Совет 1: Как поздравить с 8 марта девушку

Ежегодно 8-го марта женщины ждут от сильной половины человечества повышенных знаков внимания и подарков. Если вы действительно хотите приятно удивить девушку, не стоит в этот день дарить ей стандартный букетик тюльпанов и коробку конфет. Лучше проявите немного фантазии, и благодарность может превзойти все ваши ожидания.
Инструкция
1
Начните этот день с приятных сюрпризов, пусть у вашей девушки уже с утра будет приподнятое праздничное настроение. Если вы находитесь в непродолжительных романтических отношениях, отправьте ей трогательное любовное послание. Если уже начали совместную жизнь, то удивите свою половинку собственноручно приготовленным завтраком или, на худой конец, чашечкой ароматного кофе. Идеально, если вы заблаговременно позаботились о цветах (купили вечером и незаметно спрятали на балконе) и сможете преподнести их с утра.
2
Как бы это ни было банально, но женщины любят ходить по ресторанам. Это дает возможность «выйти в свет» нарядной и красивой, более того, продемонстрировать – какой рядом с ней внимательный и заботливый мужчина. Это повышает женскую самооценку и доставляет много удовольствия. Поэтому, даже если вы ограничены в средствах, уж в этот день постарайтесь отвести свою даму пусть не в дорогой элитный ресторан, так хотя бы в уютное бюджетное кафе или суши-бар. Только забронировать столик следует заблаговременно – в праздничный вечер найти свободное место будет просто нереально.
3
Замечательно, если вы сможете за полчаса до назначенной встречи занести маленький презент и букет и договориться с персоналом, чтобы подарки оказались на столике к вашему приходу. Такой приятный сюрприз ваша избранница наверняка оценит по достоинству.
4
8-го марта можно пригласить девушку в кино на просмотр романтического фильма. Это только усилит общее настроение и станет отличным продолжением праздничного вечера. Если есть возможность – купите билеты на отдельные диванчики или хотя бы задние ряды, так называемые «места для поцелуев».
5
Если говорить о подарках, то ни в коем случае не стоит дарить духи (вряд ли вы сможет выбрать подходящий аромат), нижнее белье (большинство мужчин не сведущи в размерах и могут сделать роковую ошибку), бытовую технику (прямой намек на то, что девушка вам интересна только в качестве домохозяйки).
6
Лучше всего в этот день преподнести девушке какое-то ювелирное украшение. Если нет возможности приобрести изысканное украшение с драгоценными камнями, можно выбрать более доступное изделие из серебра. Главное в этот день - ваше внимание и желание доставить любимому человеку как можно больше радостных моментов.

Совет 2: Как поздравить с 8 марта

Праздник женщин и весны всегда вызывает трепетные чувства, ведь в этот день принято поздравлять всех самых дорогих и близких людей: матерей, жен, невест, дочерей. Мужчинам должны сделать этот день особенным, запоминающимся надолго и вызывающим только положительные эмоции.
Инструкция
1
Начинайте поздравлять дорогих женщин с самого утра. В этот день они с удовольствием уступят бразды правления домашним хозяйством именно мужчинам, а потому будут несказанно рады получить чашечку ароматного кофе и вкусный завтрак в постель. Если вы находитесь в другом городе в праздничный день, то с утра обязательно пошлите смс с коротким, но оригинальным поздравлением или красочную анимацию.
2
Преподнесите любимой в день 8 марта собственноручно подготовленный сертификат с указанной в нем суммой денег, которые она сможет потратить в любом магазине, а вы выступите в качестве спонсора. Чтобы 8 марта действительно запомнилось надолго, заранее закажите лимузин с букетом цветом, фруктами и шампанским. Невероятный эффект на девушку произведет салон автомобиля, усыпанный лепестками роз, в котором будет играть ее любимая музыка. Вы можете заказать лимузин не днем, а вечером, прокатившись по залитым огнями улицам и завершив праздник в ресторане.
3
Удивительно, но женщины питают слабость не только к драгоценностям, но и к обычным надувным шарам. Сделайте любимой приятный сюрприз, наполнив разноцветными шариками спальню, пока она будет спать. Чем больше шаров вы надуете, тем ярче будут ощущения праздника и детства у вашей половины.
4
Если вы собираетесь провести целый день вдвоем, то сделать его более интересным можно, подготовив девушке сюрприз в виде игры в 12 записок. Для этого вам нужно будет немного постараться и продумать тайники для записок и подсказки к ним, по которым ваша половина будет отыскивать подарок. Каждая записка будет содержать подсказку, в которой указано место нахождения следующей записки. Таким образом, вы спрячете в квартире или возле дома записки и подарок, а девушка должна будет пройти все этапы и отыскать сюрприз.
5
Поздравить с весенним праздником маму можно не менее оригинально. Например, закажите ей приходящую домработницу, которая избавит ее от хлопот на весь праздничный день. Как вариант, приобретите маме абонемент в салон красоты, на массаж или спа-процедуры, вручив его вместе с большим букетом мимоз или тюльпанов. Если у вас имеется способность к сочинительству, то удивите ее самостоятельно написанным стихотворением. Преподнесите его в красивой поздравительной открытке и обязательно прочтите стихотворение вслух.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500