Совет 1: Как webmoney перевести в яндекс.деньги

В мире электронных валют две наиболее популярные - WebMoney и Яндекс.Деньги. Случается и такое, что один человек использует обе платежные системы и иногда ему нужно обменять свои WebMoney на свои же Яндекс.Деньги.

Поменять WebMoney на Яндекс.Деньги можно разными способами: через обменные электронные системы или привязать свой кошелек WebMoney к своему кошельку Яндекс.Деньги. Давайте рассмотрим именно второй вариант.
Вам понадобится
  • Для того, что бы поменять WebMoney на Яндекс.Деньги нужны кошельки в этих платежных системах и аттестат Webmoney. Схема привязки довольно длинная, но вполне простая.
Инструкция
1
Перед тем, как произвести привязку кошельков, нужно получить аттестат WebMoney. Аттестат должен быть от формального и выше. Для этого загрузите на сайт Центра аттестации WebMoney следующие документы: скан страницы паспорта с фото и датой выдачи, скан страницы паспорта с указанием прописки, скан ИНН.

Специалисты Центра проверят ваши документы и вам придет об этом уведомление.
2
Затем, зайдите на сайт Сервиса привязки счетов системы WebMoney, найдите в разделе “Привязка счета/карты” кнопку “Яндекс.Деньги”. Выберите R-кошелек, укажите номер своего кошелька в Яндекс.Деньги и нажмите кнопку “Создать”.
3
Затем – запомните, а лучше запишите код привязки и перейдите на сайт Яндекс.Деньги, нажав на ссылку «Здесь». Там вы увидите уведомление “Привязка кошелька WebMoney”. Нажмите на “Подтверждение привязки кошелька WebMoney”.
4
Введите проверочное число (код привязки), и нажмите на “Подтвердить”. После ввода платежного пароля Яндекс.Деньги еще раз нажмите “Подтвердить” и подождите отправки подтверждения.
5
В скором времени на сайте Яндекс.Деньги под номером своего счета вы увидите кнопку “Обмен электронных валют”. В это же время на сайте Сервиса привязки счетов в разделе “Ваши счета/карты” добавится строка “Яндекс.Деньги”. Процедура привязки кошельков завершена.

Совет 2: Как перевести деньги из Яндекса на кошелек Webmoney

Если вы являетесь активным пользователем электронных денег, то рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью перевода своих средств между кошельками Яндекса и Webmoney. Для того чтобы провести данную процедуру, необходимо соблюсти определенные условия.
Вам понадобится
  • - счет в «Яндекс.Деньги»;
  • - кошелек в Webmoney.
Инструкция
1
Проведите идентификацию своего счета в Яндекс-Деньгах. Для этого необходимо предоставить в сервис Яндекс документы, удостоверяющие вашу личность, удобным для вас способом. Для идентификации необходимо перейти по ссылке http://money.yandex.ru/security/identification/ и следовать предоставленной инструкции.
2
Получите в системе Webmoney аттестат не ниже формального. Для его оформления обратитесь в Центр аттестации системы WebMoney Transfer и введите все необходимые паспортные данные о себе. После этого загрузите копию паспорта и ИНН для того, чтобы модератор проверил соответствие указанных сведений и повысил уровень вашего аттестата.
3
Проверьте, что данные указанные в обеих системах совпадают. В противном случае внесите соответствующие исправления.
4
Привяжите кошельки «Яндекс.Денег» и Webmoney к друг другу. Для этого необходимо перейти по ссылке https://banks.webmoney.ru/ в раздел «Операции со счетами», где выбрать иконку с изображением «Яндекс.Денег». После этого введите ваш счет в Яндексе и отправьте запрос на привязку. В отчет вам придет проверочной число, которое сохраните или запомните.
5
Подтвердите осуществление привязки на сервисе «Яндекс.Денег», для чего необходимо ввести в соответствующий раздел проверочный код. Если процедура осуществлена правильно, то в каждой системе появится окно привязанного сервиса, а в приложении WebMoney Keeper - соответствующий раздел.
6
Авторизуйтесь в системе «Яндекс.Денег». Кликните на иконку «Webmoney», которая расположена под номером вашего счета на главной странице. Далее появится форма для осуществления перевода денег, укажите сумму платежа и подтвердите операцию, введя соответствующий пароль или проверочный код. Необходимо помнить, что в сервисе «Яндекс.Деньги» стоит ограничение по суммам перевода между системами электронных денег.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
После привязки, в вашем Кипере счет в системе Яндекс.Деньги, привязанный к WM-кошельку, будет отображаться отдельной строкой.

После проведения процедуры привязки вы сможете без дополнительных усилий обменивать WebMoney и Яндекс.Деньги.
Полезный совет
Если у вас нет возможности отсканировать документы, необходимые для получения Аттестата, вы можете их сфотографировать обыкновенной веб-камерой.
Источники:
  • WebMoney
  • поменять яндекс деньги
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А мне больше через http://www.webmoney-yandex.ru/?partner=R203599286035 нравиться! Ни какой не лохотрон. Все без привязки, быстро и удобно. И самый низкий процент!
Осталось символов: 500