Совет 1: Как переехать жить в Калининград

Даже у человека, вполне довольного своей жизнью, может возникнуть желание сменить обстановку и переехать. Причины могут быт различны - профессиональное развитие, личная жизнь, даже смена климата. Как же должен действовать человек, чтобы переехать в самый западный город нашей страны - Калининград?
Инструкция
1
Найдите работу в будущем месте жительства. Это можно сделать через различные интернет-ресурсы. Например, список вакансий размещен на городском сайте Калининграда - http://my39.ru/info.php?r=5 Также существуют другие специальные сайты, например abota.kgd.slando.ru/kaliningrad/ и www.rabota39.ru/, специально посвященные поиску работы в этом городе. Вышлите потенциальному работодателю свое резюме или позвоните по указанному телефону. Скорее всего, на расстоянии вам трудоустроиться не удастся, но вы сможете назначить собеседование и приехать в город в нужный день. Также вы можете обратиться за помощью в трудоустройстве в службу занятости населения по месту жительства. Они занимаются подбором работы не только в вашем, но и любом другом регионе России.
2
Подыщите себе подходящее жилье. На первое время вам понадобится съемная квартира, даже если вы впоследствии хотите купить свою жилплощадь. Широкий выбор квартир вы сможете найти в агентствах недвижимости или на специальных интернет-сайтах с объявлениями о сделках с квартирами без посредников - http://kaliningrad.irr.ru/real-estate/rent/ и http://kaliningrad.olx.ru/cat-363
3
Если вы переезжаете с ребенком, подумайте об его устройстве на новом месте. Родителям сына или дочери детсадовского возраста нужно быть готовыми к тому, что найти место в дошкольном учреждении на новом месте будет непросто. Тем не менее, если ваш новый адрес в Калинин граде уже известен, то вы можете записать ребенка в электронную очередь на подучение места в дошкольном учреждении на сайте комитета по образованию города Калининграда - http://www.eduklgd.ru/queue/ Для устройства ребенка в школу вам следует забрать документы из предыдущего образовательного учреждения, а также получить справку об успеваемости.
4
После решения всех формальностей приобретите билет до Калининграда. Если вы летите самолетом, никаких трудностей не возникнет. При путешествии на поезде уточните, нужно ли вам оформлять какие-то дополнительные документы, еще при покупке билета.

Совет 2: Как переехать в Калининград

Этот город до 4 июля тысяча 1946 года назывался Кёнигсберг. После военных действий периода Великой Отечественной войны Калининградская область была присоединена Советскому союзу социалистических республик. Сегодня это анклав России, вполне соответствующий европейским представлениям о «хорошем городе», в котором желают жить многие бывшие соотечественники, да и сами россияне
Инструкция
1
Существует программа по переселению соотечественников, благодаря которой можно получить место жительства в административном центре Калининградской области. Но следует учитывать, хотя он и не выражается в чем-то конкретном довольно недружелюбный настрой, направленный против переселенцев из Содружества народных государств (СНГ).
2
Довольно важным фактором будет хорошее владение русским языком, возможность доступно объяснить свое желание на переезд в Калининград. Часто, у желающих переселиться Калининград спрашивают документы, бумаги с гарантией на обеспечение рабочим местом. Получить такие бумаги довольно сложно, учитывая уровень бюрократии в нашей стране и нежелании работодателей брать на себя ответственность за еще непроверенного работника.
3
Однако, в случае, если вы все-таки переехали, но вас не приняли на обещанное рабочее место, на работодателя можно подать в суд и ему придется выплатить достаточно большой штраф. Положительным будет тот момент, при котором вы сможете заручиться поддержкой со стороны людей переехавших в Калининград с того же места, откуда собираетесь перебраться и вы. Это существенно повысит шансы на переселение. В программе переселения соотечественников предусмотрена организация предоставления временного места проживания на момент оформления документов.
4
Для получения такого жилья необходимо получить медицинскую справку и подтвердить свое согласие на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляемых с учетом времени года.
5
Добраться до административного центра Калининградской области можно с помощью различного транспорта. Людям, проживающим в России или странах СНГ, пользующихся услугами Аэрофлота, при прибытии в Калининград достаточно иметь при себе внутренний паспорт.
6
В Калининграде несколько железнодорожных и автовокзалов, поэтому любой желающий может воспользоваться и этим видом транспорта. Летом организуют доставку пассажиров из Санкт-Петербурга в Калининград с помощью паромов. Естественно любой желающий может добраться до Калининграда с помощью своего автомобиля.
Источники:
  • как переехать в область
Источники:
  • жить в калининграде
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Как переехать жить в Калининград? Просто берёте и переезжаете! УСЁ
Осталось символов: 500