Совет 1: Как передать тему

Существует несколько методов передачи выбранной темы с одного мобильного телефона на другой. Возможно использование технологии Bluetooth или IR-порта, сохранение необходимой темы на компьютере с последующей передачей на аппарат адресата или отправки MMS.
Инструкция
1
Подключите мобильный телефон к компьютеру с помощью соединительного USB-кабеля и используйте специализированное приложение Active Sync для создания необходимого соединения. Найдите подлежащую передаче тему в каталоге мобильного устройства и создайте ее копию на компьютере. Повторите все вышеперечисленные действия со вторым аппаратом и перенесите желаемую тему в каталог телефона-адресата.
2
Воспользуйтесь технологией Bluetooth для передачи выбранной темы на другой мобильный телефон. Для этого активируйте функцию Bluetooth в меню настроек устройства и раскройте меню ее настроек. Укажите команду «Видим всегда» и повторите те же действия со вторым аппаратом. Запустите опцию поиска на любом из используемых устройств и сохраните найденное имя на другом телефоне. Укажите файл выбранной темы и воспользуйтесь командой «Передать». Выберите сохраненное имя аппарата-получателя в списке найденных интерфейсов и сохраните полученную тему.
3
Убедитесь в том, что функция доступа в интернет доступна на обоих мобильных устройствах и раскройте меню «Сообщения» телефона с подлежащей передаче темой для использования альтернативного метода передачи. Укажите пункт «Сообщение MMS» и выберите команду «Создать». Укажите подлежащую передаче тему в списке изображений и введите значение имени адресата в поле «Кому». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
4
Попробуйте использовать инфракрасные порты мобильных устройств для осуществления передачи выбранной темы, но помните об ограничениях этого вида связи - маленькая скорость и необходимость прямого контакта. Укажите IR-порт в качестве канала передачи и воспользуйтесь командой «Отправить». Данное действие может занять достаточно долгий промежуток времени, поэтому убедитесь в завершении процесса перед разрывом соединения.

Совет 2: Как создать невербальный консультативный контакт

Выражение лица и движение тела может передать гораздо больше информации, чем словесный контакт. Психологу-консультанту необходимо знать о невербальных реакциях человека, чтобы вовремя на них реагировать.
Инструкция
1
Создайте в кабинете такую обстановку, чтобы клиент мог видеть вас целиком и полностью. Он должен видеть вашу доступность, предрасположенность.
2
Важное значение имеет то, в какой позе вы сидите. Старайтесь избегать скрещивания рук и ног.
3
Когда вы начинаете говорить, старайтесь слегка наклоняться в сторону клиента. Такая поза говорит о сопричастности, внимании консультанта.
4
Чаще смотрите клиенту в глаза, но не забывайте делать паузы. Некоторым людям контакт глаз может показаться пугающим, угнетающим.
5
Ведите себя расслабленно. Старайтесь избегать манипулирования предметами в руках, это может рассказать клиенту о вашем волнении.
6
Рассчитайте пространство так, чтобы дистанция между вами и клиентом не нарушала интимное пространство каждого.
7
Иногда дополняйте речь клиента невербальными регуляторами: кивание головой, махи руками, улыбки.
8
Старайтесь избегать излишних прикосновений во время консультирования. Тактильный контакт больше подойдёт клиентам, которые испытали утрату близкого человека.
9
Попытайтесь снисходительно относиться к реакциям кожи. Если вы видите, что клиент покраснел, не стоит акцентировать на этом внимание. Можно также сделать паузу или перевести тему.
10
Следите за неосознанными реакциями клиента. Например, манипулирование мочкой уха означает скуку, а покусывание губ - волнение.

Совет 3: Как передавать темы с телефона

С помощью сотового можно передавать темы с телефона на телефон и компьютер. Часто стандартные картинки просто надоедают, и хочется что-то новенькое. Есть несколько способов передачи тем с мобильника.
Инструкция
1
Установите оригинальную тему на свой телефон. Но для этого проверьте сотовый на доступ к интернету и настройки для передачи мультимедийных сообщений. Если интернет вам не настроить, то свяжитесь с информационной службой операторов сотовой связи - вам дадут инструкцию.
2
Передайте ммs с интересной темой на другой телефон. Найдите в меню телефона «Сообщения». В подменю есть пункт «ММS-сообщения», затем «Создать». Найдите нужную картинку и укажите адресата, который находится в списке ваших контактов. Нажмите «Готово», ваша тема отправится. Отправьте тему на другой сотовый с помощью устройства Bluetooth. Выберите нужное изображение, отыщите «Функции» –> «Передать». На экране найдите Bluetooth. Начинайте передачу темы, когда другое устройство будет найдено. Кроме этого, вы можете использовать и другие варианты для передачи тем.
3
Воспользуйтесь usb-шнуром, чтобы передать тему с телефона на ПК. Система определит тип подключения, и осуществится установка драйверов. Теперь можно выполнять дальнейшие действия. Откройте папку подключенного мобильника. Найдите нужный каталог с темами, которые будете передавать на компьютер. Их нужно выделить, кликнуть по ним правой кнопкой мышки и выбрать «Вставить». Ждите, пока картинки передадутся.
4
Если usb-шнур отсутствует, то используйте Bluetooth или инфракрасный адаптер. Необходимо подключить устройство к ПК. Выберите в вашем телефоне нужные темы, нажмите «Функции» –> «Передать». Укажите канал, по которому будут передаваться изображения. В перечне устройств необходимо выбрать компьютер. Начните передавать картинки. Дождитесь, пока все файлы отправятся.
5
Если темы находятся на карте памяти сотового телефона, то просто извлеките карту. Потом вставьте ее в картридер ПК. Надо открыть папку карты памяти и отыскать необходимые изображения. Нужно скопировать их и вставить в одну из папок на компьютере.

Совет 4: Как передать любовь словами

Все люди проявляют свою любовь по-разному: кто-то дарит подарки, кто-то оказывает помощь, а кто-то красиво говорит. Не только женщины любят ушами – мужчины тоже не прочь услышать подтверждение чувств со стороны партнерши. Передать их словами достаточно просто, но умеет это далеко не каждый. Неуверенным в себе людям поможет незамысловатая инструкция.
Инструкция
1
Говорить о любви нужно в подходящий момент. Застенчивые натуры любят произносить заветные три слова в пробках, во время восхождения в горы или когда партнер занят чем-то важным. Им кажется, что застав любимого человека врасплох можно акцентировать его внимание именно на словах, а не на собственной персоне, для чего даже не нужно смотреть в глаза. Данное мнение ошибочно. Именно романтический момент придаст вашим словам необходимый акцент. Говорить о любви лучше во время совместных посиделок на лавочке парка, за просмотром романтического фильма или удобно устроившись на диване.
2
От интонации зависит очень многое. Опытные обольстители знают, что говорить о любви нужно с придыханием, глядя в глаза и держа партнера за руку. Только в случае с ловеласами это выглядит чересчур наигранно, поэтому искренность – залог удачного признания в своих чувствах. Ваши слова не должны быть слишком эмоциональны, также как и холодны. Если кинуть возлюбленному человеку скупую фразу, он вряд ли в нее поверит, однако несвойственный вам страстный выпад может и вовсе счесть за невменяемость.
3
Мужчины обычно не любят разглагольствовать на тему чувств и отношений – свою любовь они показывают делом. Однако представительницам слабого пола часто не хватает пылких разговоров. Если вы не можете из-за собственного косноязычия сообщить партнеру о своей любви, напишите ему письмо. В таком случае можно прибегнуть к помощи копирайтера. Воспользуйтесь таким приемом только тогда, когда стопроцентно уверены в собственных чувствах. Передать письмо можно как лично в руки, так и отправив по электронной почте. Не нарушайте романтику и отдайте предпочтение бумажному варианту.
4
Поведать о своей любви партнеру можно при помощи словесных намеков. Главными помощниками в таком случае станут комплименты. Говорить их можно при любом удобном случае именно так, как умеете: если похвала будет искренней, партнер ее обязательно оценит. По отношению к девушке это может быть одобрение ее внешнего вида, а по отношению к молодому человеку - восхищение его мужественностью.
5
Наилучший способ выразить любовь словами – написать стихотворение дорогому человеку. Проблема в том, что не все люди обладают поэтическими способностями. Тогда на помощь могут прийти стихотворцы, работающие на заказ. Любовное стихотворение должно прозвучать из ваших уст выразительно, а не быть зачитанным со шпаргалки. В одно произведение талантливый поэт может уместить все ваши чувства, полостью раскрыв их глубину.
6
Искренность – главный помощник влюбленного человека. Расскажите партнеру о том, что чувствуете в его присутствии, как дорожите вашими отношениями и хотите их продолжения. Однако помните, что передать любовь словами можно только если они подкреплены действием. Иначе все ваши откровения будут восприняты партнером как пустой звук.
Источники:
  • Скрытое признание, или как говорить о своих чувствах мужчине
  • Как признаться девушке в чувствах
Видео по теме
Источники:
  • Подключение телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500