Совет 1: Как настроить снегоход

Обладатели снегоходов, осуществляя тюнинг двигателя, в отличии от владельцев автомобилей и мотоциклов, не могут проверить мощность двигателя на динамометрическом стенде ввиду нетипичной конструкции гусениц снегохода. В этой ситуации остается только провести испытания в «дорожных» условиях, чтобы иметь возможность внести необходимые корректировки и изменить настройки на основании полученных параметров.
Инструкция
1
Установите дополнительный контроллер топлива, который при необходимости будет корректировать его подачу в двигатель.Подключите котроллер между электронным блоком управления снегоходом и форсунками, чтобы получить возможность изменять сигнал, поступающий на них. В разрыв клемм дополнительно подключите несколько проводов, чтобы установить регистратор сигналов.
2
Подключите к глушителю датчик состава выхлопных газов, измеряющий состав смеси в момент движения. Чтобы записать сигналы на Flash-память, снабдите все установленные датчики регистраторами. Проверьте работоспособность датчиков на ноутбуке: на экране должны отобразиться такие параметры, как температура и обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, состав отработавших газов и длительность импульса впрыска.
3
Совершите несколько поездок на снегоходе, используя разные режимы и нагрузки на двигатель. При этом регистратор, подключенный к снегоходу, производя измерения несколько раз за секунду, запишет все параметры работы двигателя в различных условиях: при разгоне, на подъеме, на спуске. В реальных условиях эксплуатации на дороге вы получите более точные данные, чем в процессе испытаний на динамометрическом стенде, поскольку будут учтены такие характеристики, как влажность, температура, поток воздуха и другие.
4
Проанализируйте полученную таблицу состава смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, в которой ячейками разных цветов будет обозначена обедненная, нормальная и богатая смесь. Используя эти данные, рассчитайте поправочную таблицу и загрузите ее в топливный контроллер. Настройте работу ускорительного насоса, отключите лишние провода и надежно закрепите контроллер топлива под капотом.

Совет 2: Как подобрать снегоход

Снегоход незаменим для передвижения в условиях заснеженного бездорожья. При наличии этого спортивного снаряда добраться зимой до рыбных мест или в дальние уголки природы намного удобнее. Чтобы выбрать снегоход, следует знать особенности каждой модификации.
Инструкция
1
Выберите тип снегоходаСуществует несколько разновидностей снегоходов: спортивные, горные, туристические и утилитарные. Выбор снаряда зависит от того, для каких целей вы собираетесь его использовать. Так, спортивные снегоходы быстро разгоняются, горные – требуют хорошей физической подготовки от пилота, утилитарные - имеют высокую проходимость, а туристические гарантируют комфортное передвижение вдвоем или втроем недалеко от дома. Если вы хотите насладиться высокой скоростью на укатанной трассе или по замерзшему озеру, выбирайте снаряд спортивного типа. Он характеризуется высокой маневренностью и разгоняется до 180 км/час.
2
Подберите снегоход для быстрой езды по крутым спускам и подъемам. Если вы намерены ездить по местности с выраженным рельефом и глубоким снежным покровом, остановите свой выбор на горных снегоходах. Они оснащены широкими лыжами, которые обеспечивают хорошее сцепление с трассой, крепкими подвесками и гусеницами. Подберите модель, в которой гусеница выполнена с крупными зацепами – это повышает проходимость снегохода.
3
Выберите туристический снегоходМашины этой категории подходят для комфортного перемещения: они дополнены высоким ветровым стеклом, которое защищает пилота от холодного встречного воздуха. Кроме того, на удобном длинном седле могут уместиться три человека. Использование туристического снегохода предполагает путешествия по неглубокому снегу и на небольшие расстояния. Если вы привыкли к семейному отдыху, обратите внимание на такие модели – это удобная машина для совместного перемещения на трассах средней сложности.
4
Выберите утилитарный снегоход, если вам потребуется его использовать для выполнения разных задач: на рыбалке, охоте или для перевозки грузов в труднодоступные районы. Модели этого ряда отличаются широкими полозьями и усиленной подвеской. К утилитарному снегоходу можно пристегнуть сани и нагрузить их до 500 кг. Скорость не превышает 120 км/час, но машина позволяет передвигаться даже вдвоем и проходить по глубокому снегу, по лесу и равнине.
Видео по теме
Обратите внимание
Для утилитарного снегохода характерно выполнение передней подвески в двух вариантах: рычажной и телескопической. Первая - позволяет лучше управлять снарядом, что сказывается на его маневренности, вторая - устойчива к механическим повреждениям. Если вы заядлый охотник, подберите модель с телескопическим управлением - она позволит уверенно преодолевать бездорожье.
Совет полезен?
Пересеченная трасса не подходит для спортивных снегоходов – они легки, а потому не обладают высокой устойчивостью.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте одну топливную карту для настройки нескольких двигателей: каждый из них уникален и то, что подойдет одному, другому может навредить.
Полезный совет
Для настройки снегохода воспользуйтесь популярными контроллерами Bazzaz или Power commander.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500