Совет 1: Как собрать авто своими руками

Для обладателей массы свободного времени, хороших инструментов и места в гараже появилась возможность собирать автомобили из набора типа «сделай сам». Детали в наборе фирменные, произведенные в заводских условиях. Называется это чудо - «кит-кар». Очень часто в основе набора лежит знаменитый и дорогой автомобиль, недоступный большинству. Спортивные и ретро модели собирают умельцы в своих мастерских и даже участвуют с ними на выставках экзотических авто.
Вам понадобится
  • - набор «кит-кар»;
  • - гараж;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель из представленных кит-каров. Ретро или исторические автомобили называются еще «репликар», они имеют современную начинку – мотор, ходовую, передачу, приборы и остальное. Есть два варианта набора – для людей состоятельных и для клиентов, которые хотят сэкономить. Для первых завод-изготовитель делает «отверточную» сборку комплекта из крупных агрегатов и узлов. В этом случае экономия составит от 30 до 50% цены реального автомобиля. Ведь набор автодеталей - все же не готовая машина.
2
Но для простого любителя хороших авто это все равно очень дорого. Если вы хотите значительно сократить свои расходы, приобретите только кузов шикарного автомобиля. Потом поставьте его на шасси своей подержанной машины. Вам придется «поколдовать» над сборкой намного дольше, чтобы приладить кузов к остальной части авто, но в результате вы обретете автомобиль своей мечты за не очень большие деньги.
3
Можно, конечно, полностью затюнинговать свою старую машину от антенны до выхлопной трубы. Но качественная доводка может стоить очень дорого – 20-30 тысяч долларов. Конструктор автомобилестроительной компании «Lotus» К. Чэпмен написал книгу о том, как построить спорткар за 250 фунтов. В ней он описал простую концепцию – сборка рамы и установка на нее запчастей с авто. Примерно этим вам и нужно заняться, приобретя комплект кит-кара.
4
Найдите иностранные сайты с представленными на продажу моделями, цена их составляет примерно 3-5 тысяч долларов. Есть три варианта сборки автомобиля типа кит. В первом вы покупаете комплект за границей и переправляете его в Россию. После 100% предоплаты кит-кар прибудет к вам из Америки за $900 морским путем в финский порт Котку или Новороссийск. Оттуда его можно фурой или поездом доставить до удобного вам места. Если вы выберете доставку до Москвы, то это обойдется вам еще в $900.
5
Лучше взять кит-кар европейской сборки. Он прибудет значительно быстрей на грузовике, но стоить это будет даже дороже – примерно €1500! На таможне вам придется заплатить еще 15% госпошлины и 18% НДС от стоимости комплекта, указанной в документах сопровождения.
6
Если вы выбрали второй вариант сборки автомобиля, купите кит-кар в России. Вы доплатите около $3000 к оригинальной цене. В третьем варианте вы скачиваете схемы и чертежи сборки и делаете машину из деталей со свалки.

Совет 2: Как собрать автомобиль

С ростом количества машин на улицах города желание собрать свой собственный, эксклюзивный автомобиль становится довольно распространенным среди автолюбителей. Каждый хочет придать индивидуальности своему четырехколесному другу, выгодно выделив его среди остального транспорта.
Инструкция
1
Вы можете приступить к сборке эксклюзивного авто самостоятельно, либо прибегнув к услугам специализированной автомастерской. В том случае, если вы решили сделать всю работу сами, то вам понадобится хорошо оборудованный гараж (желательно обогреваемый), профессиональный инструмент, знание технической части автомобиля, а также практические умения и опыт ремонта. Помимо этого не забывайте, что сборка эксклюзивного автомобиля потребует немалых вложений, поэтому будьте готовы хорошенько раскошелиться.
2
Если вы решили прибегнуть к помощи профессиональных специалистов, то вы должны четко представлять, какой именно автомобиль вы будете собирать. Заранее продумайте все особенности вновь создаваемой машины, включая технические характеристики, внешний вид и ее комфортабельность. В последнее время некоторые автомастерские предлагают (за отдельную плату) составить проект вашего будущего авто с помощью компьютерных программ. Такая услуга позволит в режиме реального времени посмотреть на будущий автомобиль и внести какие-то коррективы еще до его сборки. Помните, что имея четкий, хорошо структурированный план, включающий алгоритм действий по сборке авто и расчеты стоимости отдельных этапов его сборки вы сэкономите себе время, деньги и избежите ненужных ошибок.
3
Для сборки автомобиля, отвечающего современным требования безопасности, вам необходимо начать с изготовления нового кузова для будущего автомобиля. В целях упрощения предстоящей задачи вы можете отреставрировать кузов какой-нибудь старой машины, внеся в его конструкцию необходимые коррективы. Помните, что перед окраской кузова для создаваемого автомобиля необходимо его хорошо подготовить – удалить старую краску, ржавчину и различные деформации механическим или химическим путем. Производить окрасочные работы необходимо в специальных камерах, которые обеспечат надлежащее качество лакокрасочного покрытия.
4
После этого приступайте к установке, ремонту и доукомплектованию (в случае сбора нового авто из нескольких старых) узлов и агрегатов будущей машины. Ключевые моменты, которым стоит уделить особое внимание это: тормозная система, система рулевого управления, подвеска, коробка переключения передач, система охлаждения и двигатель. После того, как все перечисленные системы будут соединены в единое целое в виде эксклюзивного авто, необходимо пройти обкатку транспортного средства и получить соответствующие разрешительные сертификаты в ГИБДД на вашу новую машину.
Видео по теме
Источники:
  • 7 автомобилей, которые можно собрать самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500