Совет 1: Как вывести запах чеснока

Чеснок справедливо считают одним из самых необходимых растений на планете. Он обладает не только противовоспалительными и противораковыми свойствами, но и укрепляет и восстанавливает иммунную систему человека. Однако, наряду с многочисленными достоинствами, многие находят его недостатком специфический запах.
Вам понадобится
  • - цитрусовые;
  • - натуральные эфирные масла;
  • - свежие пряные травы;
  • - приправы.
Инструкция
1
Решите проблему излишней пахучести чеснока уже на этапе приготовления блюда. Запах чеснока легко нейтрализуется при совместном использовании с лимоном и другими цитрусовыми.
2
В процессе приготовления пищи чеснок не давите, а мелко режьте. Можно и вовсе не добавлять его в еду, а только натирать им посуду при подаче основных блюд. Кстати, при использовании чеснока исключительно как лекарственного средства, например, для профилактики гриппа, его действительно стоит просто глотать один раз в день, с утра, не разжевывая.
3
Не злоупотребляйте чесноком, соблюдайте меру. При правильном употреблении и разнообразии остального пищевого рациона его запах практически не чувствуется. Существуют и противопоказания к его использованию, с которыми стоит ознакомиться. Например, чеснок не следует употреблять при отклонениях в функционировании поджелудочной железы, а также при почечных заболеваниях, таких как: нефрозы, нефриты и т.д.
4
Попробуйте действовать, как испанцы и французы. При употреблении чеснока пейте натуральное красное вино и жуйте веточки гвоздики.
5
Возьмите на «вооружение» опыт индусов. У них принято заканчивать обед свежим тмином. Кроме того, почитайте рецепты индийской кухни. Она предполагает использование освежающих трав и пряностей в огромном изобилии: кардамон, корица, порошок манго, фенхель, шафран и т.д.
6
Пожуйте корочку лимона 1-2 минуты, и вы снова обретете устойчивую свежесть дыхания. Освежающий эффект также принесет употребление вместе с чесноком зелени петрушки, кинзы, мяты.
7
После употребления пищи с чесноком почистите лишний раз зубы и воспользуйтесь зубной нитью. Так вы удалите возможные чесночные остатки из полости рта и сохраните ее свежесть. В течение дня пользуйтесь ополаскивателем или освежителем для полости рта.
8
Иногда при хранении чеснока может возникнуть неприятный запах в помещении. Переберите чеснок, удалите испорченные головки. Сделайте влажную уборку, добавив в воду несколько капель любого цитрусового натурального эфирного масла. Эта процедура освежит помещение и нейтрализует неприятные запахи.

Совет 2: Как отбить запах чеснока

Чеснок – это одно из самых универсальных лечебных средств, он снижает уровень холестерина в крови, артериальное давление, обладает антибактериальными и противоаллергическими свойствами. Поэтому регулярное употребление его в пищу – это весьма полезная привычка. Однако чеснок обладает одним существенным недостатком: его запах крайне сложно вывести. С помощью следующих советов вы с легкостью избавитесь от запаха чеснока.
Инструкция
1
Если во время приготовления любимого блюда запах чеснока появился на ваших руках, то избавиться от него довольно просто с помощью лимонного сока. Выдавите немного лимонного сока в блюдце, а затем протрите им ваши руки – запах практически сразу исчезнет. Кроме того, вместо лимонного сока вы можете воспользоваться солью или содой. Также существует еще один весьма оригинальный способ выведения запаха чеснока: потрите руку любым предметом из нержавеющей стали.
2
В том случае, если вам необходимо освежить ваше дыхание, то в борьбе с запахом чеснока вы можете использовать несколько способов, которые намного эффективней обычной жевательной резинки. Лучше всего вам поможет чашка свежезаваренного ментолового чая, которая удалит запах чеснока практически мгновенно. Также вы можете использовать разнообразные лекарственные травы, например петрушку, гвоздику, кардамон. Будет достаточно просто пожевать веточку этих трав. Если несколько раз прополоскать рот настойками этих трав, то вы не только избавитесь от неприятного запаха, но и окажете благоприятное воздействие на десны.
3
Еще одним хорошим средством считается дубовый отвар. Одну столовую ложку измельченной коры дуба залейте стаканом кипятка. А затем полученный раствор прокипятите на водяной бане примерно 30 минут.
4
Кроме народных способов довольно эффективными считаются общеизвестные меры гигиены полости рта, например, чистка зубов и языка, полоскание рта специальными растворами, использование зубной нити и так далее. Всеми вышеперечисленными способами вы можете воспользоваться несколько раз в течение всего дня.
5
Если не один из способов вам не помог, то вместо свежего чеснока вы можете употреблять его заменитель в капсулах. Такие препараты изготовляются на основе высушенного чеснока, но защитная оболочка таблетки растворяется только в желудке, поэтому вы не почувствуете дискомфорта от запаха.
Источники:
  • Познавательный журнал "Я здоров"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500