Совет 1: Как провести 8 марта с девушкой

8 Марта отмечают уже давно, поэтому удивить чем-либо представительниц прекрасного пола очень трудно. Но все же они каждый год ожидают от вас чего-то необыкновенного, романтичного. Как же не обмануть этих ожиданий и провести этот праздник, чтобы сохранилось ощущение чуда? Если вы достаточно чуткий человек и хорошо знаете свою половинку, то это сделать, в общем-то, нетрудно.
Инструкция
1
Не откладывайте на последний день поиск подарка и идеи проведения праздника. Чтобы облегчить себе задачу, в разговорах с любимой девушкой обращайте внимание на ее предпочтения и желания. Чем она увлекается? Что бы она хотела получить в подарок? Если знаете ее недостаточно и пока не определили, чем ее можно «пронять», попробуйте потихоньку расспросить ее подруг.
2
Если вы решили сделать девушке такой подарок, который зависит от внешних обстоятельств, позаботьтесь о том, чтобы ваш сюрприз по каким-то причинам не сорвался. Например, задумав сводить девушку в ресторан, закажите столик заранее. Полет в Прагу или Париж предваряют дипломатические формальности и необходимость приобрести билет и т.д. Даже обыкновенный подарок вы рискуете не купить, если вдруг в магазине не окажется нужной марки, размера и т.п. Поэтому думайте обо все заранее!
3
Постарайтесь в этот день выглядеть так, чтобы оправдать самые лучшее ожидания своей девушки. Это касается и внешнего вида, и поведения: все должно быть первоклассным.
4
Несмотря на то, что букет цветов – идея совершенно не новая, получить его от вас утром девушке будет приятно. Дополните его открыткой и конфетами: возможно, это не оригинально, но всегда поднимает настроение.
5
Можно подарить девушке праздник, организовав интересную поездку по определенному маршруту. Это могут быть самые красивые места в вашем городе, природные ландшафты – лес, парк, река, старинные городки с церквями, музеями и другими достопримечательностями. Но для этого вам следует знать, что именно может понравиться вашей любимой.
6
Возможно, небольшой пикник на природе с горячим чаем и различными сладостями доставит девушке необычайное удовольствие и незабываемые эмоции. Все зависит только от вас – от того, что вы скажете и как ее развлечете.
7
Если ваша любимая женщина – поборник активного образа жизни, вы можете провести этот день, катаясь на лыжах, на коньках, посетив бассейн, боулинг и т.д.
8
Девушка, которая любит ухаживать за собой, с восторгом примет от вас абонемент на посещение СПА-салона, где она сможет выбрать любые процедуры.
9
Пригласите девушку на театральную постановку, кинопремьеру или концерт. Культурная программа, затем продолжение вечера в ресторане или кафе – вполне традиционно, но не менее приятно для любящей вас девушки.
10
Если ваша дама любит шумные компании и выходы в свет, поищите достойный ночной клуб. А если она, наоборот, домоседка, то сюрприза лучше, чем романтический ужин при свечах, не придумаешь.

Совет 2: Как поздравить с 8 марта сестру

Несмотря на то, что сестра – это очень близкий человек, многие порой не знают, что ей подарить. Для того чтобы подарок оказался приятным, ценным и нужным, следует применить логику, фантазию и интуицию.
Инструкция
1
Очень неожиданным и приятным подарком для сестры может стать мягкая игрушка. Преподнесите ей большого плюшевого медведя, и она будет растрогана таким вниманием (естественно, если сестра еще маленькая).
2
Еще одним хорошим подарком может стать фарфоровая ваза или статуэтка. Выберите ее согласно вкусам сестры, и ваш подарок, без сомнения, будет стоять в доме сестренки на самом видном месте.
3
Если вашей сестре нравятся животные, и она долго не могла решиться завести кого-нибудь у себя дома, осуществите ее мечту. Подарите ей щенка или котенка той породы, о которой она мечтала.
4
Может быть, вашей сестре нравится ухаживать за собой? В этом случае приятным сюрпризом на 8 марта для нее станет набор косметики или парфюмерии. Выбор подарков в этом случае большой, преподнесите ей туалетную воду, лосьон для тела, губную помаду, ухаживающее средство для волос или ногтей. Этим подарком вы дадите сестре понять, что хотите, чтобы она была самой красивой.
5
Так как предпочтения и интересы сестры чаще всего известны лучше, чем вкусы любых подруг, попытайтесь купить подарок согласно им. Если ей нравится какой-нибудь музыкальный исполнитель, подарите ей стильную майку с его изображением.
6
Прекрасным подарком может стать набор нижнего белья, завернутый в подарочную упаковку.
7
У вашей сестры есть любимый режиссер или писатель? Прекрасно. Подарите ей коллекцию его фильмов или книг.
8
Девушке, любящей вязать или вышивать, понравится набор для вязания.
9
Если ваша сестра предпочитает отдыхать активно, подарите ей билеты в бассейн или на каток, а еще можно вручить ролики или велосипед.
10
Для сестры, в каком бы возрасте она ни была, станет прекрасным подарком абонемент в салон красоты, спа-центр или на массаж. Дайте ей возможность провести время с пользой для своей внешности и здоровья. Она будет вам очень благодарна.
11
Если сестра совсем маленькая – купите ей куклу, платье или диск с любимыми мультфильмами. Какой бы подарок вы ни выбрали, обязательно сопроводите его теплыми словами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500