Инструкция
1
Учитывая, что авторизация подразумевает введение логина и пароля в специальную форму, сообщение об ошибке означает, что сервер не принимает вводимые данные. Для устранения ошибки авторизации нажмите клавишу Ctrl в сочетании с F5, благодаря чему вы обновите страницу вашего интернет-браузера.
2
Поскольку все картинки, звуки и файлы при повторном открытии интернет-браузера берутся из кэша, чтобы ускорить время на загрузку веб-страницы, необходимо очистить область кэша.Чтобы удалить кэш, определите тип используемого интернет-браузера.
3
Если вы работаете в Widows Internet Explorer, нажмите на панель в виде шестерёнки, которая расположена сверху в правом углу. Выберите раздел «Свойства обозревателя», затем пункт «Общие» и нажмите на значок «Удаление». Поставьте отметку рядом с функцией «Временные файлы интернета», вновь нажмите значок «Удалить», а затем знак «ОК».
4
Если вы работаете в Mozilla Firefox, нажмите на значок интернет-браузера, выберите вверху раздел «Настройки», пункт «Приватность» и нажмите на ссылку для очистки вашей недавней истории. После этого выпадет список, в котором поставьте отметку рядом с пунктом «Всё» и нажмите на пункт «Подробности». Выбрав пункт «Кэш», нажмите на значок «Очистить сейчас».
5
Если вы работаете в Opera, найдите в раздел «Настройки» и подраздел «Удалить личные данные». Затем нажмите на кнопку в виде стрелки, которая расположена напротив функции «Детальная обработка». Поставьте отметку рядом с функцией «Очистить кэш», после чего нажмите значок «Удалить» и после этого «ОК».
6
Как только кэш очищен, перейдите на страницу безопасности, где отключите флажки напротив функций «Запретить сохранять логин», «Запретить параллельные сессии» и т.д. Введите свой текущий пароль в соответствующую форму и нажмите значок «Сохранить».