Совет 1: Как кинуть якорь

У начинающих мореплавателей всегда есть те или иные сложности. Не так-то просто освоить искусство правильно ставить паруса, надо приложить много усилий, чтобы научиться верно определять курс. Даже верно встать на якорь поначалу довольно трудная задача, требующая достаточных знаний и опыта. Но, как говорится, дорогу осилит идущий.
Инструкция
1
Для начала вы должны определить глубину в том месте, где собираетесь бросить якорь. Оптимальной считается 12 метров, именно на такой удобнее всего делать стоянку. Дело в том, что в этом случае якорь можно видеть, при необходимости нырять за ним. Лучше, если поблизости не будет других яхт – в случае возникновения сильного ветра и волнения на море «соседи», размотавшие цепи на разную длину, могут протаранить друг друга.
2
Цепь надо вытравить на расстояние примерно в три раза больше, чем глубина, на которой вы встаете на якорь. Следите, чтобы цепь не ложилась на якорь сверху или, наоборот, он не плыл за ней, слишком коротко размотанной, не касаясь дна. Медленно протащите якорь по дну и дайте зацепиться. Проверьте, надежно ли судно встало, убедившись, что даже при туго натянутой цепи меньше 40 градусов якорь не меняет положения.
3
Если якорь с первого раза не зацепился и тащится по дну, остановитесь и снова начните медленное движение. Но повторять эти попытки бесконечно не стоит: велика вероятность, что якорь соберет мусор, которого на дне довольно много, или запутается в водорослях. Поэтому после нескольких неудачных попыток поднимите якорь наверх и проверьте, все ли в порядке, при необходимости очистив его. Когда почувствуете, что якорь прочно укрепился в грунте, размотайте цепь почти на всю длину, оставив несколько метров в барабане.

Совет 2: Как поставить якорь

Если вы хотите добиться определенной известности в интернете, раскрутить свои веб-проекты, получить прибыль и привлечь к своим товарам и услугам новых клиентов, вам необходимо освоить технологию продвижения сайтов, в которой немаловажную роль играют правильно построенные системы ссылок. Активная ссылка с корректным якорем, или анкором, будет весомой для вашего сайта, и такие ссылки нужно уметь строить для его успешного продвижения.
Инструкция
1
Якорь внутри ссылки – это ключевое слово или ключевая фраза, продвигающая веб-страницу. Все содержимое тега <a></a> является анкором, поэтому, если вы хотя бы минимально знакомы с языком HTML, вы легко сможете поставить на сайт активную ссылку с анкором, кликая по которой, любой человек сможет перейти напрямую на указанный сайт. Проще всего прописать анкор прямо в коде:
<a href="адрес_сайта">текст якоря</a>.
2
Таким образом, вместо простой ссылки вида http://www:// вы получите полноценную активную ссылку в виде текстового словосочетания, которое будет выделено, и вы сможете перейти на сайт, указанный в теге, кликнув на слово-якорь. Открывающим тегом в данном случае является тег <a>, а закрывающим - </a>.
3
Если вы хотите опубликовать активную ссылку там, где обычный HTML-код не действует (например, на форуме, так как большинство форумов используют BB-код), введите ссылку следующим образом: [url=адрес_сайта]якорь[/url] Код вы можете как набрать вручную на клавиатуре, так и воспользоваться готовыми средствами форматирования в окне редактирования записи форума.
4
Вы можете дополнять свои активные ссылки дополнительными параметрами – например, прописывать в коде ссылки, в каком окне она должна открываться, а также добавить в код атрибут title, благодаря которому определяется заголовок ссылки, который посетитель сайта увидит, наведя на нее курсор мыши. Данные атрибуты вводите следующим образом: <a href="адрес_сайта" target= “_blank” title=”заголовок ссылки”>текст якоря</a>.
Обратите внимание
Ночью лучше на якорь близко к берегу не вставать, это довольно опасно. Если все же пришлось это делать, используйте эхолот, радар и специальную фару-искатель, чтобы определить место для стоянки.
Полезный совет
Если обстоятельства вынуждают вставать на якорь на крутом спуске, на большой глубине, позаботьтесь о дополнительной подстраховке на случай, если якорь сорвется. Можно использовать дополнительный якорь или даже два либо надежно закрепить швартовый за имеющуюся на берегу опору.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500