Совет 1: Как уменьшить смету

Если вы задумали капитальный ремонт квартиры, то вам придется обратиться к профессионалам. В этом случае многие строительно-ремонтные фирмы бесплатно предоставляют своим заказчикам сметы, в которых перечислены состав и стоимость всех предстоящих работ, используемых материалов. Часто итоговая цифра может показаться вам слишком большой, но это не значит, что от ремонта надо отказаться. Существует несколько способов, как уменьшить смету и сэкономить денежные средства.
Инструкция
1
Стоимость по смете во многом зависит от сложности и объемов ремонтных работ. В том случае, когда вы обратились в крупную строительную компанию и предстоящий ремонт будет достаточно большого объема, то вы можете, после получения сметы, обговорить для себя значительные скидки. Особенно это будет актуально, если вы производите ремонт в межсезонье, когда количество заказов ограничено. Размер такой скидки может составить от 5 до 10%, а это, с учетом общей стоимости сметы - довольно большая сумма.
2
Уменьшить смету, и намного, позволит замена импортных отделочных и строительных материалов на отечественные. Как правило, изготавливаются они по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и импортные, поэтому качество их практически такое же. Кроме того, стоимость их ниже иногда в разы, поскольку в нее не включены затраты на растаможивание и транспортировку из-за рубежа. Та же отечественная напольная плитка имеет приемлемое качество и выбор ее обширен, хотя цена в два-три раза ниже, чем, например, у испанской.
3
Посоветуйтесь с профессионалом, от каких работ можно отказаться и на каких можно сэкономить по времени. Но вы должны знать, что некоторые строительные работы невозможно сократить по времени, поскольку такое сокращение сроков приведет к нарушению технологии. Это касается, например, заливки и стяжки полов.
4
Затраты по смете можно сократить, если при капитальном ремонте отказаться от перепланировки и переоборудования помещений. Эти виды строительных работ требуют обязательного согласования в надзорных органах, что влечет за собой значительные финансовые затраты.
5
Вы также можете сократить количество привлекаемых к проведению ремонта специалистов, например, наклеить обои сами или пригласить небольшую частную бригаду отделочников из 2-3 человек. Отказавшись от услуг дизайнера, вы можете потратить меньше денег, найдя интересные оформительские решения в интернете или в специализированных журналах.

Совет 2: Как уменьшить шишку

Шишки на теле возникают в результате ушиба мягких тканей, зачастую это происходит при ударе головой. Чтобы не допустить образования шишки в месте удара или значительно уменьшить ее, воспользуйтесь следующими рекомендациями.
Вам понадобится
  • - холодный компресс;
  • - столовый уксус 7-9%;
  • - бодяга;
  • - специальные мази;
  • - йод.
Инструкция
1
Предотвратить появление шишки на месте ушиба поможет холод. Чем быстрее вы прибегнете к этой мере, тем лучше будет результат.

Если в морозильнике имеется запас кубиков льда, положите несколько кубиков в полиэтиленовый пакет, оберните сверху полотенцем и приложите к месту ушиба на 10-15 минут. При необходимости холодный компресс можно держать до получаса.

В случае отсутствия кубиков льда выручат обычные продукты из морозильника, например, замороженные овощи.

Можно сделать аппликацию с помощью плоского металлического предмета: она также будет охлаждать место ушиба.

Кроме того, к шишке можно прикладывать полотенце, смоченное холодной водой, при этом в воду хорошо добавить немного столового (7-9%) уксуса.
2
Отечность на месте ушиба хорошо снимает бодяга. Сушеная трава продается в аптеке. В необходимое количество травы добавьте немного воды, хорошо размешайте до консистенции сметаны. Полученную смесь нанесите на место ушиба. Смойте через 10-15 минут.
3
В домашней аптечке держите специальные мази, такие как «Лиотон», «Троксивозин»,« Гепариновая». Хорошо зарекомендовал себя натуральный бальзам «Мирралгин», который не только помогает шишке рассосаться, но и обезболивает ушибленное место.
4
На вторые сутки на месте ушиба нарисуйте йодом сетку. Такая мера вызовет приток крови к месту образования шишки, и она спадет быстрее.
Обратите внимание
При сильном ушибе рекомендуется обратиться к врачу.
Источники:
  • как уменьшить место на

Совет 3: Как уменьшить потребление холестерина

Уменьшение потребления холестерина помогает снизить его содержание в крови. Это позволит улучшить работу сердца, снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и атеросклероза.
Инструкция
1
Большое количество холестерина содержится в тугоплавких животных жирах. Уменьшите в рационе следующие продукты: жирное мясо, сливочное масло, сметана, молоко, сыр, яйца. Готовьте курицу без кожи. Поддерживайте в ежедневном меню количество потребляемых жиров на уровне 25-35% от общего числа калорий. Обязательно употребляйте не менее 25-30 г клейковины. Ее источниками являются цельные злаки, овощи, фрукты, бобовые, овсяные отруби и овсяная каша. Много растворимой клейковины содержится в фасоли, грушах, яблоках, черносливе, ячмене. Снижению холестерина способствует питание небольшими порциями до 6-ти раз в день.
2
Включите в рацион сложные углеводы: коричневый рис, хлеб из цельной пшеницы. Это повысит уровень липопротеина высокой плотности («хороший» холестерин) и понизит уровень триглицеридов («плохой» холестерин). Для выработки липопротеинов употребляйте ежедневно растительные жиры в умеренных количествах (оливковое, кунжутное, льняное масло) в качестве заправки для блюд. Особенно полезно оливковое масло, в нем содержатся антиоксиданты, способствующие снижению уровня липопротеинов низкой плотности, не влияя на липопротеины высокой плотности. Рекомендуется включать в ежедневный рацион около двух столовых ложек этого продукта (23 г) для получения его полезных свойств.
3
Ешьте орехи, семечки подсолнуха, кунжута, они содержат фитостерины (растительные стеролы), которые эффективно регулируют уровень холестерина в крови. Будут полезны блюда из рыбы жирных сортов, содержащей полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3. Рыбу нужно готовить не менее двух раз в неделю. Омега-3 жирные кислоты содержатся также в рапсовом и льняном масле. Употребляйте белокочанную капусту в любом виде, она способствует снижению холестерина и выведению его из организма. Уменьшить усвоение триглицеридов поможет авокадо. В этом фрукте содержится много бета-ситостерина, который снижает уровень холестерина.
4
Чтобы снизить уровень холестерина, употребляйте чернику, гранат, клюкву, красный виноград. Достаточно в день съедать около 150 граммов свежих ягод или фруктов. Пейте зеленый чай вместо кофе. Было доказано, что этот напиток понижает уровень липопротеинов низкой плотности и повышает уровень липопротеинов высокой плотности. Зеленый чай препятствует усвоению холестерина в кишечнике. Кофе содержит кавеол и кафестрол - дитерпеновые молекулы, способствующие повышению уровня триглицеридов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500