Совет 1: Как построить дом в Новосибирске

Покупка и строительство индивидуальных домов становится все более популярным в Новосибирске. Действительно, в условиях мегаполиса такое жилье может стать хорошим вариантом для проживания семьи. Но перед тем как начать строительство, нужно понять специфику организации этого процесса в Новосибирске.
Инструкция
1
Приобретите землю для строительства. Проще всего купить участок, на котором уже раньше возводилось жилое строение, и который предлагается со всеми необходимыми документами. В приближенных к центру районах Новосибирска еще сохранилась частная застройка, и свой новый дом можно построить на месте одного из старых, выкупив его у хозяев. Еще один вариант - это покупка дачного участка. Они есть и в границах города, некоторые из них снабжены хорошей инфраструктурой в виде дорог и магазинов, например, находящиеся на юге, в районе Матвеевки. Современное российское законодательство позволяет даже официальную регистрацию в домах, построенных в дачных кооперативах.
2
Получите землю на льготных условиях, если у вас есть на это право. В Новосибирской области действует программа, согласно которой ряд категорий людей, например, многодетные семьи, могут получить землю для жилищного строительства. Встать на очередь для получения земли можно, обратившись в отдел районной социальной защиты.
3
Составьте смету и план будущего строительства. В этом вам помогут профессиональные выставки, которые организуются в выставочном комплексе «Сибирская Ярмарка». Они проводятся два раза в год. На подобном мероприятии можно получить профессиональную консультацию по строительству, а также найти организации, занимающиеся продажей строительных материалов и собственно строительством частных домов. На выставке вы сможете увидеть даже примеры строений, сделанных по той или иной технологии.
4
Если по результатам расчетов вы поняли, что у вас не хватает денег, обратитесь в банк за кредитом. Многие финансовые организации предлагают льготные программы кредитования для финансирования строительства жилья. например, можно рассмотреть предложения Сбербанка.

Совет 2: Как построить дом в испании самому

Построить дом за границей бывает нередко дешевле, чем в Московской области. Особенно актуально наличие своего дома за границей для тех, кто там работает или собирается работать. Некоторые страны отличаются еще и прекрасными климатическими условиями, например, Испания. Насколько сложно построить дом в Испании россиянину?
Инструкция
1
В Москве существует достаточно компаний, осуществляющих содействие в покупке или строительстве дома за рубежом. Есть компании, специализирующиеся на Испании. Стоит обратиться к одной из таких компаний, поскольку их сотрудники помогут вам оформить необходимые документы и найти архитектора для вашего будущего дома.
2
В Испании почти вся земля находится в частной собственности. Земельные участки свободно продаются, в том числе, нерезидентам. При покупке земельного участка вам будет необходимо заплатить налог в размере 7% от стоимости сделки, если вы собираетесь строить дом сразу, или в размере 16%, если вы не планируете начать строительство в ближайший год. Стоимость одного квадратного метра земли в Испании варьируется в зависимости от близости к морю или городам. Средняя цена квадратного метра земли на побережье - 200 евро.
3
Этапы строительства дома в Испании следующие:
1. Выбор и приобретение земельного участка.
2. Выбор примерного проекта дома, найм архитектора.
3. Получение разрешения на строительство (это делает архитектор). Вам понадобится заплатить пошлину мэрии города, в котором вы будете строить дом - примерно 4,5% от стоимости строительных материалов для вашего дома.
4. Подписание договора на строительство.
5. Собственно строительство. В зависимости от сложности проекта оно может занимать от 8 месяцев.
6. Сдача дома в эксплуатацию.
4
Строительство дома в Испании сейчас примерно на 15-20% дешевле, чем приобретение готового. Цена строительства одного квадратного метра дома в Испании может обойтись примерно в 600 евро и выше - все зависит от того, какой дом вы собираетесь построить.
Видео по теме
Обратите внимание
Для небольшого частного дома высотой не более трех этажей и площадью не более полутора тысяч квадратных метром никакие дополнительные разрешения не требуются. Если же вы захотите построить дом больше, то вам нужно будет обращаться в службу строительного надзора по Новосибирску.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500