Совет 1: Как найти папку спам

Папка «Спам» предназначена для хранения сообщений или писем, полученных по сети и содержащих в себе определенный текст, попадающий под данную категорию. Некоторые почтовые сервисы позволяют пользователю самостоятельно определить, какие именно сообщения должны автоматически перемещаться в данную папку. Некоторые письма попадают в данный раздел случайно.
Вам понадобится
  • - почтовый клиент или браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - доступ к вашему почтовому ящику.
Инструкция
1
Для того чтобы найти папку со спамом, зайдите в раздел с соответствующим названием в меню сайта вашего почтового сервера или клиента, который вы используете для обмена электронными письмами. Если вы не авторизованы, введите данные логина и пароля для входа в меню вашего почтового ящика, после этого перейдите к списку сообщений. Скорее всего, в данном меню будет несколько пунктов: входящие, исходящие, сомнительные/спам, черновики и корзина. Перейдите к соответствующему пункту и упорядочите корреспонденцию в папке согласно имеющимся в меню фильтрам для более быстрого поиска нужного письма среди них.
2
Если вам нужно найти папку со спамом в почтовом клиенте, поступите аналогично: авторизуйтесь и перейдите к списку сомнительных писем, после чего упорядочите их для более быстрого поиска. Обратите внимание, что не все почтовые клиенты имеют данный пункт меню, если вашей программой его не предусмотрено, воспользуйтесь инструкцией, написанной в предыдущем пункте.
3
Также заметьте, что спам может фильтроваться сначала на почтовом сервере, после чего он попадает в фильтр используемого вами клиента, где он доходит до вас уже согласно заданным вами параметрам, поэтому лучше всего проверяйте папку со спамом на почтовом сервере.
4
В случае, если вы хотите просмотреть сообщения со спамом в социальной сети «Вконтакте», авторизуйтесь на ее сайте и перейдите в меню входящих сообщений. Переключитесь из диалогового режима в обычный, после чего откройте список с названием «Спам». Там будут находиться сообщения, отмеченные вами или автоматически определенные в данном качестве системой безопасности социальной сети.
5
Если вы хотите очистить папку со спамом, перейдите к меню сообщений в ней и выделите все сообщения на странице при помощи отметки галочкой. Выберите пункт «Удалить сообщения», после чего весь спам будет удален.

Совет 2: Как определить спам

Рассылка приходит на электронную почту в огромном количестве и пользователю Интернета необходимо знать, как отличить спам от нужных писем. Существует несколько подсказок, по которым стоит определять, что перед человеком: важный документ или ловушка мошенников.
Инструкция
1
Если письмо приходит с незнакомого адреса, независимо от того, обращаются к вам по имени или нет, стоит задуматься. Порой мошенники располагают исчерпывающей информацией о человеке, вплоть до суммы кредита, поэтому нет ничего удивительного, что угадывают фамилию. Не знаете адрес отправителя – не доверяйте ему.
2
Смотрите на стиль адресанта. Например, если всегда сдержанный коллега обращается к вам с оттенком фамильярности и еще просит оценить откровенное фото, ссылку на которое дает здесь же - не переходите.
3
Бывает, что подруга жалуется на то, что хочет сделать заказ в интернет-магазине, но не знает, стоит ли ему доверять. Она отправляет электронный адрес, чтобы вы смогли выразить свое мнение, и вы с удовольствием листаете страницы сайта. Во избежание проблем, лучше позвонить и уточнить, действительно ли запрос был написан рукой подруги. Порой совершенно незнакомый человек рассказывает, что ему одиноко, и он хотел бы с вами познакомиться. Не верьте. Не только вы получаете подобные письма и не все здесь так просто, как кажется.
4
Случается, что в конце рекламного объявления крупными буквами помечено, что это не спам. Помните - написать можно все что угодно. Если вы не запрашивали определенную информацию на официальных сайтах и даже не регистрировались по указанным адресам, то все письма исходящие из них – спам.
5
Следует избегать подозрительных уведомлений, в которых известные вам службы просят денег, якобы для повторной ежегодной регистрации. Тщательно сверяйте электронный адрес, вплоть до каждого знака. Денег не отправляйте ни в коем случае, даже если кажется, что все в порядке. Некоторые мошенники рассказывают грустную историю о раковых больных или о маленькой девочке, оставшейся без родителей. Как бы вы ни сочувствовали несчастным и обездоленным людям, ищите другой способ помочь им.
Видео по теме
Совет полезен?
Спама не нужно бояться, нужно с ним бороться. Чем больше людей будет обращаться с жалобой в соответствующие службы, тем меньше мошенников останется.
Источники:
  • как определить электронную почту

Совет 3: Как удалить спам со страницы

Излюбленная сфера деятельности создателей вредоносного ПО - социальные сети. С помощью троянских программ крадутся личные данные пользователей, вирусами блокируется серфинг в интернете, а посетители направляются на двойников популярных сайтов. С зараженных компьютеров рассылается спам, приглашающий зайти на интересный ресурс или, к примеру, полюбоваться фотографиями. Доверчивый пользователь, воспользовавшийся этим приглашением, заполучает на свой жесткий диск вирус.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - антивирусная утилита AVZ4
Инструкция
1
Если при входе на сайт социальной сети «В контакте» вам предлагается заново зарегистрировать аккаунт, отослав для этого sms на короткий номер - вы стали жертвой вируса-спама. Откройте папку WINDOWS на диске С, перейдите в папку system32, затем в drivers и etc, найдите файл hosts.
2
Дважды кликните по нему и в появившемся списке выберите «Блокнот». Данный текстовый файл содержит комментарии разработчика, которые отмечены знаком решетки #. Также в нем должна содержаться строка: 127.0.0.1 localhost. Удалите текст, идущий после этой строки.
3
Удалите все временные файлы и куки, созданные браузером. Если вы пользуетесь IE, кликните правой кнопкой по его иконке и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Общие» и в разделе «История просмотра» выберите «Удалить», отметив соответствующие пункты.
4
В браузере Mozilla зайдите в меню «Инструменты» и выберите опцию «Стереть недавнюю историю». Откройте список «Очистить», отметьте «Все». В разделе «Подробности» поставьте флажки напротив пунктов «Куки», «Журнал посещений», «Кэш», «Активные сеансы», затем нажмите «Очистить сейчас».
5
Если же у вас установлена Opera, выберите «Настройки», затем пункт «Удалить личные данные». Откройте список «Детальная настройка», пометьте нужные пункты и, затем, удалите содержимое, нажав Ок.
6
В «Панели управления» кликните узел «Администрирование», запустите оснастку «Службы». Обратите внимание на список запущенных служб в правой части экрана. Остановите не имеющие отношения к работе программ, установленных вами или системой. Для этого щелчком правой кнопки мыши вызовите выпадающее меню на той или иной службе и выберите команду «Стоп».
7
Далее в выпадающем меню выберите «Свойства», в разделе «Исполняемый файл» отыщите папку, в которой находится программа, запускающая процесс. В случае если файл покажется вам подозрительным, лучше зайти в интернет с другого компьютера и найти информацию о нем при помощи поисковых систем. Если у вас есть основания полагать, что данный файл - это вирус, удалите его.
8
Запустите редактор реестра. Чтобы это осуществить, нажмите сочетание клавиш Win+R, вызовите командную строку и, затем, введите regedit. В меню «Правка» выберите команду «Найти», введите имя файла. Теперь нажмите «Найти далее…» В случае если система обнаружит вирус, удалите содержащую его папку.
9
Если самостоятельно справиться с данной проблемой не удалось, скачайте антивирусную утилиту AVZ4 и запустите ее на компьютере. Отметьте нуждающиеся в проверке диски, в меню «Файл» выберите команду «Сканирование». После его завершения в том же меню укажите опцию «Восстановление системы». Отметьте процессы, нуждающиеся в исправлении.
Видео по теме
Полезный совет
Настраивайте фильтр для спама самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500