. Однако часто кожа на дубленке рвется небольшим уголком. С таким дефектом можно справиться самостоятельно.
2
При помощи зубочистки аккуратно совместите друг с другом края разрыва и скрепите их кусочком скотча. Чтобы он не оставил следов на дубленке, предварительно приклейте его один раз на собственную руку. Так скотч не будет слишком липким.
3
Выверните дубленку наизнанку и в месте разрыва аккуратно подстригите овчину ножницами. Оставшийся мех уберите при помощи бритвенного станка с обыкновенным лезвием. К сожалению, на изнаночной стороне вашей дубленки теперь будет красоваться заплатка. Но сильно переживать по этому поводу не стоит, ведь она будет не видна окружающим.
4
Возьмите небольшой кусочек замши, по размерам он должен быть чуть больше разрыва на дубленке. Нанесите на него клей. Не используйте суперклей, поскольку он при нанесении мгновенно застывает. У вас не будет времени для корректировки заплатки, кроме этого, такой клей после высыхания становится жестким. Наложите кусок ткани с клеем к внутренней стороне дырки и крепко прижмите. Подождите, пока клей схватится.
5
Отклейте скотч с лицевой стороны отверстия, делайте это с предельной аккуратностью. Для удобства нанесения клея капните его на картонку. Чуть оттяните края дырки и при помощи зубочистки нанесите на них совсем немного клея. Прижмите место разрыва. Остатки клея следует незамедлительно удалить с поверхности дубленки. Теперь останется только подождать, пока клей основательно высохнет.

Совет 2: Как заклеить шубу

Хорошая шуба не только дорогая, но и долговечная. Проходить в ней можно далеко не одну зиму. Неприятно, когда любимый зимний наряд начинает рваться. В этом случае необязательно обращаться в ателье – с задачей можно справиться и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - клей "Момент";
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - бинт.
Инструкция
1
Если шуба порвалась по шву, то страшного ничего нет – достаточно аккуратно, но надежно, зашить это место. Другое дело, если начали рваться шкурки. В этом случае их придется еще и заклеивать. Приготовьте нитки и иголку. Последняя должна быть достаточно тонкой, так как работа предстоит осторожная. Теперь стяните края разрыва шубы и зашейте их. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы разрыв не увеличился. Также важно следить за тем, чтобы не случилось никакого перекоса, иначе это может отразиться на внешнем виде вещи.
2
Подготовьте для работы клей. Лучше всего использовать самый простой «Момент». Именно он наиболее подходит для заклеивания шубы. Не используйте для этого «Супер Момент» и похожие типы клеев, так как они способны окончательно загубить вещь, сделав подложку меха грубой. После этого восстановить ее прежнее состояние будет уже невозможно.
3
Возьмите обычный медицинский бинт и положите его на то место, где вы только что проводили зашивание. Накладывайте материал с запасом, чтобы он полностью перекрыл наложенные швы. Хорошо промажьте бинт «Моментом». Также рекомендуется несильно втирать клей, чтобы вместе с бинтом пропитались и шкурки. Это позволит им лучше схватиться друг с другом.
4
Работа по заклеиванию шубы закончена. Теперь осталось дождаться лишь того момента, когда клей полностью высохнет. Если вы добросовестно отнеслись к делу, то результатом останетесь довольны.
Совет полезен?
Если шуба находится на гарантии, то, конечно, лучше сразу отнести ее обратно в магазин. За некачественный товар вам обязаны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар или осуществить гарантийный ремонт. Если вы решите ремонтировать шубу самостоятельно, то помните, что вы делаете это на свой страх и риск. О гарантии в этом случае можно будет забыть.

Совет 3: Как заклеить радиатор

Одной из неприятных поломок автомобилей являются пробоины радиатора, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Часто эту проблему приходится решать подручными средствами, особенно если поблизости нет СТО. Или повреждения радиатора не столь значительны. Часто для этого применяют «холодную сварку».
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - ацетон;
  • - эпоксидный клей («холодная сварка»);
  • - пластиковый стаканчик;
  • - набор гаечных ключей.
Инструкция
1
Определите место утечки, после чего приступайте к демонтажу радиатора. Для этого необходимо выкрутить крепежные болты, которые его удерживают, слить охлаждающую жидкость и отсоединить шланги. После этого радиатор можно вытащить наружу.
2
Подготовьте поверхность радиатора. Для этого высушите ее, а после этого тщательно зачистите наждачной бумагой так, чтобы оставить канавки и шероховатости для лучшего проникновения клея и его взаимодействия с поверхностью.
3
Обработайте поверхность ацетоном для ее обезжиривания. Важно как можно лучше провести обработку, так как качество склеивания тесно связано со степенью обезжиривания поверхности.
4
Приготовьте клеящую смесь. Для этого отмерьте нужное количество «сварки», растворите ее в пластиковом стаканчике и тщательно перемешайте. В результате должна получиться однородная смесь, которая в процессе приготовления может немного нагреться. Лучше готовить клей небольшими порциями, чтобы он не успел застыть до нанесения на поверхность радиатора.
5
Нанесите клеящее вещество на поверхность радиатора. Подождите некоторое время, пока заплатка «остынет». Место заплатки можете зашпаклевать и закрасить.
6
Установите радиатор на место, подключите к нему все шланги, затяните крепежные винты.
7
Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте качество поставленной заплатки.
8
Даже правильно наложенная с помощью «холодной сварки» заплатка на радиатор не является долговечной и может в скором времени отвалиться. Поэтому лучше сразу же после установки заплатки заварить радиатор или приобрести новый. Помните, что компоненты «холодной сварки» могут вредно действовать на кожу. Работайте в перчатках.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы продлить срок службы такой заплатки, приклейте тем же клеем к радиатору поверх нее стальную сеточку или пластину толщиной 2-3 мм. Это поможет избежать потери заплатки из-за избыточного давления внутри радиатора.
Источники:
  • Статья о применении «холодной сварки» для ремонта автомобилей

Совет 4: Как заклеить бассейн

Малогабаритные надувные бассейны в последнее время пользуются большой популярностью среди населения. Они очень удобны: легко монтируются, легко переносятся, не требуют больших финансовых вложений. Но часто повреждаются при установке на неподготовленную поверхность, особенно когда их ставят во дворе или на приусадебном участке. К тому же иногда страдают от домашних животных (кошки, например, любят точить когти и при этом могут проколоть такой бассейн). Заклеить поврежденный участок можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • широкая и неглубокая емкость с водой, маркер, комплект для холодной вулканизации, армированный скотч, ножницы, клей TRS 2002, резиновая заплатка, струбцина, мелкая наждачная бумага, помазок для бритья или мягкая волосяная щетка, хозяйственное мыло
Инструкция
1
Надувные бассейны изготавливаются из ПХВ, резины, прорезиненной ткани. Для каждого материала требуется свой метод ремонта. Но в первую очередь найдите место прокола. Для этого слегка накачайте бассейн. Частями, если не помещается целиком, погружайте его в воду. Место прокола определите по выходящим из отверстия прокола воздушным пузырькам. Отметьте обнаруженное место прокола маркера.
2
Если бассейн громоздкий и использовать такой способ нет возможности, воспользуйтесь таким методом: Намочите хозяйственное мыло, с помощью помазка или волосяной щетки взбейте пену. Наносите пену на поверхность хорошо накачанного бассейна. Место прокола определите по вздувающимся под пеной пузырькам воздуха. Отметьте поврежденное место маркером.
3
Если требуется быстро и временно заклеить поврежденное место, используйте скотч. Перед заклеиванием слегка зачистьте поврежденный участок мелкой наждачной бумагой. Аккуратно обрежьте необходимый по размеру кусок скотча. Не касайтесь липкой поверхности скотча! Поставьте латку на поврежденный участок. После такого временного ремонта бассейн прослужит около недели.
Для капитального ремонта используйте специальные заплатки из автомобильного набора для холодной вулканизации камер. Зачистьте наждачной бумагой поврежденный участок. Снимите с клеящей стороны заплатки защитную пленку. Плотно прижмите струбциной заплатку к поврежденному участку. Снимите струбцину через 1 час.
Поврежденный участок на прорезиненной ткани заклеивайте с помощью двухкомпонентного клея TRS 2002.

Совет 5: Как заклеить аккумулятор

На сегодняшний день отремонтировать автомобильный аккумулятор в сервисе практически невозможно. Автомастерские не занимаются заменой свинцовых пластин, не склеивают поврежденный корпус и т.д. Таким образом, все старые аккумуляторы отправляются на переработку. Если не хотите покупать новую деталь, попробуйте заклеить старую.
Инструкция
1
В большинстве случаев в негодность приходят свинцовые пластины, которые со временем изнашиваются и стираются. Чтобы собрать один работающий аккумулятор, возьмите несколько хороших пластин и сварите их в один корпус.
2
Для этого очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора, вырежьте по центру прямоугольное отверстие и отделите контактную перемычку. После этого переставьте пластины, соедините контактную линию с помощью спайки и заклейте аккумулятор. В этой ситуации главное – добиться полной герметичности.
3
Конечно, лучше использовать тепловую сварку, во время которой разогретые части корпуса прижимают друг к другу и удерживают в таком положении 2-5 минут. Это позволяет заделать даже большие щели. Если у вас именно такая ситуация, используйте дополнительную полоску, которую можно вырезать из другого нерабочего аккумулятора. Перед проведением данной операции слейте электролит и просушите устройство. Наиболее пристальное внимание уделите месту спайки. По окончании работ подвергните слитый электролит двукратному заряду-разряду, который нормализует работоспособность банки.
4
Если вы не хотите углубляться в подобные сложности, просто приобретите в специальном магазине клей, который надежно склеивает пластмассы и предназначен для устройств, работающих с агрессивными средами (именно к этой категории веществ относят электролит). В частности, воспользуйтесь эпоксидным клеем, который также называют холодной сваркой. С его помощью вы предотвратите разъедание корпуса аккумулятора кислотой.
5
Чтобы добиться высокого качества склейки, очистите корпус аккумулятора от всех загрязнений и пыли, нанесите на него обезжиривающее средство, просушите и зачистите наждачной бумагой. Так клей будет держаться крепче. После склеивания подождите несколько часов, после чего вливайте электролит и начинайте использовать аккумулятор.

Совет 6: Как заклеить холодильник

Не всегда есть возможность купить вместо старого холодильника новый. Вот и приходится придумывать способы, с помощью которых старенькому холодильнику можно вернуть привлекательный внешний вид. Сделать это можно, заклеив его пленкой-самоклейкой или покрасив специальной эмалью.
Вам понадобится
  • - пленка-самоклейка;
  • - силиконовый герметик;
  • - эмаль или краска;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - линейка.
Инструкция
1
Вдохнуть новую жизнь в старый холодильник можно разными способами. Все зависит от его дефектов. Если в корпусе холодильника возникли трещины, вызовите мастера из сервисного центра, чтобы он посмотрел и сказал, можно ли их заклеить, или холодильник уже не подлежит ремонту.
2
Небольшие трещины заклейте силиконовым герметиком. Предварительно разморозьте холодильник, протрите его стенки и тщательно просушите. Потом внимательно ознакомьтесь с инструкцией к силиконовому герметику и смажьте им участок, равномерно полируя его по всей поверхности. Во время работы действуйте согласно инструкции, которая указана на герметике (там должно быть написано, сколько тот должен сохнуть, прежде чем можно будет включать агрегат).
3
Желательно также выяснить причину появления трещины. Если виной всему сильно нагруженные полки, впредь постарайтесь больше их не нагружать. Также стенка может треснуть из-за неправильного монтажа-сборки при производстве. Такое случается даже в относительно новых холодильниках. В этом случае обратитесь в магазин, где вы покупали холодильник, и замените его на более качественный.
4
Саму дверь и внешние стенки холодильника прекрасно освежит пленка - самоклейка или специальная эмаль. Например, дверь холодильника можно поклеить веселой пленкой под цвет кухни или ее отдельных элементов. Если вам не хочется кардинально менять внешний вид холодильника, поклейте дверь и боковые стенки белой пленкой. Качественная пленка достаточно устойчива к износу и легко приклеивается к основе. Для поклейки пленки измеряйте размеры каждой части холодильника (дверей, боковых панелей), отрежьте необходимый кусок пленки, рассоедините ее, отделив защитную часть, и приклейте липкой стороной к холодильнику.
5
Также покрасьте холодильник в белый цвет с помощью автомобильных красок и специальных эмалей. Желательно выбирать эмаль с пульверизатором, так вы сможете добиться более равномерного слоя, чем с помощью кисточки. Предварительно поверхность, которую предполагается красить, нужно хорошенько вымыть и обезжирить.

Совет 7: Как просто заклеить бескамерную шину

В настоящее время в большинстве современных легковых автомобилей устанавливаются бескамерные шины. Такие шины имеют ряд преимуществ перед камерными шинами: простота монтажа на обод, относительная дешевизна (отсутствует камера), меньше общий вес колеса, простой ремонт в случае прокола. Зачастую можно самостоятельно заклеить шину без разбортирования.
Вам понадобится
  • Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.
Инструкция
1
Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.
2
Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.
Как просто заклеить бескамерную шину
3
Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.
Как просто заклеить бескамерную шину
4
Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.
5
Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.
Как просто заклеить бескамерную шину
6
Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.
Как просто заклеить бескамерную шину
7
Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.
Обратите внимание
Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.
Совет полезен?
Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.
Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.
Видео по теме
Обратите внимание
Если место разрыва после ремонта слишком бросается в глаза, попробуйте подкрасить его специальной краской.
Полезный совет
В качестве основы можно использовать не только кусок замши, но и обычную ткань. Только она не должна быть очень плотной. Вместо клея «Момент» можно применять специальный клей для изделий из кожи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500