Совет 1: Как кинуть якорь

У начинающих мореплавателей всегда есть те или иные сложности. Не так-то просто освоить искусство правильно ставить паруса, надо приложить много усилий, чтобы научиться верно определять курс. Даже верно встать на якорь поначалу довольно трудная задача, требующая достаточных знаний и опыта. Но, как говорится, дорогу осилит идущий.
Инструкция
1
Для начала вы должны определить глубину в том месте, где собираетесь бросить якорь. Оптимальной считается 12 метров, именно на такой удобнее всего делать стоянку. Дело в том, что в этом случае якорь можно видеть, при необходимости нырять за ним. Лучше, если поблизости не будет других яхт – в случае возникновения сильного ветра и волнения на море «соседи», размотавшие цепи на разную длину, могут протаранить друг друга.
2
Цепь надо вытравить на расстояние примерно в три раза больше, чем глубина, на которой вы встаете на якорь. Следите, чтобы цепь не ложилась на якорь сверху или, наоборот, он не плыл за ней, слишком коротко размотанной, не касаясь дна. Медленно протащите якорь по дну и дайте зацепиться. Проверьте, надежно ли судно встало, убедившись, что даже при туго натянутой цепи меньше 40 градусов якорь не меняет положения.
3
Если якорь с первого раза не зацепился и тащится по дну, остановитесь и снова начните медленное движение. Но повторять эти попытки бесконечно не стоит: велика вероятность, что якорь соберет мусор, которого на дне довольно много, или запутается в водорослях. Поэтому после нескольких неудачных попыток поднимите якорь наверх и проверьте, все ли в порядке, при необходимости очистив его. Когда почувствуете, что якорь прочно укрепился в грунте, размотайте цепь почти на всю длину, оставив несколько метров в барабане.

Совет 2: Как нарисовать простой якорь

Якорь – это специальная металлическая конструкция, которая предназначена для закрепления корабля на одном месте. Он имеет множество различных видов, но основа всегда одна – тяжелый низ, который закреплен на прямой металлической вертикали. Нарисованный якорь чаще всего используется в качестве морского символа.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте современную конструкцию якоря с двумя острыми краями внизу. Посередине листа проведите вертикальную линию, чуть суженную в верхней части и расширенную в нижней части. Это будет веретено якоря. Вокруг верхней границы веретена изобразите круг, т.н. рым - место крепления троса или каната для поднятия или опускания якоря. В верхней части вертикали проведите горизонтальную линию – шток. Нижнюю часть веретена закрепите большой галочкой.
2
Прорисуйте отдельные части якоря более детально. Веретено изобразите в виде двух прямых линий, каждую из которых внизу нарисуйте отведенными в разные стороны, образуя якорь, его основную часть. Таким образом получите два рога якоря. Места стыка линий должны быть плавными. Сделайте каждый рог объемным, добавив еще одну линию, повторяющую очертания якоря. На кончиках рогов изобразите лопы - широкие пластины с острыми внешними вершинами. Обратите внимание, что пятка якоря должна быть достаточно острой.
3
Прорисуйте детально шток. От наклонной прямой линии на небольшом расстоянии проведите еще одну с таким же наклоном, но чуть выпуклую, разграничивая таким образом боковую и нижнюю части штока. Соедините обе линии несколькими вертикальными штрихами. Теперь прорисуйте еще одну повторяющую очертания наклонную линию и продолжите вертикальные штрихи под углом чуть большим 90 градусов. Над верхней границей штока изобразите шейку - нарисуйте небольшой прямоугольник и разделите его пополам вертикальной линией. Кольцо рым сделайте двойным.
4
Затемните отдельные участки якоря: нижнюю часть лопы и правый рог. Шток заштрихуйте короткими линиями и шейку, ее правую часть. Также затемните участок веретена, который идет вдоль правой границы вертикали, – нарисованный якорь готов.

Совет 3: Как поменять втягивающее реле

Если при попытке завести автомобиль стартер «не крутит», нет характерных звуков перед запуском двигателя, или появилось необычное «гудение», возможно, вышло из строя втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, для этого необходимо будет сначала снять стартер.
Вам понадобится
  • - ключ «на 10»;
  • - ключ «на 13»;
  • - ключ TORX E5;
  • - отвертка;
  • - удлинитель для торцовых головок;
  • - торцовая головка «на 10».
Инструкция
1
Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи. Отверните гайки затяжек хомутов, ослабьте затяжки и снимите шланг воздухозаборника сначала с корпуса воздушного фильтра, а затем с самого воздухозаборника.
2
Снимите воздухозаборник. Затем отверните гайки крепления теплоизоляционного щитка. С помощью удлинителя и торцовой головки «на 10» выверните болт крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя снизу автомобиля и снимите теплоизоляционный щиток.
3
Выкрутите нижний болт крепления стартера внизу автомобиля. Отверните два верхних болта крепления стартера.
4
Выньте разъем с вывода втягивающего реле стартера. Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта реле. Затем снимите стартер вверх.
5
Отверните гайку крепления контактного провода втягивающего реле с помощью торцового ключа «на 13». Выверните болты крепления реле к стартеру. Лучше это делать, используя ключ TORX E5.
6
Выведите якорь реле из зацепления с рычагом привода и снимите втягивающее. Произведите установку новой запчасти. Следите за тем, чтобы наконечник втягивающего реле зацепился с рычагом привода.
7
Установите стартер на место и подсоедините провода, произведя все операции в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед снятием стартера и втягивающего реле исключите следующие неисправности в автомобиле: разрядка аккумулятора, присутствие окалин, следов окисления на клеммах, наличие повреждений проводки, плохое закрепление контактов. Вполне вероятно, что автомобиль может не заводиться именно по этим причинам.
Совет полезен?
Если есть возможность, выполняйте работы по снятию стартера на смотровой яме, или воспользовавшись подъемником.

Для крепления втягивающего реле к стартеру лучше использовать медные гайки и шайбы. Они не будут «пригорать», и их легко откручивать.
Источники:
  • как поменять втягивающий на ваз
Обратите внимание
Ночью лучше на якорь близко к берегу не вставать, это довольно опасно. Если все же пришлось это делать, используйте эхолот, радар и специальную фару-искатель, чтобы определить место для стоянки.
Полезный совет
Если обстоятельства вынуждают вставать на якорь на крутом спуске, на большой глубине, позаботьтесь о дополнительной подстраховке на случай, если якорь сорвется. Можно использовать дополнительный якорь или даже два либо надежно закрепить швартовый за имеющуюся на берегу опору.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500